Здравствуйте!!!!
Сложилась следующая ситуация.
У нашего предприятия среди общей массы есть ряд стратегически важных - крупных клиентов, которым мы ежемесячно предоставляем информационные услуги. Один из этих клиентов попросил скидку на услуги на 2009 год. Мотивировал это сложивщейся рыночной ситуацией в стране. Другие клиенты пока скидок не просили.
Руководство нашего предприятия готово пойти на предоставление скидок ряду клиентов для их удержания, !!! но не всем !!!.
Подскажите, пожалуйста, как можно грамотно прописать этот пункт в маркетинговой политике? Спасибо!
Сложилась следующая ситуация.
У нашего предприятия среди общей массы есть ряд стратегически важных - крупных клиентов, которым мы ежемесячно предоставляем информационные услуги. Один из этих клиентов попросил скидку на услуги на 2009 год. Мотивировал это сложивщейся рыночной ситуацией в стране. Другие клиенты пока скидок не просили.
Руководство нашего предприятия готово пойти на предоставление скидок ряду клиентов для их удержания, !!! но не всем !!!.
Подскажите, пожалуйста, как можно грамотно прописать этот пункт в маркетинговой политике? Спасибо!