Зачем смешивать совершенно разные цели в один котел?! Да почитай, что люди об автосервисах пишут... жуть. Если вы сможете организовать действительно классный сервис по приемлемым ценам, то для повышения лояльности вам вообще больше не придется специальных акций проводить, тем более скидочных. Ну каким образом вдруг повысится лояльность клиента, если он получит скидку в 50%? Ну порадуется пару дней, потом начнем думать, какие же вы ему запчасти поставили за такие то деньги, нервничать... Да и чем вы потом эту дырку в 50% у себя закроете? Из наценки? так он поспрашивает у своих друзей и наверняка узнает, что в соседнем сервисе или у кого-нить самородка Леши в гараже т без скидки все дешевле будет. лояльность - это же почти влюбленность, а вы сами приучаете клиента к скидкам , а потом еще и удивляетесь, а чего это они такие меркантильные пошли?! Наймите на работу отличных мастеров, разнесите по всему городу слухи, что теперь весь свет инженерной мысли у вас в сервисе работает, продумайте, как решить проблему с очередями, записями на ремонт, какие услуги можно "ускорить", а какие только на выходные перенести. Если вам так хочется скидки - пусть будут, тратьте свою маржу на здоровье, но не ждите, что они лояльность повысят. Зато они помогут побольше узнать о вашем постоянном клиенте, которому уже персонально можно предлагать какие-нибудь акции, да хотя бы чаем всегда угощать, сделать для него уголок, где он в случае срочного заказа может отдохнуть, почитать журнальчики, посмотреть телевизор, а еще лучше поиграть в приставку, потому что жена наверняка ему не дает этого делать дома. Постоянного клиента надо будет обязательно поздравить с днем варенья , НГ, что-нить подарить, принимать его вне записи и очереди, а в случае некачественного ремонта дать гарантию, что вы не только почините все бесплатно, но еще и подарите ему что-нить за потраченные нервы. Тогда его лояльности не будет предела и он сам без всяких там бонусов будет рекоммендовать вас своим друзьям.
Еще можно придумать бонусную схему и сделать привязку к сумме потраченных у вас средств. Потратил стока-то - сможешь вызвать эвакуатор один раз в квартал бесплатно, сделать развал схождения, поменять резину, ну и еще какие-нибудь приятные и не очень дорогие для вас услуги получить в виде бонуса. О таких схемах можно почитать в посл номере журнала LOYALTY.INFO, который весь был транспортной теме посвящен, ну и на сайте у них пара интересных кейсов выложена.