Дорогие коллеги, все кто занимается продажей автомобилей! :) Поделитесь как вам работается в условиях кризиса!Какие антикризисные меры разрабатываете?Куда направляете свои усилия?
26-11-2008 18:07:37
Дорогие коллеги, все кто занимается продажей автомобилей! :) Поделитесь как вам работается в условиях кризиса!Какие антикризисные меры разрабатываете?Куда направляете свои усилия?
|
|
|
26-11-2008 18:31:25
Продажей автомобилей какого класса Вы занимаетесь?
Какова Ваша целевая аудитория? |
|
|
26-11-2008 18:48:43
Компания - офиц. дилер авто Toyota.ЦА - люди со средним и высоким доходом (в зависимости от класса авто),далее можно ранжировать по различным характеристикам.
|
|
|
02-12-2008 14:08:07
Уже играют. |
|||
|
02-12-2008 14:19:49
[QUOTE]i-master пишет:
Снижение цен - самый "слабый" инструмен. К тому же дилерам не интересно работать с минимальной прибылью в условиях кризиса. Ведь у них же не стоит задача продать "во что бы то ни стало". Автомибили Тойота входят в 5ку лидеров продаж. И играть на цене - не для них. Больше,больше дополнительных услуг. В услових кризиса все внимание к мелочам! Абсолютно согласен! :pioneer: |
|
|
|
02-12-2008 15:49:24
Так, мысли в слух. А почему бы таким серьезным ребятам как Тойота не ввести в штат кредитную организацию. Свой мини-банк - вполне им по силам. Лояльность сразу возрастет. И в условиях кризиса это позволит не потерять объемы.
Ерунду сказала, да? |
|
|
|
02-12-2008 16:43:55
У них есть свой банк Toyota Kreditbank GmbH был основан в 1988. Так что совсем не ерунда. Соственные банковские программы есть так же у Форда. |
|||
|
|
02-12-2008 16:50:19
:) Есть такой детский мультик "Смешарики". Цитата: "Крош, я не знаю чему больше удивляться - твоей изобретательности или твоей неосведомленности" |
|||
|
|
02-12-2008 17:12:03
Да,я отталкиваюсь только от информации по своему городу. |
|||
|
02-12-2008 18:03:50
Готовятся к повышению ввозных пошлин с нового года. Как раз на те же 5%. На Камри местного производства повышения не будет.
А кроме них о повышении цен объявил также АвтоВАЗ - как вы это объясните? :D |
|||||
|
|
03-12-2008 09:49:24
Это как раз объяснить можно.
Увеличение ввозных пошлин - мера государственной поддержки отечественного автопрома. Спрос на иномарки снизиться - на отечественные если не вырастет, то останется прежним. А в таких благоприятных условиях - грех не повысить цены АвтоВазу. СПРОС РОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! |
|
|
|
03-12-2008 10:27:58
Не сомневаюсь :) Всего лишь хотел показать, что вывод
был, мягко говоря, притянут за уши :wink: |
|||||
|
|
03-12-2008 13:03:52
господа, машины машинами, а что делать тем кто со стройками завязан по уши???
...стреляться? :help: |
|
|
03-12-2008 13:24:47
Ждать.
Я пока не спешу ни менять работу, ни уходить в б\с. По крайней мере до февраля. А там будет чуть понятней. |
|
|
05-12-2008 09:32:12
В нашем городе идет совместная акция агентства недвижимости и автосалона. Купи квартиру - машина в подарок.
|
|
|
05-12-2008 10:45:38
Строительная деятельность останавливается. Спрос на жилую недвижимость снижается. Застройщики пытаются простимулировать спрос за счет скидок и других акций. Скидки на квартиры в новостройках можно рассматривать как снижение цены, хотя застройщики по максимуму пытаются привязать скидки к акциям. Народ ждет не скидок 2-20%, он жаждет падения цены до 50% - тем самым формируется отложенный спрос. Акции проводимые компаниями - застройщиками различны, от банальной скидки до подарочного сертификата до 500т.р. или даже автомобиля. Сами акции направлены на стимулирование отложенного спроса. Снижение цены и увеличение продаж - это еще не факт, что увеличится прибыль и рентабельность бизнеса. Для автомобильного рынка такой инструмент как "цена" должен применяться в последнюю очередь. Мне кажется, надо направлять все усилия на то, что бы потребитель выбирал Вашу марку, Ваш автосалон. PS Рольф также объявил о повышении цен в начале 2009 года на автомобили Mitsubishi. |
|||
|
05-12-2008 16:39:30
Юля,у меня есть одна идея. Но мне нужна дополнительная информация.
1. В каком городе находится Ваш автосалон? 2. В такси берут Ваши автомобили?
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес -
|
|
|
05-12-2008 17:51:54
Адрес-Украина,г.Харьков.
У нас есть корпоративные клиенты,но их очень мало в виду цен на наши автомобили :swoon: (автошколы, различные компании, казино). Покупают, также в элитные службы такси! |
|
|
06-12-2008 22:07:37
Евгений, не думаю что сейчас таксисты будут брать себе Toyota. Во-первых, спрос на такси падает (мое мнение), прибыли уменьшаются. Во-вторых, конкуренция на рынке таксистов будет ооооч большая, т.к. многие люди потерявшие работу и имеющие автомобиль начнут бомбить. В-третьих, если личной машины нет, а человек хочет быть таксистом, он не возьмет себе Toyota, а купит десятку подешевке (напрмер у того кто также потерял работу и решил срочно избавиться от машины) |
|||
|
|
14-12-2008 22:46:09
Я занимаюсь не автомобилями, но тоже из сильно пострадавшей от кризиса области - работаю в маркетинговом департаменте московского банка. Если раньше те, кому наши услуги были интересны, сами приходили в отделения, изучали буклеты, консультировались… Теперь приходится очень сильно напрягаться, чтобы заполучить внимание и клиента.
Если в такое время расслабиться, то все, банкрот. Мы поэтому уже второй месяц ведем активную информационную кампанию по нашим вкладам. Для размещения выбрали метро. С одной стороны, оно обеспечивает массовость и большой географический охват, с другой – большой процент пассажиров принадлежит к той категории, которая нам интересна: молодые работающие мужчины и женщины, активные, практичные… Благодаря этому мы способны поддерживать количество клиентов, если не в таком же объеме, как полгода или год назад, то хотя бы не в разы меньше. Главное, не слушать советов "не вкладывайте последние деньги в рекламу". Если бы мы свернули рекламную кампанию и сидели, зажав бюджеты, то уже бы наверняка скатились по количеству вкладчиков в тартарары. |
||||
|
||||