Цитата |
---|
Konstantin Filatov пишет:
Главный недостаток этого метода в его сложности для клиента. Мне как покупателю отдел продаж нужен сразу. СРАЗУ, а не после десятиминутной беседы с секретарем, который ни хрена не смыслет в специфике продукта. Это уже аксиома, что все расспросы клиента начинаются ПОСЛЕ знакомства с менеджером и его продуктом. Более менее прокатывает контакт на начальника отдела, но ведь он на то и начальник, что не сидит на телефоне. Так что метод старый, как колесо, но увы минусов больше, чем плюсов. |
Я привел пример для компании работающей на В2В. Как правило такие компании имеют большой ассортимент продукции и каждый сегмент товаров курирует своя группа менеджеров (как правило несколько специалистов). Секретарь из общения с клиентом определяет к какому свободному менеджеру из какой группы отправить звонок.
В случае меня, как покупателя, я готов выделить 20-30 секунд на общение с секретарем, чем слушать банальные мелодии АТС, когда менеджеры отдела продаж начнут меня пинать с одного телефона на другой, чтобы перевести на нужного менеджера. Или еще хуже - говорят, перезвоните на такой-то номер и спросите Васю. :D
Пример общения секретаря с клиентом в нашей компании:
[секретарь принимает звонок]
Секретарь: Компания ХХХ, здравствуйте!
Клиент: [излагает суть проблемы]
Секретарь: Вы в первый раз обращаетесь в нашу компанию?
Клиент: Да.
Секретарь: Откуда узнали о нас?
Клиент: [называет источник информации]
Секретарь: Я перевожу вас в отдел продаж. На менеджера Василия Александровича.
[Секретарь переводит звонок]
Весь диалог укладывается в 10-20 секунд.
Цитата |
---|
Konstantin Filatov пишет:
Главный недостаток этого метода в его сложности для клиента. Мне как покупателю отдел продаж нужен сразу. СРАЗУ, а не после десятиминутной беседы с секретарем, который ни хрена не смыслет в специфике продукта. |
Где вы взяли 10 минутный разговор? Я не понимаю. :wacko: В конце концов, поменяйте секретаря на более компетентного в номенклатуре.
Я специально для секретаря сделал табличку, в которой приведен в алфавитном перечне ключевые запросы и обозначены ответственные менеджеры. Табличка была перед глазами 2 недели - теперь секретарь прекрасно и без ошибок переводит все звонки.