Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Ассортимент
 
Уважаемые коллеги!
Подскажите, как проанализировать ассортимент, состоящий из более 300 позиций:методы, принципы, ссылки и т.д. Буду рада за любой ответ :help:
PS: АВС-анализ уже применяли!
 
Цитата
Татьяна пишет:
как проанализировать ассортимент

цель анализа какова?
...готов поспорить!...
 
Ну первичная цель-это конечно оценить прибыльность различных позиций. Я хотела бы познакомиться с другими анализами, посредством изучения которых цели возникнут сами собой.
Какими методами вы пользуетесь чаще всего, поделитесь опытом....
 
Хм...
Что-то я все равно не допонимаю....
В нашей компании категорийные менеджеры ведут статистику по продажам всей своей номенклатуры.
Всего позиций товаров около 8000.
Существует некая матрица, в которую входят наиболее востребованный позиции, те которые успешно продаются а так же те, которые приносят максимальную прибыль. Именно они и должны быть в обязательном порядке в каждом магазине.
есть еще матрицы для каждого магазина в отдельности - в зависимости от региональных особенностей.
Само собой в матрицу входят и товары, которые так сказать обеспечивают многообразие ассортимента. Если какая-то позиция не идет то от нее "избавляются".

Данные матрицы доводим до ума вот уже целый год...
Сложный процесс, но результаты уже есть...
Анализ чисто по продажам, прибыльности, востребованности.
Я ответил на вопрос?
...готов поспорить!...
 
Для решения Вашей задачи может подойти АВС анализ товарных групп ...более корректно делать по двум показателям сразу...например оборот и торговая наценка. Далее раскрывать группы по тем же признакам, если есть какие то сомнения.
 
Всем доброго дня!
Раз уж об ассортименте, разрешите встрять с вопросом - не посоветуете ли какую литературу по категорийному менеджменту/управлению ассортиментом в оптовой торговле? Буду крайне признательна!
 
Здравствуйте. А не подскажете,какие методы анализа ассортимента вообще есть? Нужно краткое их описание для курсовой по управленческому учету.
 
У нас маркетолог отслеживает рентабельность каждой позиции и регулирует объемы работ по каждой из 25000 позиций.
:yes:
 
Mak$imu$Матрицу сами составляли или взяли какую то стандартную, а потом ее подстраивали под себя. Поделитесь опытом. У меня такая же задача стоит.
Или распишите порядок составления :help:
 
Мы используем матрицу АВСXYZ. Анализируем разные параметры: объем продаж, выручка, кол-во покупок... Таким образом получаются несколько категорий для которых применяются различные методы ценообразования, устанавливаются страховые запасы, на основании этой же матрицы принимаются решения о выводе номенклатуры из ассортимента...
 
Передомной стоит задача именно составить саму «товарную матрицу» по ширине и глубине. Ассортимент предполагаемой матрицы должна составлять не менее 8-9 тыс. наименований.
я мог бы просто составить список товаров. но завтра этот список мне же поручат воплощать в жизнь. Не хочется дважды одну работу делать. Посоветуйте.
АВС XYZ у меня есть в наличии. Но он не учитывает дефицит, не поставки и прочие. :wacko:
 
В некоторых компаниях, в которых мне довелось работать, баеры использовали ABC-анализ, но везде все было адаптировано.
Вряд ли вы сможете построить такую матрицу, которая бы учитывала дефицит, не поставки и прочие. Есть показатели, которые сложно загнать в математическую формулу.
 
Кто-нибудь сбросьте хотя бы «шапку» этой …. «ассортиментной матрицы». У меня получается слишком громоздкая таблица. :help:
 
Цитата
Nurlan пишет:
Кто-нибудь сбросьте хотя бы «шапку» этой …. «ассортиментной матрицы». У меня получается слишком громоздкая таблица.

По определению, данному на
http://www.elitarium.ru/2009/02/23/struktura_assortimenta.html
ассортиментная матрица - это просто перечень товаров.
Это на самом деле не понятно. Матрица, она по идее должна быть квадратной и отражать коэффициенты линейных уравнений. У матрицы должно быть решение. Это решение должно количественно характеризовать товары.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом