Это учебное задание? Тогда ответ может быть любым. Всё зависит от того, насколько подробным и теоретическим грамотным будет обоснование.
Например:
"факт: во время кризисных ситуаций повышается уровень тревожных настроений, неуверенность потребителя в завтрашнем дне - проявляется "тяга к корням", любовь ко всему родному - повышается доверие к отечественному производителю. Следовательно, выпускаем новую марку с осовремененной, но лежащей в поле традиционного русского менталитета позицией. Ценности - любовь к семье, дому, "русское качество", привычная одежда по достойным ценам".
или:
на фоне мирового кризиса у отечественных производителей есть шанс создания новых сильных марок - "европейская одежда / обувь по низкой цене". Примеры - Sela, TJ Collection etc. Создаём новую марку для молодежи, которая хочет стильно и актуально одеваться, но не имеет денег, чтобы покупать одежду мега-брендов. Про большевичек и скороходов, ессно, молчим.