Добрый день! Я начинающий специалист в сфере маркетинга, мне необходима ваша консультация и помощь в решении данного вопроса.
Мы занимаемся поставками европейской обуви на российский рынок под своей ТМ. Отдела маркетинга в компании не существовало, соответственно маркетинговые исследования не проводились.
Сейчас передо мной стоит задача определить «портрет» потребителя, на которого мы будем направлять рекламную кампанию.
Мы в свою очередь, сформулировали задачу, сделали выборку, разработали анкету, собрали информацию путем анкетирования и вот тут то началась самая сложная стадия маркетингового процесса, необходимо проанализировать, обработать результаты и сделать грамотное профессиональное заключение. Дайте свои рекомендации по обработке анкет, какие технологии, методики применяются при анализе данных и в какой форме предоставляется отчет. Просьба, просмотрите анкету по которой проводилось анкетирование, мне важно знать Ваше мнение, каких вопросов не хватает и какие стоило бы избегать. Спасибо заранее, в ожидании ответа.
С уважением, Евгения.
Мы занимаемся поставками европейской обуви на российский рынок под своей ТМ. Отдела маркетинга в компании не существовало, соответственно маркетинговые исследования не проводились.
Сейчас передо мной стоит задача определить «портрет» потребителя, на которого мы будем направлять рекламную кампанию.
Мы в свою очередь, сформулировали задачу, сделали выборку, разработали анкету, собрали информацию путем анкетирования и вот тут то началась самая сложная стадия маркетингового процесса, необходимо проанализировать, обработать результаты и сделать грамотное профессиональное заключение. Дайте свои рекомендации по обработке анкет, какие технологии, методики применяются при анализе данных и в какой форме предоставляется отчет. Просьба, просмотрите анкету по которой проводилось анкетирование, мне важно знать Ваше мнение, каких вопросов не хватает и какие стоило бы избегать. Спасибо заранее, в ожидании ответа.
С уважением, Евгения.