Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
рознечный мерчендайзинг захватуем полочное пространство. у кого какие идеи, какие способы сучествуют для работы в рознице, влияющее на захват приимущества на полке. Возможные воздействие на ЛПР.
 
какие способы и инструменты можно использовать в рознеце, чтобы получить значимое место на водочной ветрине?
 
:shok:
 
РОЗНЕЦА :shok:
 
1.самый главный инструмент-русский язык
 
1. Начнем с орфографического словаря.
2. Если не получается - пользуемся проверкой правописания в MS Word.

И по теме ...
размер полочного пространства определенного бренда на водочной витрине прямо пропорционален размеру трейд-маркетингового бюджета (как правило). Чем больше заплатите за полку - тем больше ее дадут. Второй фактор - характер отношений Вашего торгового персонала / мерчендайзеров с персоналом розницы - вопрос решается на личном уровне.
.. и конечно Вас (ТМ) могут бесплатно расставлять шире, если это популярный знаковый бренд (розница иногда соблюдает правило - объем выклдаки пропорционально объему продаж)
ExResearch, Маркетинговые исследования в Украине
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом