Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Маркетинг в условиях кризиса, Прошу помощи
 
Руководитель дал задание разработать план маркетинга в условиях кризиса. План разработала. Хочет знать когда будут результаты и какие. Как рассчитать когда будут результаты и в каком объеме?
 
Не зная конкретики, отвечу так - в долгосрочном плане все будет хорошо, а в краткосрочном и среднесрочном - все зависит о того:
1. На каком рынке вы работаете?
2. Сила влияния кризиса на Вашу ЦА?
3. Какие действия собираетесь предпринять?
--

Трудовых успехов!
 
Ээээ... а если Вы не знаете, какие будут результаты, то какой план Вы разработали? :shok:
 
Цитата
Гость пишет:
Ээээ... а если Вы не знаете, какие будут результаты, то какой план Вы разработали?


У меня вопрос КАК рассчитать результаты.
 
вобще насколько мне известно, сначало ставиться цель маркетиг плана, это первое! А потом уже задачи, кот нужно выполнить,для того чтоб добиться поставленной цели.
Например, цель - удержание имеющейся позиции на рынке, или радикально: - захват доли рынка (это уже сложнее )))и потом ставим задачи ЧТО мы будем для этого. А потом уже КАК нам "удержаться на плаву" в условиях кризиса.

Например, акции, скидки ну или что Вы там придумали. А потом уже что за акции, их сроки..

Вот почему Infowave вас процетировал.. Настя вы зашли с конца ))

ну вот.. как то так.. )
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом