Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Необходима консультация маркетолога!!!
 
Добрый день!

Необходима срочная консультация опытного маркетолога.

рынок: российский рынок металлоконструкций.

компания: малый бизнес, производство и установка различного вида металлоконструкций. работает в основном по достаточно крупным заказам строительных подрядчиков, заказов от частных клиентов на данный момент мало (много эксклюзивной работы, денег не очень). на рынке около 10 лет.

ситуация: в компании почти отсутствует такое понятие как "управление маркетингом", поиск клиентов на данный момент осуществляется в основном за счет личных связей, мероприятия по продвижению продукции сведены к минимому - ежегодные тематические выставки. В настоящее время руководство ищет новые пути развития деятельности компании и позиционирования на рынке с учетом сложившейся "неоднозначной" рыночной ситуации.

помощь: необходима консультаци опытного маркетолога, желательно со знанием специфик данного рынка.

Я понимаю, что вопрос достаточно объёмный и требует глубокого анализа, однако, надеюсь, что найдутся профессионалы в данной области, которые возможно смогут проконсультировать по поводу основных направлений развития деятельности с учетом рыночных тенденций.

Очень жду вашей помощи! mvkudryavtseva@gmail.com (Майя)

Спасибо!
 
значит надо сделать так, чтоб и вас искали...
а уж как себя позиционировать, тут надо разбираться
...готов поспорить!...
 
Я сама когда-то работала в области металлопроката (оптовые продажи) сначала менеджером по продажам, потом специалистом по маркетингу.

Думается, что Вам тоже есть смысл переходить на активные продажи. Пробуйте рассылки, обзвоны и т.д.

Что касается маркетинговой поддержки - то попробуйте разместится в 2-3 крупный и наиболее популярных справочниках, география распространения которых совпадает с географией деятельности вашей фирмы; используйте специализированные СМИ, с тематическими разделами. Это конечно все весьма поверхностно... Как верно подметил Максимус - нужно разбираться.
 
думаю, что в данной ситуции нужно составить хорошую базу потенциальных клиентов и работать с ними напрямую. звоните, предлагайте :
"+" быстрый результат
"-" большой объем работы.
если уж нет средств на рекламу. сейчас бюджеты "режут" все.
 
Цитата
Maya пишет:
с учетом сложившейся "неоднозначной" рыночной ситуации.


Я бы сделал следующее:

1. На существующем рынке - учитывая Вашу ЦА, основной акцент надо сделать на формирование их лояльности к Вам. Сейчас важно быть уверенным в партнерах, в их надежности и предсказуемости. Этот рынок Вас кормит и о нем забывать нельзя.

2. По новым рынкам - это уже стратегический анализ - используйте классические инструменты (модель Абеля, SWOT, ...) и ищете те рынки (а скорее ниши, т.к. Вы маленькие), на которых Вы сможете поставить конкурентоспособное предложение.
--

Трудовых успехов!
 
10 лет - отличный возраст.
Предлагаю провести РК в честь юбилея.
Сделать уникальное предложение для заказчиков.
Типа "В честь 10 летия 10% скидка на ВСЕ РАБОТЫ!!!"

Провести несколько деловых завтраков.

И люди откликнуться!!!

Вот и вся магия! :wizard:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом