Это не суть важно - главное, что финансирование всех бюджетных организаций заложено в бюджет, а проблем у бюджета нет. Соответственно, кризис их не затронул никак.
Перечень отраслей, рынков и сегментов, которые либо сохраняют стабильность в условиях финансовой рецессии, либо и вовсе стали развиваться благодаря кризису.
1. Коллекторы долгов и юристы, специализирующиеся на банкротствах.
2. Поставщики сейфов.
3. Ювелирные магазины и сети.
4. Производители продуктов питания.
5. Производители лекарств.
6. Оборонная промышленность.
7. Отрасли с фиксированными тарифами (операторы фиксированной телефонной связи, сетевые энергокомпании).
8. Строители дорог, мостов, социального жилья.
9. Поставщики услуг, направленных на снижение затрат (кадровые агентства, занимающиеся нормированием труда и оптизимацией, аутсорсинговые компании).
10. Юридические и финансовые консультанты по сделкам слияний и поглощений.
По поводу колбасок, у меня мой хороший знакомый проадёт оборудование для колбасных цехов, там тоже спад, люди стали меньше кушать колбаску:-) Не проиграют 100% сетевые компании у меня там тоже есть знакомый он коммерческий директор так у них подьем!!!!
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Михаил Полиенко пишет:
Это не суть важно - главное, что финансирование всех бюджетных организаций заложено в бюджет, а проблем у бюджета нет. Соответственно, кризис их не затронул никак.
Затронул, но немного сбоку))) Вся проблема в том что как известно всем, бюджетные баблишки идут сверху вниз, и вот на уровне областных управлений (по крайней мере в моем регионе) они застряли - то есть управление подгребло все под себя и сидит ждет с моря погоды. Вот тут и получается небольшой кризис для бюджетников из-за некоторых ссыкунов начальников... Так что мы сами себе кризис создаем.
Ну и плюс то, что еще многие директора прикрываясь кризисом уменьшили з/п и бюджеты - все пипец баблишек НЕМА((( И не в одну дырку его что на самом деле по сравнению с январем 2008 года продажи с учетом праздников в 15 дней января увеличились на 9,8%, а чистая прибыль на 12%.
на самом деле только ритейлы(продуктовые) на чем точно потребитель не сэкономет
(недвижимость и строительство сейчас не дорого) при чем конкуренция пока слаба
Я согласна, что пищевая промышленность не пострадают, за исключением, может, очень дорогих и малонеобходимых продуктов.
Фармацевтика первой необходимости увеличит продажи, т.к. в период стресса люди заболевают чаще.
В случае с питанием и таблетками, потребитель может перейти на более дешевые аналоги. Яблоки покупать не по 70 рублей, а по 50:) Не фералган от боли в голове принимать, а обычный парацетамол. Хотя среднему и высшему классу сложно отказаться от своих привычек....только по нужде.
Думаю, черный рынок по продаже оружия процветает:) т.к. количество краж и угонов авто с применением оружия в моем городе сильно увеличилось.
А еще процветает бизнес по ликвидации предприятий и все что с этим связано, у меня знакомый прям обогатился на последние месяцы на этом.
Вряд ли...Вы только посмотрите на Новогодние эфиры - порезанные, неинтересные...Эрнст только недавно говорил, что Первому перестаёт хватать средств, например...
мне кажется банковские и страховые услуги в последнее время стали особенно распространенными, особенно в условиях кризиса!!
ну в общем то вся сфера услуг я думаю преуспевает (хотя может быть и немного сократились объемы)!!!!!
но вот металлургия терпит убытки это точно, на личном опыте изведано!! :sorry:
Некоторые эксперты дают прогнозы падения рынка наружной рекламы на 2009 год, более чем 27%. Считаю - это не предел. Действительно спад очень серьезный, хотелось бы понять прогнозы на ближайший год.
romashka kh пишет:
Добрый день маркетологи.
Какая на Ваш взгляд отрасль занимает сильные позиции на сегодняшний день.
На мой взгляд: швейная промышленность и пищевая промышленность (молочка и колбасники). У кого какие варианты?
На мой взгляд сейчас в выйгрышной позиции сельхоз производители,особенно те кто может позволить переработку своего сырья. :yahoo: