Всем привет!!
Я поступила в этом году учиться на маркетолога.Но так как специализация будет только на 3-4 курсе, я оешила сама потихонечку начать изучать основы. Как вы думаете возможно ли самой разобраться? Подскажите какие-нибудь статьи, книги.
Заранее всем огромное спасибо!!!!
Я бы посоветовала тебе начать с книги Дэвида Огилви "Все о рекламе". Он замечательный рекламист и у него сумасшедшие идеи, сделавшие его популярным.
Прочитав это издание, ты сразу сама захочешь стать великим маркетологом и узнаешь много нового, с чего и как начать!!
Для начала надо разобраться с микроэкономикой, после этого любой рынок будет Вам понятен - его законы, системы, мотивации и т.д. Рекомендую Нуреева "Микроэкономика" и Фишера "Экономика" (только он редок и заумен). А вся популярная вышеуказанная литература - это примерно из цикла "как выйти замуж за миллионера".
А про Котлера я согласна, но, опять же, на современном этапе развития научной мысли он выглядит уже некоторой архаикой.
Удачи Вам в учебном процессе!
nastia31 пишет:
Для начала надо разобраться с микроэкономикой, после этого любой рынок будет Вам понятен - его законы, системы, мотивации и т.д. Рекомендую Нуреева "Микроэкономика"
Ну зачем к словам то придираться.. Леееенка пишет что специализация будет только с 3-4 курса..
А у нас она с 1к 1 семестра началать.. были "ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА" и еще что-то.. не помню уже...
Писав, "что у нас маркетинг с 1 курса начался", я имела ввиду что СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ НАЧАСЬ С 1 КУРСА..
Ну совсем-то уж дуриками первокуров не считайте )))))
В учебную программу основы маркетинга действительно входят. Читаются параллельно с какими-то основными предметами из экономики и включают в себя вещи вроде "маркетинг - это процесс по удовлетворению потребностей..., а ещё есть определение того-то и того-то". Да и в экономические вузы абитуриенты приходят уже со знанием основных понятий, имхо :)
Гость пишет:
Да и в экономические вузы абитуриенты приходят уже со знанием основных понятий, имхо
Это не так. Имею опыт преподавания у 1-2 курсов экономических специальностей. Даже элементарные кривые спроса и предложения далеко не все с первого раза понимают. А уж когда речь заходит про вещи типа эластичности спроса - объяснять приходится долго и упорно.
школы тоже разные бывают..
А, напрмер, про сегментацию можно и без экономики рассказывать..
школы разные, ВУЗы тоже.. зачем все гребсти под одну гребенку..