Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Скидки в маркетинговой политике., Нужна помощь
 
Здравствуйте!!!!
Сложилась следующая ситуация.
У нашего предприятия среди общей массы есть ряд стратегически важных - крупных клиентов, которым мы ежемесячно предоставляем информационные услуги. Один из этих клиентов попросил скидку на услуги на 2009 год. Мотивировал это сложивщейся рыночной ситуацией в стране. Другие клиенты пока скидок не просили.

Руководство нашего предприятия готово пойти на предоставление скидок ряду клиентов для их удержания, !!! но не всем !!!.

Подскажите, пожалуйста, как можно грамотно прописать этот пункт в маркетинговой политике? Спасибо!
 
Цитата
Сергей пишет:
Подскажите, пожалуйста, как можно грамотно прописать этот пункт в маркетинговой политике?

Надо просто определить круг компаний, которым вы готовы дать скидки. Далее выделить признаки, которые отличают эти компании от всех других и прописать их в маркетинговой политике.
Но это есть смысл делать только если вы действительно хотите сделать предоставление скидок прозрачным, а не решать этот вопрос на уровне личных договоренностей руководства.
 
Михаил, спасибо!
А можно в МП внести пункт о том, что скидки привилегированным клиентам предоставляются на индивидуальной основе (без указания размера скидки). И сделать сноску, какие организации являются привеллигированными.
Я так понимаю, что это недостаточно прозрачно для Налоговой, не вызовет ли это потом лишних проблем? И да, размер предполагаемой скидки составляет 10-15%.
Еще раз спасибо!
 
Цитата
Сергей пишет:
Я так понимаю, что это недостаточно прозрачно для Налоговой, не вызовет ли это потом лишних проблем?

Если вам МП нужна для налоговой, то здесь я вам не помогу - просто не в курсе, что им нужно и каким боком это вернется.
 
Сергей, достаточно просто - в разделе "Ценовая политика" Положения о маркетинговой политике указавыете признаки ценовой дискриминации: в зависимости от объемов поставок за определенный период времени. Для налоговой на основании ст.40 НК РФ вполне подходит, проверено опытом :). Также можно указать и другие критерии, по которым вы можете предоставлять скидки (так и наценки) - сезонность, направленность и т.д. Единых стандартов для налоговых в маркетинговой политике не существует. Будут вопросы - обращайтесь, образцы есть.
Анастасия К
 
да и я вам советую скидки дать ВСЕМ стратегическим клиентам...поскольку в период кризиса ваши конкуренты начнут демпинговать по ценам и ваши клиенты будут (вынуждены будут) экономить и приобретать у них. ВОбщем советую сейчас давать скидкии подписывать договора на как можно длительней период, желательно чтобы какие деньги вперед оплатили. ВО-первых - это лояльность клиентов, в любом случае прежде чем купить дешевле они придут к Вам и скажут что таких хороших ребят покидать не хотят, ведь Вы о них заботитесь.

У нас в Украине это супер подействовало...а некоторые фирмы которые понты колотили сейчас распускают штат....платить нечем...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом