Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
посещяемость ресторанов очень упала - как удержать посетителей??, что нужно сделаьб для привлечения новых и удержания старых ?
 
:help:
 
возможно обеды в офис. Если офисы рядом еще не закрылись :wacko:
 
Чтобы удержать старых нужно посмотреть:
1. что следует предпринять для того, чтобы повысить качество обслуживания и какие внести изменения в винную карту и меню;
2. какие внедрить дополнительные "фишки";
3. что следует изменить в программе лояльности;
4. установлена ли действенная обратная связь и оперативная реакция на замечания посетителей.

Чтобы привлечь новых:
1. необходимо прежде всего, сфокусироваться на той части клиентов, которая работает в успешном бизнесе. Для этого следует внести коррективы в свое позиционирование и ту выгоду, которую клиент получает от Вашей услуги.

Наряду с этим, просмотреть возможности налаживания партнерских отношений с успешным бизнесом.

Также, если еще не читали, рекомендую прочитать последние книги Олега Назарова, одна из них
"Как "раскрутить" ресторан".
С уважением, http://www.delsovet.ru/phpblog/
ДелСовет - Гарант - Эффект!!!
 
В Гонконге с падением посещаемости, вызванным кризисом, борются с помощью меню и объединения усилий рестораторов - подробнее о запущенной ими краткосрочной программе лояльности можно почитать здесь http://www.loyalty.info/news/1595.html

Подробный кейс о программе лояльности в сети украинских ресторанов - http://www.loyalty.info/case/1145.html

Кейс о программе лояльности Pizza Hut Inc - http://www.loyalty.info/case/606.html

Украинский проект, рестораны, Козырная карта - http://www.loyalty.info/case/585.html

Предпочтения россиян по меню в ресторанах - http://www.loyalty.info/news/1414.html

Как привлечь посетителей в ресторан - http://www.loyalty.info/forum/showthread.php?t=178

Программа лояльности в молодежном кафе - http://www.loyalty.info/forum/showthread.php?t=142

Программа лояльности для ресторана -
http://www.loyalty.info/forum/showthread.php?t=76
 
Oleg, здесь надо знать ситуацию на рынке и причины ухода ваших старых клиентов (да и самих клиентов).
То, что предложил Евгений (первые четыре пункта), подходит только для ситуации, когда клиенты уходят из-за недовольства вами. Но недовольство - далеко не единственная возможная причина потери старых клиентов, особенно сейчас.
Возможно, у них просто снизились доходы и суши стали для них дорогим удовольствием? Или влияет какая-то неочевидная сезонность (я сталкивался с таким на личном опыте, как раз в ресторанном бизнесе)? Или просто мода на суши в вашем городе прошла?
Собственно, от ответа на вопрос "почему?" и будет зависеть, что дальше делать. Вариантов масса - менять ценовую политику, ориентироваться на другую ЦА, смириться с падением посещаемости и искать параллельные источники дохода и т.д.
 
спасибо за ответ, Михаил.
кстати,ресторан "Лайм"( www.cafelime.net)
как раз с суши - всё очень хорошо, а европейская кухня - наоборот, полный 0.
у людей сложилось впечятление, что- это очень дорогой и недоступный рест., хотя цена среднего чека 65-90 грн.
:help: что посоветуешь?
 
Цитата
Oleg пишет:
у людей сложилось впечятление, что- это очень дорогой и недоступный рест., хотя цена среднего чека 65-90 грн.
что посоветуешь?

вот и ответ - впечатление о том что ресторан дорогой...
теперь выясняйте причины - а почему люди так думают?
1. для новых посетителей: возможно у вас слишком шикарное название - и средний класс вас автоматически поставил в "дорогое удовольствие".
2. для постоянных - вы не оправдываете свое "шикарное" название.

а цена чека не показатель... на 500 рублей где-то можно и покушать хорошо, а где-то только заказать кружку пива...
...готов поспорить!...
 
а что можно сделать для ресторана, чтобы привлечь "средний класс".
люди стали экономить и экономить... больше времени проводят дома или у знакомых. кризис.
 
Цитата
Oleg пишет:
у людей сложилось впечятление, что- это очень дорогой и недоступный рест.

Мы в свое время боролись с аналогичным мнением пиаром и насыщенной разнообразной развлекательной программой.
 
Цитата
Oleg пишет:
люди стали экономить и экономить... больше времени проводят дома или у знакомых. кризис.

по вчерашнему репортажу из Киева, люди стали больше митинговать....
гривна в 2 раза упала, долги за газ, безработица.....
кому уж тут до рестаранов? :unsure:
...готов поспорить!...
 
ситуация,пока,не настолько критичная.
на гривне заработали денег - курс был 1$-10грн. ,
сейчас 7 грн. за 1 бакс.
а кризис каснулся больше металлургии и хим.промышленности - увольнение 40%-70% - Востачная Украина.
В Киеве же кризис наблюдается, прежде всего, в строительном секторе - стройки просто заморожены.
 
Цитата
Oleg пишет:
ситуация,пока,не настолько критичная.
на гривне заработали денег - курс был 1$-10грн. ,
сейчас 7 грн. за 1 бакс.
а кризис каснулся больше металлургии и хим.промышленности - увольнение 40%-70% - Востачная Украина.
В Киеве же кризис наблюдается, прежде всего, в строительном секторе - стройки просто заморожены.

да у ВАС ТАМ ВИДИМО ВСЕ ПРОСТО!!!! :D
ну тогда и переживать нечего! скоро все те кто заработал на гривне пойдут по ресторанам, а тот средний класс, который поувольняли наполовину и так в ресторанах не засиживался....

честное слово, я не цепляюсь к вашим словам а просто расскрываю со своей точки проблему...
в России тоже не все критично, но почему то большинство фирм отменило корпоратив на НГ, снижает все издержки, кому урезают з/п или вообще не выдают....

а у вас на Украине все замечательно!? я рад за вас! (сам каждый год бываю в Киеве - сестра уехала туда жить) только Не дай боже останетесь без газа....

люди сейчас выжидают, вот и все! а "напрасные" траты - не тот метод радоваться жизни....
...готов поспорить!...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом