Добрый день! Последнее время, часто слышу словосочетание "Трейд-маркетолог". Есть ли тут тр-маркетологи? Что входит в их обязанности? Какие цели и задачи они выполняют?
28-11-2008 12:41:11
Добрый день! Последнее время, часто слышу словосочетание "Трейд-маркетолог". Есть ли тут тр-маркетологи? Что входит в их обязанности? Какие цели и задачи они выполняют?
|
|
|
30-11-2008 09:08:15
www.google.ru
в поисковую строку записать "трейд-маркетинг" нажать на кнопку "поиск" ))))))))))))))))))))) |
|
|
|
01-12-2008 08:30:45
|
|||
|
02-12-2008 09:03:46
Главная задача трейд маркетолога - разработка, реализация и анализ программ продвижения продукта непосредственно в месте продажи. (face,SKU,POS и.т.д)
|
|
|
|
02-12-2008 11:39:28
В том числе и такое понимание я имел ввиду когда писал:
В wiki хорошо описано, что есть трейд-маркетинг
|
|||||||
|
|
02-12-2008 16:47:53
да ничего тут странного. моя сфера деятельности В2В, а вот года 2 назад, такое понятие было не распространенно. По описанию, мне знакома эта деятельность. :wink: А занимались этим другие специалисты. |
|||
|
09-12-2008 08:01:23
Михаил, а можно дословно перевести? :wink:
"Невозможное - возможно!..."
|
|||
|
09-12-2008 11:09:24
Э-эх... Маркетологу без знания английского языка фигово очень, потому что на русском информации гораздо меньше (и не только в сети, но и в печатном виде), к сожалению. Да и отстает "русскоязычная" теория маркетинга от "англоязычной" на несколько лет минимум.
Перевод литературный :wink: "Трейд-маркетинг - это направление маркетинга, которое направлено увеличение спроса на уровне оптовиков, ритэйлеров и дистрибуторов в большей степени, чем на уровне потребителей. Необходимо иметь и осуществлять стратегию продвижения бренда, чтобы поддерживать потребность в продукте на уровне потребителей. Потребитель - это тот, кто выбирает и покупает товар у ритэйлера. А чтобы быть уверенным, что ритейлер продвигает ваш продукт, а не конкурентный, вы должны также заниматься маркетингом по отношению к ритейлеру. Трейд-маркетинг может, например, содержать материальные и нематериальные бонусы ритейлеру." Ну и два последних предложения - это лирика, что маркетинг и продажи должны ориентироваться на прибыльность, но при этом и удовлетворять потребности потребителей (лень переводить складно, а дословно получается коряво). PS все равно корявый перевод получился :( На английском это все более складно и лаконично... :( |
|
|
|
09-12-2008 16:57:00
Вот, например, для меня это самый интересный раздел в маркетинге: определять потребность дистрибьюторской сети, разрабатывать стратегию продвижения, отслеживать работу дистриков (простите за слэнг) и получать желаемый результат (производителю - увеличение продаж, посреднику бонусы!)
|
|
|
12-01-2009 14:06:43
Коллеги, помогите обсуждению понятия "Трейд-маркетинга" на слуху работодателя (дистрибьютора)...
Уточню, прочитала требования к вакансии данного кандидата: "Опыт от 1 до 3 лет...Формирование отчетов, выезд в торговые точки на проверкой, сбор информации в торговых точках. анализ рынка и конкурентов, обработка результатов исследования"... Что у нас совсем туго с формированием профессионального штата??? Тут и НЕ маркетолог может выполнять данные функции... А также думаю, это можно отнести к "продажникам" отдел продаж! Уважаемые коллеги, вскажите свои мысли!!!
"Невозможное - возможно!..."
|
|
|
12-01-2009 14:18:28
Предлагаете отдать продажникам? |
|||
|
13-01-2009 06:15:12
В данном месте работы сбором инфа занимаются продажники:(
Хочется правильности действия работ и обязанности Маркетолога?!
"Невозможное - возможно!..."
|
|
|
13-01-2009 08:17:02
Анастасия, извините, конечно, но с таким русским не стоит в маркетологи...вдруг еще статьи обяжут писать... и такое бывает
|
|
|
13-01-2009 08:21:32
Анастасия, не понятен Ваш ответ, в раскрытии темы, прчем тут русским, весьма распространенная терминалогия! Тут все мысли излагают помощи ищат, так понимаю не по адресу, раз ошибки ищите... :swoon:
"Невозможное - возможно!..."
|
|||
|
13-01-2009 10:34:23
что-то мне это напоминает обязанности "исследователя"... :unsure:
:) а полы мыть может и не уборщица, учить - не педагог... вопрос в другом - на сколько качественно будут исполняться обязанности подготовленного специалиста и самоучки
...готов поспорить!...
|
|||||
|
14-01-2009 08:43:11
Работа подлежит к исполнению, к сожалению, сейчас работодатель диктует обязанности, в нашем регионе совсем туго с данной вакансией :this: А также дополню к данным должностным обязанностям + контроль штата мерчендайзеров (14 человек)! :swoon:
"Невозможное - возможно!..."
|
|||
|
14-01-2009 09:12:42
Сейчас работодатель, пользуясь ситуацией, усиленно валит в кучу обязанности продаж, меркетинга и менеджемента. Все это поливается соусом "зажрались,суки,наказенныххарчах-авотвамкризис". Как следствие, за 15% от рыночной стоимости рабочего места работодатель приобретает либо полного неудачника, либо студента. И то, и другое выливается в головную боль по поводу неумелого сопровождения продукта.
Но народ не сдается... Идиотсткая позиция, что рынок может быть ориентирован либо на работника, либо на работодателя, объясняется в первую очередь нежеланием сторон воспринимать СПЕЦИАЛИЗАЦИЮ как основу формирования рынка труда. Готовьтесь, в ближайшие пол-года работодатель будет ОЧЕНЬ широко трактовать термин "продвижение продукта" в должностных обязанностях.
Изменено: |
|
|
14-01-2009 09:24:06
Что самое обидное, зарплату при этом указывают весьма маленькую, а на нее еще и народ вакантный идет...:(
"Невозможное - возможно!..."
|
|
|
14-01-2009 09:34:47
А это всегда было. По крайней мере в регионах. У нас, например, редко встретишь компанию где у каждого специалиста функции четко определены. Только год назад стали появляться такие единицы. И кстати эти же единицы в период кризиса не изменяют своим понятиям. Это радует. А у остальных как была широкая трактовка, так и осталась... |
|||
|
11-02-2009 00:43:50
Простой ответ на поставленный вопрос:
Менеджер по трейд маркетингу - это мост между отделом маркетинга и отделом продаж. Даже что-то более функциональное, чем мост, но я еще не придумал названия. С Уважением |
|
|
01-11-2009 23:01:14
Вот специально для тех, кто интересуется трейд-маркетингом, есть сайт с одноимённым названием)
там всё вполне доступно написано) есть даже учебник то торговому маркетингк! |
|
|
|
02-11-2009 16:09:18
Конечно есть!...
|
|
|
11-03-2010 13:44:14
Впервые столкнулась с понятием "трейд-маркетинг" на прошлой неделе. Вот пытаюсь разобраться, насколько моя пред идущая деятельность была близка к деятельности трейд-маркетолога.
- Еще в университете, являясь председателем студенческого профкома, придумывала акции по вступлению а профсоюз. - Занималась продажей рекламы в молодежном журнале. - Разработка концепций и проведение промо-мероприятий в рекламном агентстве. В этом же агентстве организация и проведением концертных мероприятий (от логотипа мероприятия до стимулирования продаж билетов на концерт). - Сейчас занимаюсь дисконтной программой. Основная аудитория молодежь, поэтому много приходится придумывать различные фишки для увеличения продаж в вузах. Ну что скажете? Такого опыта может хватить для работы на должности трейд-маркетолога? Заранее спасибо. |
|
|
|
24-08-2010 07:54:31
Allison
|
||||
|
|
|||