Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Исследование целевой аудитории., Мне нужна Ваша помощь господа маркетологи.
 
Добрый день! Я начинающий специалист в сфере маркетинга, мне необходима ваша консультация и помощь в решении данного вопроса.
Мы занимаемся поставками европейской обуви на российский рынок под своей ТМ. Отдела маркетинга в компании не существовало, соответственно маркетинговые исследования не проводились.
Сейчас передо мной стоит задача определить «портрет» потребителя, на которого мы будем направлять рекламную кампанию.
Мы в свою очередь, сформулировали задачу, сделали выборку, разработали анкету, собрали информацию путем анкетирования и вот тут то началась самая сложная стадия маркетингового процесса, необходимо проанализировать, обработать результаты и сделать грамотное профессиональное заключение. Дайте свои рекомендации по обработке анкет, какие технологии, методики применяются при анализе данных и в какой форме предоставляется отчет. Просьба, просмотрите анкету по которой проводилось анкетирование, мне важно знать Ваше мнение, каких вопросов не хватает и какие стоило бы избегать. Спасибо заранее, в ожидании ответа.


С уважением, Евгения.
 
анкета на прикрепилась :( большой объем :shok:
 
Главное не пытайтесь уложнять анкету.
Чем проще она будет тем точнее ее результаты.
Например.
Если на вопрос нравиться ли вам наша обувь - 70% сказали Да
(даже если это 70% это 100 чел. то и 10 000 скажут да!)

Еще вариант самостоятельно проанализируйте свою продукцию и определите 1-5 конкурентов, сходных по параметрам с вашим продуктом. И воспользуйтесь приемами и исследованиями по данным продуктам. Вот увидите общие вопросы(кроме БРЕНДОВЫХ) совпадут.

Вот и вся магия! :wizard:
 
А опрос делали своими силами? Какая выборка, если не секрет? Как проводилди анкетирование?

У Вас по сути дела два вопроса:
Цитата
Евгения пишет: