Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Маркетолог и кризис, "активность" в рамках урезанных маркетинговых бюджетов
 
Дорогие коллеги, все кто занимается продажей автомобилей! :) Поделитесь как вам работается в условиях кризиса!Какие антикризисные меры разрабатываете?Куда направляете свои усилия?
 
Продажей автомобилей какого класса Вы занимаетесь?
Какова Ваша целевая аудитория?
 
Компания - офиц. дилер авто Toyota.ЦА - люди со средним и высоким доходом (в зависимости от класса авто),далее можно ранжировать по различным характеристикам.
 
Я бы посоветовал Вам:
1) Запустить акцию для привлечения посетителей. Допустим, установка доп. опций в подарок, зимняя резина в подарок (в зимний период). Особенно обратите внимание на бесплатную установку антикорозийки.
Это будет работать преимущественно на продажу автомобилей среднего класса. Данный сегмент всегда привлекают подобные акции.
Если же речь идет о автомобиле бизнес-класса, то тут все проще. Человек, нуждающийся в подобном классе автомобиля все равно его купит.
2) Работа персонала (менеджеры по продажам). Необходимо проинформировать весь персонал об акции, сообщить о необходимости информирования клиентов о проводимой акции.
3) Проверка качества обслуживания. Тут Mystery Shopping вам поможет.
 
Кризис будет не всегда!
Запускайте долгосрочные программы лояльности
Больше тест-драйвов, информации в СМИ и.т.д
По весне спрос на машины так или иначе возростет - сезон.
Вот тогда тот, кто работал зимой над формирование общественного мнения будет смотреться выигрышнее.
Вот и вся магия :wizard:
 
Цены. Цены. И еще раз цены.
Кредиты отвалились. А это, если я не ошибаюсь, у автодилеров была чуть не половина бюджета.

И не забывайте, кризис еще не начался. Самое интересное ждет нас после НГ.
 
Снижение цен - самый "слабый" инструмен.
К тому же дилерам не интересно работать с минимальной прибылью в условиях кризиса.

Ведь у них же не стоит задача продать "во что бы то ни стало".
Автомибили Тойота входят в 5ку лидеров продаж. И играть на цене - не для них.

Больше,больше дополнительных услуг.
В услових кризиса все внимание к мелочам!

Вот и вся магия! :wizard:
 
Цитата
i-master пишет:
Автомибили Тойота входят в 5ку лидеров продаж. И играть на цене - не для них.


Уже играют.
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
Уже играют.

Я думаю Константин Вы просто не владеете информацией. А утверждаете. Единичные акции отдельных автосалонов - это не Компания Тойота (так для спаравки)

Вот факт ООО «Тойота Мотор» сообщает о повышении цен на автомобили модельного ряда Toyota начиная с 8 декабря 2008 года. Подробнее на сайте www.toyota.ru

Поэтому играть на цене - не для них!
 
[QUOTE]i-master пишет:
Снижение цен - самый "слабый" инструмен.
К тому же дилерам не интересно работать с минимальной прибылью в условиях кризиса.

Ведь у них же не стоит задача продать "во что бы то ни стало".
Автомибили Тойота входят в 5ку лидеров продаж. И играть на цене - не для них.

Больше,больше дополнительных услуг.
В услових кризиса все внимание к мелочам!

Абсолютно согласен! :pioneer:
 
Так, мысли в слух. А почему бы таким серьезным ребятам как Тойота не ввести в штат кредитную организацию. Свой мини-банк - вполне им по силам. Лояльность сразу возрастет. И в условиях кризиса это позволит не потерять объемы.
Ерунду сказала, да?
 
Цитата
Теххи пишет:
Так, мысли в слух. А почему бы таким серьезным ребятам как Тойота не ввести в штат кредитную организацию. Свой мини-банк - вполне им по силам. Лояльность сразу возрастет. И в условиях кризиса это позволит не потерять объемы.

У них есть свой банк Toyota Kreditbank GmbH был основан в 1988. Так что совсем не ерунда. Соственные банковские программы есть так же у Форда.
 
Цитата
i-master пишет:
У них есть свой банк Toyota Kreditbank GmbH был основан в 1988. Так что совсем не ерунда. Соственные банковские программы есть так же у Форда.

:)
Есть такой детский мультик "Смешарики". Цитата:
"Крош, я не знаю чему больше удивляться - твоей изобретательности или твоей неосведомленности"
 
Цитата
Гость пишет:



Цитата

Konstantin Filatov пишет:
Уже играют.
Я думаю Константин Вы просто не владеете информацией. А утверждаете. Единичные акции отдельных автосалонов - это не Компания Тойота !

Да,я отталкиваюсь только от информации по своему городу.
 
Цитата
Гость пишет:
Я думаю Константин Вы просто не владеете информацией. А утверждаете. Единичные акции отдельных автосалонов - это не Компания Тойота (так для спаравки)

Вот факт ООО «Тойота Мотор» сообщает о повышении цен на автомобили модельного ряда Toyota начиная с 8 декабря 2008 года. Подробнее на сайте www.toyota.ru

Готовятся к повышению ввозных пошлин с нового года. Как раз на те же 5%.
На Камри местного производства повышения не будет.
Цитата
Гость пишет:
Поэтому играть на цене - не для них!

А кроме них о повышении цен объявил также АвтоВАЗ - как вы это объясните? :D
 
Это как раз объяснить можно.
Увеличение ввозных пошлин - мера государственной поддержки отечественного автопрома.
Спрос на иномарки снизиться - на отечественные если не вырастет, то останется прежним.

А в таких благоприятных условиях - грех не повысить цены АвтоВазу.
СПРОС РОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
 
Цитата
Гость пишет:
Это как раз объяснить можно.

Не сомневаюсь :)
Всего лишь хотел показать, что вывод
Цитата
Гость пишет:
играть на цене - не для них

был, мягко говоря, притянут за уши :wink:
 
господа, машины машинами, а что делать тем кто со стройками завязан по уши???

...стреляться? :help:
 
Ждать.
Я пока не спешу ни менять работу, ни уходить в б\с.
По крайней мере до февраля. А там будет чуть понятней.
 
В нашем городе идет совместная акция агентства недвижимости и автосалона. Купи квартиру - машина в подарок.
 
Цитата
Андрей пишет:
господа, машины машинами, а что делать тем кто со стройками завязан по уши???

...стреляться?


Строительная деятельность останавливается. Спрос на жилую недвижимость снижается. Застройщики пытаются простимулировать спрос за счет скидок и других акций.

Скидки на квартиры в новостройках можно рассматривать как снижение цены, хотя застройщики по максимуму пытаются привязать скидки к акциям. Народ ждет не скидок 2-20%, он жаждет падения цены до 50% - тем самым формируется отложенный спрос.
Акции проводимые компаниями - застройщиками различны, от банальной скидки до подарочного сертификата до 500т.р. или даже автомобиля. Сами акции направлены на стимулирование отложенного спроса.

Снижение цены и увеличение продаж - это еще не факт, что увеличится прибыль и рентабельность бизнеса. Для автомобильного рынка такой инструмент как "цена" должен применяться в последнюю очередь.
Мне кажется, надо направлять все усилия на то, что бы потребитель выбирал Вашу марку, Ваш автосалон.

PS Рольф также объявил о повышении цен в начале 2009 года на автомобили Mitsubishi.
 
Юля,у меня есть одна идея. Но мне нужна дополнительная информация.
1. В каком городе находится Ваш автосалон?
2. В такси берут Ваши автомобили?
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
 
Адрес-Украина,г.Харьков.
У нас есть корпоративные клиенты,но их очень мало в виду цен на наши автомобили :swoon: (автошколы, различные компании, казино).
Покупают, также в элитные службы такси!
 
Цитата
Евгений Лернер пишет:
Юля,у меня есть одна идея. Но мне нужна дополнительная информация.
1. В каком городе находится Ваш автосалон?
2. В такси берут Ваши автомобили?


Евгений, не думаю что сейчас таксисты будут брать себе Toyota. Во-первых, спрос на такси падает (мое мнение), прибыли уменьшаются. Во-вторых, конкуренция на рынке таксистов будет ооооч большая, т.к. многие люди потерявшие работу и имеющие автомобиль начнут бомбить. В-третьих, если личной машины нет, а человек хочет быть таксистом, он не возьмет себе Toyota, а купит десятку подешевке (напрмер у того кто также потерял работу и решил срочно избавиться от машины)
 
Я занимаюсь не автомобилями, но тоже из сильно пострадавшей от кризиса области - работаю в маркетинговом департаменте московского банка. Если раньше те, кому наши услуги были интересны, сами приходили в отделения, изучали буклеты, консультировались… Теперь приходится очень сильно напрягаться, чтобы заполучить внимание и клиента.

Если в такое время расслабиться, то все, банкрот. Мы поэтому уже второй месяц ведем активную информационную кампанию по нашим вкладам. Для размещения выбрали метро. С одной стороны, оно обеспечивает массовость и большой географический охват, с другой – большой процент пассажиров принадлежит к той категории, которая нам интересна: молодые работающие мужчины и женщины, активные, практичные…

Благодаря этому мы способны поддерживать количество клиентов, если не в таком же объеме, как полгода или год назад, то хотя бы не в разы меньше. Главное, не слушать советов "не вкладывайте последние деньги в рекламу". Если бы мы свернули рекламную кампанию и сидели, зажав бюджеты, то уже бы наверняка скатились по количеству вкладчиков в тартарары.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом