Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Опт.Как достучаться до потенциальных клиентов?
 
Доброго времени суток всем.Кроме вас мне обратиться не к кому.Я не так давно работаю маркетологом.Все в первый раз-методом проб и ошибок.Наша компания занимается оптовой торговлей средств связи телефония мини Атс.Каким образом привлечь клиентов?Посредством какой рекламы достучаться до регионов?Печататься в справочниках не вижу смысла-нет выхлопа.У нас есть свой сайт-я его сопровождаю.Сделала рассылку-эффекта ноль.Готовлю рекламные материалы Для того чтоб в регионы продвигаться.У кого есть умные мысли-эффективные решения?Подскажите
 
определите свою ЦА, ЦС, выясните их предпочтения... а потом только сами выдумывайте... любой клиеноориентированный бизнес должен знать, что твориться в голове потребителей, проведите небольшое МИ. воспользуйтесь опытом конкурентов в др. городах
 
Спасибо-вот про опыт конкурентов в др.городах не подумала.Ми потенциальных потребителей?Что хотят наши настоящие я знаю...Дело в том, что на север- в определенные регионы хочу продвинуться как до них донести информацию?
 
С ца все понятно а что такое ЦС? право стыдно не знать мне...подскажите
 
ДелСовет: В Ваших сообщениях, которые Вы пытаетесь донести до потенциального клиента должны быть, по крайней мере, четко обозначены три момента:
1. Реальная выгода, которую может получить Ваш клиент, если он воспользуется теми преимуществами и возможностями, предоставленными Вами в решении его проблемы.
2. Он должен получить доказательства этого в виде отзывов на Вашем сайте тех клиентов, которые воспользовались Вашими возможностями.
3. И, наконец, получить гарантии.
Вот в этом весь секрет. А теперь посмотрите с этой точки зрения на свои коммерческие предложения, рассылаемые клиентам, по всем направлениям Ваших коммуникаций.
ДелСовет - руководитель проекта Евгений Федоренко
http://www.delsovet.ru/ ДелСовет - Гарант - Эффект!!!
 
на swotme.ru можно подписаться на бесплатную рассылку об эффективном прямом маркетинге (рассылка туда же входит), т.к. без нее тут как мне кажется не обойтись

а какие рекламные материалы готовите?))
 
я тоже не встречала раньше сокращения ЦС в маркетинге, :umnik: думаю, что Гость имел ввиду целевой сегмент. :wink:
 
ДА МНЕ ТАК ТОЖЕ КАЖЕТСЯ.А ВАШЕ МНЕНИЕ КАКОЕ НАСЧЕТ ТОГО О ЧЕМ МЫ ЗДЕСЬ ГОВОРИЛИ?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом