Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Креативный способ продвижения и создание оригинальных рекламных носителей за 1 000 000 рублей
 
Уважаемые коллеги!
Вчера на совещании руководством был вынесен на обсуждения вопрос: «Креативный способ продвижения и создание оригинальных рекламных носителей для оформления мест продаж». И «мозговой штурм» начался: все подразделения высказали свои пожелания, идеи, умные мысли в виде, «реклама должна быть динамичная, яркая, привлекающая внимание аудитории, она должна быть живая, динамичные вывески, подсветка pos-материалов, бегущие строчки, анимационные рекламные носители, вобблеры в виде маятников и т.д»… То что заставит клиента обратить на себя внимание и «родит» любопытство и заинтересованность в товаре, рекламируемом таким нестандартным способом!
Не много о нас: мы – компания, занимающаяся поставками обуви под своей ТМ. Клиентская база, ну скажем, 650 клиентов в 78 регионах страны. «Рекламная кампания» :) представлена в виде продвижения нашей ТМ посредством POS – материалов для оформления мест продаж наших клиентов. Использовались стандартные форматы печатной продукции: постеры, вобблеры, мобайлы, ценники. Проанализировав эффективность посредством фотоотчетов и общения с клиентами, сделали заключение: «В таком формате реклама приелась и не вызывает у конечного потребителя интерес, не привлекает внимание, что пестрота красок печатных носителей даже раздражает и самое главное, что внимание покупателя может завоевать, в нашем случае, либо нестандартное решение в области оформления мест продаж «живой рекламой», либо ранее завоеванным доверием к ТМ, магазину, мнению друга – «сарафанное радио»»…
В процессе бурного обсуждения была сказана одна фраза, которая поставила всех в тупик :shok: «бюджет – 1 000 000 рублей», объясняю «All inclusive» дизайн, креативные идеи и производство этих идей… «Живая реклама» резко отсекается, ооооооооочень дорого! Так, что же можно придумать креативного и работающего… :umnik:
У кого какие мысли на этот счет, поделитесь Господа!? :help:
Изменено: Наталья - 11-12-2008 14:09:56
 
А сколько мест продажи входит в эту сумму? Какова их площадь? Они размещаются в торговых центрах или где? Какая техника продаж применяется?

Если есть сайт или какие-либо рекламные материалы, которые использовались ранее, выложите.

Вопрос "на засыпку" :umnik:
А как можно оценить эффективность по фотоотчетам? О чем речь?
Изменено: Елена - 11-12-2008 14:49:49
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Цитата
Елена пишет:
А сколько мест продажи входит в эту сумму? Какова их площадь? Они размещаются в торговых центрах или где? Какая техника продаж применяется?


около 400 клиентов. Площадь от 30 до 100 кв.м. И торговые центры и отдельно стоящие магазины. Свою розничную сеть не имеем, развиваем франчайзинговую сеть около 10 магазинов, а также реализация нашей обуви дилерами через собственные розничные сети.

Если есть сайт или какие-либо рекламные материалы, которые использовались ранее, выложите.

Могу на электронную почту Вам выслать.

Вопрос "на засыпку"

А как можно оценить эффективность по фотоотчетам? О чем речь?


По фотоотчету мы оценивали возможность и способ размещения рекламных материалов на местах продаж. а эффективность за счет объемов и общения с клиентами.
Изменено: Наталья - 11-12-2008 16:14:03
 
а франчайзи разве не за свой счет все оформляют по брендбуку?
С дилерами, конечно, сложнее... 2500 руб на точку - обхохочешься

шлите на мыло heldexa@mail.ru

ещё вопрос. Вы дилеров "сортируете" как-нибудь? может сделать дифференцированный подход? почему Вы решили, что "живая реклама" очень дорого? о каких средствах конкретно Вы говорите?
Изменено: Елена - 11-12-2008 16:50:38
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Спасибо за отклик, Елена. Ловите инфо!

Господа маркетологи! Поделитесь опытом и мнением! :wacko:
 
Вопрос конечно интересный.
Я бы предложил с такой географией и бюджетом провести конкурс для покупателей.
Конкурс - хороший информационный повод для привлечения клиентов. А так же решает вопрос с дизайном POS материалов (от части)
Так же бюджет используется как призовой фонд.
Дальше все как по накатанному...

Вот и вся магия! :wizard:
 
Не понимаю, ваша обувь продается в мультибрендовых магазинах? все регионы/точки продажи нужно охватить?
 
Цитата
Анастасия пишет:
Не понимаю, ваша обувь продается в мультибрендовых магазинах? все регионы/точки продажи нужно охватить?


Да, продается и все регионы охватываем, но не всех клиентов, распределение ведется в зависимости от количества заказанного товара.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом