Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Как продать одежду Гопникам??
 
:wizard: Подскажите, как можно позиционировать одежду, целевая аудитория которой являются ГОПники возраста 18+.

Есть такая идея: оприраться на старые традиции и привычкиЮ но уже с предложением как для деловых целенаправленных людей.

Вот есть примерная характеристика этой группы людей:
-коллективная идентичность, сформировавшаяся на основе дворовой тусовки,
-ориентация на неформального лидера, прославившегося теми или иными подвигами,
 
Это шутка?
Деловые целенаправленные люди?
 
И что за одежный бренд для гопоты? "China-palevo"?
 
Скажите, что именно это за одежда, какого стиля, производителя и почему только для ГОПников? А может стоит расширить целевую аудиторию? В Вашем случае целесообразно сделать акцент на приоритеты молодежи в этом возрасте , например:независимость, свободомыслее, В этом возрасте люди только строят планы на жизнь, у них есть идеалы, грандиозные мечты.Вот где-то в этом русле и разрабатывать программу позиционирования.
 
Нет, это абсолютно серьезно!!

Нужно привлечь к покупке определенной одежды любой именно эту целевую аудиторию.

ГОПники это не только молодежь, которая носит кепи и щелкает семечки, но и совки, которым уже за 40 и которые являются благородными гоп-движения людьми, слушающие шансон, знающие целый лексикон матов и которые имеют деньги...но, к сожалению, для их аудитории нет определенных марок и одежда никак на позиционируется. Только вот молодежь и элита, а что делать с этими потребителями - никто и незадумывается!!
 
Это что, продолжение того же вопроса, про Большевичку и Скороход? :unsure:

Караул, девушка, Вы откуда ЭТО берете?
 
это небольшая информация об этих людях:

Злобно-патриотичными, ориентированными на коллектив ("кодлу", "бригаду"), стремящимися к потреблению международных брендов-икон, одновременно ненавидящими заграницу, где чаще всего никогда не были? Как быть с теми, кто чувствует себя современным (в смысле жизни здесь и сейчас и равнодушия к "старью"), мечтает об успехе и материальном благополучии, но считает излишним зарабатывать в поте лица очередную меритократическую "зарубку" в своем резюме?

Как возникли гопники

Термин "гопники" возник в начале 20-х годов прошлого века. Тогда в Ленинграде в помещении гостиницы "Октябрьская" на Лиговском проспекте организовали Городское общежитие пролетариата, сокращенно ГОП. Туда свозили выловленных на улицах юных беспризорников, уличенных в мелких кражах и других противоправных действиях. Обитателей этого учреждения и им подобных стали впоследствии называть гопниками. В результате взаимопроникновения и блендирования культуры русской крестьянской общины с ее круговой порукой и культуры криминального дна городов, начавших активно расти в результате развернувшейся в Советском Союзе индустриализации и сопутствующей ей урбанизации, и возник феномен гопничества. Бывшие крестьянские дети, попавшие в города в ходе миграций революции и гражданской войны или прибывшие из деревень вместе с их родителями по "рекрутскому" набору на стройки коммунизма, были вырваны из привычной для них среды. Чтобы противостоять чуждому и незнакомому миру, нужно было задействовать знакомый по деревне механизм деления всех на "своих" и "чужих", который подразумевал взаимопомощь среди своих и враждебность и агрессию по отношению к чужим. Состояние воспринимаемой относительной депривации по отношению к более сытым и благополучным горожанам подогревало эту враждебность и подталкивало к различным формам девиантного поведения. Более того, росло убеждение, что наиболее простым способом преодоления существующего разрыва в уровне благосостояния является не стояние у станка по окончании "ремеслухи" и не катание тачки на строительстве объектов индустриализации, а адаптация "культурного капитала" преступного мира городов и отдельных его навыков "экспроприации экспроприаторов".

Правильные люди. Внешние признаки полугопа:

• "быть одетым как люди" - безликий casual (без эксцессов военно-спортивного стиля, но и без акцентированной модности в западном ключе);
• бегающий взгляд, в котором сконцентрировано понимание всей мудрости жизни и иерархических отношений между "рулящими" и "терпилами", которые, с точки зрения полугопа, и составляют ее суть (взгляд, который сразу заносит собеседника в ту или иную категорию и, таким образом, определяет его потенциальную ценность);
• умеренно нагловатая самопрезентация, свидетельствующая об уверенном следовании "правильным" формам бытия.

Ценностные ориентиры полугопа:

• прочная вера в бизнес-иерархию (не в меритократическую иерархию, а в заслуженную тем или образом "авторитетность" в бизнесе);
• в рамках бизнеса существование и продвижение в коллективе (вне коллектива других "правильных пацанов" человеческая личность не имеет большой значимости и человек не имеет реальных шансов на успех);
• близорукий прагматизм (стремление к краткосрочным выгодам, игнорируя долгосрочную перспективу);
• автаркия сознания: то, как живет и думает полугоп, считается единственно правильным и возможным. Остальные миры, включая миры западных ценностей, коммуницируемые голливудским кинематографом и рекламой международных брендов, объявляются фантомными, на них, может быть, и любопытно смотреть, но они не имеют никакого отношения к реальной жизни.
 
Уважаемый ГОСТЬ...

Возможно, это и есто продолжение про большевичку и скорохода, но уже совсем другая тема.

К счастью, я обучаюсь в серьезном ВУЗе на маркетолога, и на занятиях нам дают подобного типа задания. А форумы - это замечательное место, где можно провести небольшое исследование.

Лучше подскажите идею :wink:
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
ориентация на неформального лидера, прославившегося теми или иными подвигами

Цитата
Анна Осадчая пишет:
Злобно-патриотичными, ориентированными на коллектив ("кодлу", "бригаду"),

Отсюда мысль: product placement - ваш конек)) в фильме "Бригада", например)
ну или совместная работа с какой-нибудь "ихней, гопниковской" музыкальной группой. одевать их в ваш бренд и пиарить это
 
ооо...это очень интересная мысль!!
Спасибо...только надо ее как то развить
 
"я обучаюсь в серьезном ВУЗе на маркетолога, и на занятиях нам дают подобного типа задания"
жаль, что русскому там не учат(
 
А что за серьеный ВУЗ, если не секрет?
 
Анна, вы путаете гопгников и маргиналов.
Гопник - правонарушитель, преступник, специализирующийся на гоп-стопе, то есть мелком разбое.
А то, что вам нужно, это маргинальная аудитория с достатком ниже среднего, со средним, средне-специальным образованием в возрасте от 16 и выше.
Не обижайтесь, но то, что вы выложили как "небольшую информацию об этих людях"...повторюсь, не обижайтесь, не пытаюсь Вас задеть...но это бессмысленный набор слов.
Вы явно ушли от нужной Вам темы, пытаясь обрисовать психологию маргинальной аудитории. Денег для одежных брендов там нет. И нигда не будет.
маргинал это:
снек
дешевый алкоголь
советские машины
теле-видео-аудио аппаратура
и одежда, купелнная на толпе
 
А-а-а...
Сорри, дошел до поста про ВУЗ!
теперь все понятно.
ВУЗ(любой) - КЛАДБИЩЕ МЕРТВЫХ СЛОНОВ.
И судя по всему даже матчасть там преподают через пень колоду.
 
:wink: спасибо ВСЕМ ВАМ, о компетентные специалисты по маркетингу...видимо достойных идей я здесь не увижу
 
Если речь идёт о ВУЗе, то, наверное, идеи стоит придумывать свои? А "для жизни" Вам далее более чем компетентные рекомендации...
 
Та просто нужно заплатить денег "уважаемому гопу" и чтоб он всем сальным говорил что это круто! :to_keep_order:
 
Все-таки обиделась...
Это пройдет.
Все проходит.
 
эти учебные задания меня убивают!! теория-теорией, а на практике, зачастую, все иначе.. и в реале такой ситуацие быть не может!!

я когда училась в универе, у нас все было "реально". У нас есть еще президентская программа - специализация маркетинг( где учаться руководители) вот они там рассматривают "проблемы" и ситуацие на существующих предприятиях нашего города. Так вот преподы их кейсы таскали нам, мы "решали" их, а потом нам говорили что было сделано на сомом деле и какие это дало результаты..

вот, это практика..

а то что тут обсуждалось, я из ряда фантазии...

это моё мнение, а в россии свобода слова, и детские обиды на дельные комментарии или точнее будет на мнения других, это глупо..
 
Хотя тема на самом деле прикольная.
Коллеги, давайте подумаем, есть ли возможность брендирования в маргинальном сегменте? Не спешите сметься.
Реально ли через медиа-каналы построить устойчивое представление о продукте с изначально негативной репутацией?
Ну, к примеру, автомобильный бренд "Пятерочка"?
Не заводится и не едет. Рассыпается и гниет. Но для миллионов маргиналов это символ дворового успеха. И брендовое сопровождение: кепка, куртка из свежеубитого дерматина, черные джинсы и рандолевый рыжик на пальце.
Косвенное медийное сопровождение даже не надо организовывать. Все уже сделало МТВ. Остается только зарядить кампанию "Пацан, ты супер!" и бонусную программу для молодой семьи.
 
на мой взгляд, даже если вы возьмётесь в серьёз за эту идею, как предложил господин Филатов, то врядли получиться что-то толковое. Причина этому - форумчане на самом деле слабо себе представляют психографический портерт потенциального потребителя, в данном случае ГОПа. Не в обиду сказано, но ваше представление о их системе ценностей, мотивации в выборе продуктов и даже об источниках и уровне их заработков слишком уж надуманные (к примеру, о "Пяторочке", которая является верхом мечтания маргинала, о черных джинсах и кепке из дермантина и т.п). Проще говоря, специалисты находящиеся здесь врядли способны хорошо проанализировать данную ЦА и дать адекватные предложения по рычагам воздействия на неё.
 
Цитата
Гость пишет:
на мой взгляд, даже если вы возьмётесь в серьёз за эту идею, как предложил господин Филатов, то врядли получиться что-то толковое. Причина этому - форумчане на самом деле слабо себе представляют психографический портерт потенциального потребителя, в данном случае ГОПа. Не в обиду сказано, но ваше представление о их системе ценностей, мотивации в выборе продуктов и даже об источниках и уровне их заработков слишком уж надуманные (к примеру, о "Пяторочке", которая является верхом мечтания маргинала, о черных джинсах и кепке из дермантина и т.п). Проще говоря, специалисты находящиеся здесь врядли способны хорошо проанализировать данную ЦА и дать адекватные предложения по рычагам воздействия на неё.


Гость - знаток, опишите пожалуйста какой метод исследования можно применить к данной категории потребителей. Исследование необходимо сцелью выяснения наиболее эффективных методов воздействия и поиска путей контакта с данной ЦА.
 
Цитата
Гость пишет:
на мой взгляд, даже если вы возьмётесь в серьёз за эту идею, как предложил господин Филатов, то врядли получиться что-то толковое. Причина этому - форумчане на самом деле слабо себе представляют психографический портерт потенциального потребителя, в данном случае ГОПа. Не в обиду сказано, но ваше представление о их системе ценностей, мотивации в выборе продуктов и даже об источниках и уровне их заработков слишком уж надуманные (к примеру, о "Пяторочке", которая является верхом мечтания маргинала, о черных джинсах и кепке из дермантина и т.п). Проще говоря, специалисты находящиеся здесь врядли способны хорошо проанализировать данную ЦА и дать адекватные предложения по рычагам воздействия на неё.


Гость - знаток, напишите пожалуйста какой метод исследования можно применить к данной категории потребителей. Цель исследования - выявнение наиболее эффективных методов воздействия и поиска эффективных каналов для контакта с данной ЦА.
Изменено: Игорь - 27-11-2008 10:18:26
 
По-моему, идеальным вариантом было бы создание фильма о таких вот маргиналах, с романтическим флёром и демонстрацией их высоких душевных качеств, противопоставляемых бездушным яппи и пустому гламуру. А уж сам этот фильм наводнить теми товрами, которые и создают "настоящего пацана". При недорогих билетах и хорошем региональним охвате такой "ШЕДЕВР" вполне может стать "ФИЛЬМОМ НАСТОЯЩИХ ПАЦАНОВ"... и раскрутить нужные бренды
Изменено: Мария - 27-11-2008 10:19:29
 
Цитата
Мария пишет:
По-моему, идеальным вариантом было бы создание фильма о таких вот маргиналах, с романтическим флёром и демонстрацией их высоких душевных качеств, противопоставляемых бездушным яппи и пустому гламуру. А уж сам этот фильм наводнить теми товрами, которые и создают "настоящего пацана". При недорогих билетах и хорошем региональним охвате такой "ШЕДЕВР" вполне может стать "ФИЛЬМОМ НАСТОЯЩИХ ПАЦАНОВ"... и раскрутить нужные бренды

Тут проблема в том, что сначала надо этот бренд создать. В этом весь прикол ситуации: у маргинала нет денег на бренд. Тех самых денег, которые вы будете вкладывать в создание и раскрутку. Ценности маргинала диаметрально противоположны ценностям буржуа.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом