Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
BTL ???
 
Уважаемые маркетологи, подскажите!
продукция - хоз товары (салфетки, губки), на сколько актуально проведение "отложенной лотереи" (накопительная система баллов, отложенный приз). какие варианты призов можете предложить (есть примеры конкурентов: фартук, посуда)?
Спасибо :)
 
Если у Вас упаковка по 6 губок, то, на мой взгляд, накопительная механика не будет работать - между моментами покупки очень большой временной лаг (1 губка уж всяко прослужит 2-3 недели :-)).
--

Трудовых успехов!
 
Цитата
Infowave пишет:
Если у Вас упаковка по 6 губок, то, на мой взгляд, накопительная механика не будет работать - между моментами покупки очень большой временной лаг (1 губка уж всяко прослужит 2-3 недели ).

спасибо за комент, но у нас есть еще салфетки разных видов, метал губки, те накопление можно будет проводить по разным позициям...
 
А Вы какую цель преследуете? Стимулирование сбыта или повышение лояльности? Если п.2, то может быть, Вам стоит обратить внимание на акции парфюмерно-косметических сетей - при первичной покупке выдаётся накопительная карта, либо беспроцентная, либо с каким-нибудь смешным процентом, зато при накоплении на ней некой суммы, она обменивается на дисконтную?
 
может лучше на скидках поиграть? купи на ___ руб и получи скидку __ %

а по вашему примеру, я думаю, стоит, нпример, такую акцию : "сделай покупку на сумму____, и получи возможность выиграть приз"

купил, заполнил анкету, и жди розыгрыша..

А приз какой нибудь "подороже придумать" ( быт. предмет какой нибудь) или много мелких..

еу как то так..что нибудь еще напридумать...
 
Цитата
Гость пишет:
А Вы какую цель преследуете? Стимулирование сбыта или повышение лояльности? Если п.2, то может быть, Вам стоит обратить внимание на акции парфюмерно-косметических сетей - при первичной покупке выдаётся накопительная карта, либо беспроцентная, либо с каким-нибудь смешным процентом, зато при накоплении на ней некой суммы, она обменивается на дисконтную?

главная задача - увеличение продаж, лояльность скорее косвенно, наш товар - относится скорее к категории импульсивной покупки (в своем ценовом сегменте). Карты, думаю, будет дорогое удовольствие для нашей продукции
Цитата
Дарья Красноярка пишет:
может лучше на скидках поиграть? купи на ___ руб и получи скидку __ %

а по вашему примеру, я думаю, стоит, нпример, такую акцию : "сделай покупку на сумму____, и получи возможность выиграть приз"

купил, заполнил анкету, и жди розыгрыша..

А приз какой нибудь "подороже придумать" ( быт. предмет какой нибудь) или много мелких..

еу как то так..что нибудь еще напридумать...

вот мы и планируем акцию с отложенным призом (по накопленным баллам) есть только тревога)) об эфективности такой акции, захочет ли народ заполнять анкету, копить баллы, отправлять почтой
 
Зачем почтой то?? Можно тут же "не отхотя от кассы" какой нибудь бланк выдать, где минимум даннных (чтоб покупателя не мучить) ФИО и тел, например.. и типа, чем больше купонов, тем больше шанс выиграть приз.

А что у вас, магазин?? супермаркет? или что?? думаю от этого тож зависит многое..
А еще месторасположение..
 
Цитата
Дарья Красноярка пишет:
Зачем почтой то?? Можно тут же "не отхотя от кассы" какой нибудь бланк выдать, где минимум даннных (чтоб покупателя не мучить) ФИО и тел, например.. и типа, чем больше купонов, тем больше шанс выиграть приз.

А что у вас, магазин?? супермаркет? или что?? думаю от этого тож зависит многое..
А еще месторасположение..

Дарья, спасибо за диалог)) у нас производство, работаем на все Россию, так что только почтой, сейчас вот делема какой вариант выбрать: 1) придумай слоган, название или тд и лучшие получат приз 2) набери определ. кол-во баллов и получи гарантированный приз
 
Друзья, товарищи, колеги!!! :wink:
еще вопрос, какую акцию выбрать (хоз товары салфетки, губки , перчатки и тп):
1) накопление баллов за покупку - в соответствии с их количеством разные призы;
2) прислать фото с продукцией, или придумать название, слоган и тп - оценивать работы и по результатам оценки разные призы :help: :help: :help:
 
Цитата
Евгений пишет:
у нас производство, работаем на все Россию

Так у вас рынок B2B?
Стоит ли такие "розничные" акции проводить?
 
Цитата
Евгений пишет:
Друзья, товарищи, колеги!!!
еще вопрос, какую акцию выбрать (хоз товары салфетки, губки , перчатки и тп):
1) накопление баллов за покупку - в соответствии с их количеством разные призы;
2) прислать фото с продукцией, или придумать название, слоган и тп - оценивать работы и по результатам оценки разные призы


На мой взгляд. Если стоит задача повышение продаж через акцию. Усложнение-типа лотереи не требуется. Возьмите самую простую механику подарок за покупку. "Купи комплект (2 и более) 6 губок и получи приз набор салфеток (или др)." Народ 100% предподчтет сиюминутную выгоду чем ждать невесть что.
 
Мне тоже кажется, что розыгрыш призов не принесет нужных результатов, так как Вы сами сказали покупка - импульсивная.
Может акция типа: купи упаковку губок и получи в подарок металлическую терку (забыл как называется)))))

т.е. простимулировать покупки здесь и сейчас.

В упаковку вставлять купончик с информацией о других продуктах производителя.
Изменено: Игорь - 26-11-2008 15:46:49
 
Мне кажется надо проанализировать опыт продвижения продуктов с низкой прибыльностью, т.к. чай например.
 
Цитата
Игорь пишет:
Мне кажется надо проанализировать опыт продвижения продуктов с низкой прибыльностью, т.к. чай например.

спасибо за совет
изучения опыта продвижения чаев, показывает, что и они прибегают к акциям по принципу "Собери и выиграй"
http://www.maisky.ru/news_147.html
 
Цитата
Игорь пишет:
Мне тоже кажется, что розыгрыш призов не принесет нужных результатов, так как Вы сами сказали покупка - импульсивная.
Может акция типа: купи упаковку губок и получи в подарок металлическую терку (забыл как называется)))))

т.е. простимулировать покупки здесь и сейчас.

В упаковку вставлять купончик с информацией о других продуктах производителя.

простимулировать здесь и сейчас скорее не получится, очень затратно. область охвата РФ
 
Если и говорить конкурсе/стимуляции/розыгрыше, - то, естественно, нужно делать моментальную выгоду (купи, - получи)... но, я бы в данном случае кинул все услилия на стимулирование мерчиков, тогрговых и диллеров, чтобы они следили за расположением на полках, присутствием в торговых сетях и т.д. ... это же имнульсивная покупка :wizard:
 
я думаю надо просто подарочным скотчем примотать к упаковке из 6 мочалок, перчатки или что там у вас есть еще, за ту же цену и все. и провести это не везде а только в основные точки продаж, крупные сети, гиперы и т.д.
 
Как потребитель — полностью согласен с Гостем.
На такой "сурпрыз" лежащий на полке я точно обратил бы внимание. Мне это гораздо понятнее и полезнее будет чем, скажем 5 лет покупать губки для мытья чего-то там чтобы "гарантировано выиграть" автомобиль/путевку/новый кухонный гарнитур. Нужно быь проще и люди сами потянутся :) Кстати, для посудных губок я бы с удовольствием получил гель, вроде "фэйри" или чисятщий порошок какой-нибудь.
 
Цитата
oktogram пишет:
Как потребитель — полностью согласен с Гостем.
На такой "сурпрыз" лежащий на полке я точно обратил бы внимание. Мне это гораздо понятнее и полезнее будет чем, скажем 5 лет покупать губки для мытья чего-то там чтобы "гарантировано выиграть" автомобиль/путевку/новый кухонный гарнитур. Нужно быь проще и люди сами потянутся Кстати, для посудных губок я бы с удовольствием получил гель, вроде "фэйри" или чисятщий порошок какой-нибудь.
Цитата
Гость пишет:
я думаю надо просто подарочным скотчем примотать к упаковке из 6 мочалок, перчатки или что там у вас есть еще, за ту же цену и все. и провести это не везде а только в основные точки продаж, крупные сети, гиперы и т.д.


приматывать, тоже не очень получается, товар дешевый и перчатки, гель особо не приматаешь((( приходится ломать голову над конкурсами
 
Евгений, а цель предполагаемой акции увеличение продаж? Конкуренция большая?

Если конкуренция слабая, то увеличить кол-во продаж невозможно, ведь увеличить норму потребления губок или салфеток это ...
Если сильная, то действительно может поработать с мерчендайзерами

По данной теме есть один пример: одна компания для расширения на рынке организовала акцию для кассиров, да именно для работников - кассы. Во в негласные обязанности кассиров входило следить за выкладкой товара, поддерживать необходимый ассортимент т.е. и вовремя сообщать о заканчивающихся запасах и т.п.
Сама акция состояла в том, кассирам за правильную раскладку товара начислялись баллы. От количества набранных баллов в конце года можно было выбрать тот или иной подарок. Между лидерами по очкам разыгрывался приз - заграничное турне. Естественно что в магазин должны били заглядывать mystery - shopping, и следить за выкладкой, ассортиментом и по другим параметра.

Но это еще не все, самое главное, что была подтверждена теория, которая заключается в том, что после окончания проводимой акции, и даже после смены сотрудников ПРИВЫЧКА по определенной раскладке товара остается в торговой точке на долгое время. Впервые данная теория была раскрыта на поведение обезьян.))))))


Если честно, то когда мне пишут список необходимых покупок в магазине, то я не парюсь и беру то, что обычно всегда.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом