Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Развитие фирменного автосервиса (акции на лояльность и привлечение новых клиентов), Чего не достает современному сервису автомобилей?
 
Уважаемые коллеги!Я буду вам очень благодарна за высказывания по данной теме! :)
Ситуация такая:в виду снижения спроса на авторынке, наша компания решила направить свои усилия на развитие и усовершенствование послепродажного обслуживания(фирменный сервисный центр при салоне Тойота).
Наш отдел уже придумал ряд акций,но начальство,подстрекаемое кризисной паникой требует новых (малозатратных) решений!
И дома,и на работе голова забита мыслями придумать,изобрести,найти новое направление и т.д.,чтобы наша фирма могла зарабатывать и не думать о сокращении сотрудников! :unsure:
 
Два наиболее главных потребительских "страха" лично у меня, когда приходится выбирать автосервис:
1 - впарят более дорогой ремонт, который не нужен (грубо говоря - вместо замены свечей разведут на капиталку двигателя, которая совершенно не нужна)
2 - после ремонта придется переделывать (либо плохо сделали, либо диагноз был неверен: запчасти куплены и поставлены, а проблема не решена - что дальше?).

Убедите меня (как клиента) в том, что обоих проблем у меня не будет, и цена при этом не будет выше раза в три - и я ваш (как только куплю Тойоту :) ).
 
Согласен с Михаилом.
От себя могу добавить, что самое главное в сервисе - это качество и чествность персонала. И еще постарайтесь не повышать цены на нормо-часы, как это сделали многие, рассчитывая за счет этого удержать падающие доходы.

Кстати, по поводу сокращения - это политика, противоречащая всем принципам самой Toyota, позволяющим ей быть самой куонкурентоспособной.

Среди мер можно допустим распространить купоны среди водителей (на автозаправках, в автосалоне) на прохождение бесплатной диагностики или ТО по символической цене. Если ваш сервис действительно хорош, большая часть клиентов станет вашей.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом