Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Подскажите пожалуйста!!!, Как успешно отрекламировать одежду российских производителей во время этого кризиса??
 
:pioneer: Надо разработать успешное позиционирование одежды российских производителей, таких как большевичка и скороход. На что сделать уклон? Как привлечь россиян к покупке одежды российских производителей??
:secret: Заранее благодарна всем, кто откликнется!
 
качество! :wink:
 
Не просто качество, а качество, основанное на традициях. Доверие к российскому производителю сегодня небольшое и сложно изменить это в сознании потребителей, позиционируясь лишь только за счет качества. А вот качество, опирающееся на традиции даст людям повод призадуматься ...
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
качество.. подпольных китайцев что ли..

может стоит брендироваться (скороход и большевичка как то смущает) ((
 
У меня «Большевичка» ассоциируется с топорностью фасонов, массовостью + устаревший покрой. Может быть так у многих… Сломать стереотип – если и получится, то только после долгих усилий и хороших вложений.
Если в будущем ЦА не люди пенсионного возраста, думается, что лучше ребрендинг (европейская мода, качество, средняя цена).
 
во-во .. и я о том же..
 
Спасибо большое всем за мнение. Я обязательно их учту.
Действительно, мне очень важно то, о чем вы думаете и пишите..Всетаки это мнение и оно имеет место быть, ведь все мы не осознанно можем стать потребителями этой продукции!
Вот :yes:
 
А как на Ваш взгляд, какое назнавие можно было бы дать этой одежде после ребрендинга.

И получается, Что Большевичку уже тогда вообще не стоит позиционировать, как русская одежда?? Потребители предпочтут Европейские товары
 
Это учебное задание? Тогда ответ может быть любым. Всё зависит от того, насколько подробным и теоретическим грамотным будет обоснование.

Например:

"факт: во время кризисных ситуаций повышается уровень тревожных настроений, неуверенность потребителя в завтрашнем дне - проявляется "тяга к корням", любовь ко всему родному - повышается доверие к отечественному производителю. Следовательно, выпускаем новую марку с осовремененной, но лежащей в поле традиционного русского менталитета позицией. Ценности - любовь к семье, дому, "русское качество", привычная одежда по достойным ценам".

или:
на фоне мирового кризиса у отечественных производителей есть шанс создания новых сильных марок - "европейская одежда / обувь по низкой цене". Примеры - Sela, TJ Collection etc. Создаём новую марку для молодежи, которая хочет стильно и актуально одеваться, но не имеет денег, чтобы покупать одежду мега-брендов. Про большевичек и скороходов, ессно, молчим.
 
на рекламу и PR в интернете
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом