Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Дайте совет, пожалуйста, пишу контрольную - Сбытовая политика
 
Как можно продумать сбытовую политику товара – Российская фирма выпустила совершенно новое лекарство, содержащее не только химические компоненты, но и фитокомпоненты, аналогов которому практически нет. Фирма заинтересована в том, чтобы лекарство получило со временем признание в международном масштабе. Что можно предпринять? Какой рекламной политикой подкрепить свои действия по распределению продукта?
 
на том и набо играть что это ФИТО.. :pioneer:

А вобще для начала не плохо бы выделить целевуху.. :umnik:

если это нечно новое - то РК должна быть масштабной - задействие всех каналов сбытовых.. в т.ч. и "прямые" так сказать каналы (через больницы м врачей)..как это за частую и происходят.. менчендайзы у нас в городе отлично работают!! так не пойду в лечебное учереждение, врачи столько РОSов надают.. можно коллекционировать :)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом