Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Исследование целевой аудитории., Мне нужна Ваша помощь господа маркетологи.
 
Добрый день! Я начинающий специалист в сфере маркетинга, мне необходима ваша консультация и помощь в решении данного вопроса.
Мы занимаемся поставками европейской обуви на российский рынок под своей ТМ. Отдела маркетинга в компании не существовало, соответственно маркетинговые исследования не проводились.
Сейчас передо мной стоит задача определить «портрет» потребителя, на которого мы будем направлять рекламную кампанию.
Мы в свою очередь, сформулировали задачу, сделали выборку, разработали анкету, собрали информацию путем анкетирования и вот тут то началась самая сложная стадия маркетингового процесса, необходимо проанализировать, обработать результаты и сделать грамотное профессиональное заключение. Дайте свои рекомендации по обработке анкет, какие технологии, методики применяются при анализе данных и в какой форме предоставляется отчет. Просьба, просмотрите анкету по которой проводилось анкетирование, мне важно знать Ваше мнение, каких вопросов не хватает и какие стоило бы избегать. Спасибо заранее, в ожидании ответа.


С уважением, Евгения.
 
анкета на прикрепилась :( большой объем :shok:
 
Главное не пытайтесь уложнять анкету.
Чем проще она будет тем точнее ее результаты.
Например.
Если на вопрос нравиться ли вам наша обувь - 70% сказали Да
(даже если это 70% это 100 чел. то и 10 000 скажут да!)

Еще вариант самостоятельно проанализируйте свою продукцию и определите 1-5 конкурентов, сходных по параметрам с вашим продуктом. И воспользуйтесь приемами и исследованиями по данным продуктам. Вот увидите общие вопросы(кроме БРЕНДОВЫХ) совпадут.

Вот и вся магия! :wizard:
 
А опрос делали своими силами? Какая выборка, если не секрет? Как проводилди анкетирование?

У Вас по сути дела два вопроса:
Цитата
Евгения пишет:
Дайте свои рекомендации по обработке анкет, какие технологии, методики применяются при анализе данных и в какой форме предоставляется отчет.


Зависит от тех задач, которые Вы перед собой поставили. Если в Ваши задачи входило "оценить известность", так и обрабатывайте. Стандартного пакета SPSS Вам должно хватить.

Цитата
Евгения пишет:
Просьба, просмотрите анкету по которой проводилось анкетирование, мне важно знать Ваше мнение, каких вопросов не хватает и какие стоило бы избегать.


Если я не ошибаюсь, Вы УЖЕ провели анкетирование??

4i-master:
Цитата
i-master пишет:
Например.Если на вопрос нравиться ли вам наша обувь - 70% сказали Да(даже если это 70% это 100 чел. то и 10 000 скажут да!)


Далеко не всегда, коллега :)
 
Гость,
Доброе утро! Анкетирование проводила своими силами, опрашивала потенциальных и реальных потребителей (задавала по анкете вопросы); выборка:мужчины, женщины, от 20 до 60 лет, примеряющие или совершающие покупку обуви нашей ТМ. Я могла бы выслать Вам анкету, если Вы не против, мне важно понять в том ли я направлении двигаюсь. Цель исследования: определить "портрет" нашей целевой группы, кто покупает, возраст, стиль жизни, социальное положение, уровень доходов ..... а также понять преимущества нашей обуви перед конкурентами.
Как именно обрабатывать вопросы, связанные с возрастом, социальным положением, уровнем доходов...??? я так понимаю ориентироваться на количество одинаковых ответов, если 100 респондентов ответили на вопрос: возраст 20-30 лет, а 50 ответили: 40-50 лет, то какой вывод можно сделать, ЦА в возрасте 20-30 лет, или от 20 до 50 лет? :help:
 
Евгения,
как правило, о анализе данных и переменных думают ДО СОСТАВЛЕНИЯ АНКЕТЫ. Только интересующие Вас переменные должны были в нее включены, и продумана схема их анализа...

НО....

раз информация уже собрана))), то придется делать из того что есть. Работайте в SPSS, также может будет и достаточно сводных таблиц в Excel.

Используйте основные индексы: знание, потребление, предпочтение. Сделайте простые таблицы кросс-табуляции по приобретаемым маркам (посещаемым магазинам) и соц.-демографическим переменным. Вот Вам и почва для заключений о ЦА.
ExResearch, Маркетинговые исследования в Украине
 
Цитата
PiKey пишет:
Работайте в SPSS.

спсс однозначно!!!!
кидайте анкету, я гляну и постараюсь помочь.
tkachev(собака)inmircom.ru
...готов поспорить!...
 
Евгения, добрый день!

Методы анализа, которые можно и нужно использовать, зависят от целей исследования, ну и конечно от того, что Вы спрашивали в анкете. Если поделитесь целями и анкетой, можем подсказать варианты. Мой e-mail: s.miroshnikova_собака_norman.ru, телефон 660-51-56. Заодно подскажем соответсвует ли анкета целям.

По поводу формата, сам анализ практически всеми исследователями делается в SPSS, отчет пишется обычно в Power Point с использованием диаграмм и комментариев к ним.
 
Спасибо за столь скорые ответы, жду Ваших рекомендаций! Подскажите, какое количество анкет необходимо собрать для более точного результата?
 
Цитата
Евгения пишет:
Подскажите, какое количество анкет необходимо собрать для более точного результата?


Господа, ну не ленитесь же учебники открывать иногда!

400 шт. 5% погрешностиь при 0,95 дов. интервале.
ExResearch, Маркетинговые исследования в Украине
 
Цитата
Евгения пишет:
Как именно обрабатывать вопросы, связанные с возрастом, социальным положением, уровнем доходов...???


В субботу могу взглянуть на Ваши данные и подсказать, что и как сделать. Скиньте, пож., цели и задачи, анкету и результаты (в excel) на mancko(собака)mail.ru.
--

Трудовых успехов!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом