Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как заинтересовать людей прийти в сауну ?, У кого был опыт подобных "завлекаловок", Счего начать?
 
Как заинтересовать людей прийти в сауну ?
 
1. Работа круглосуточно и без выходных.
2. Качественная реклама: помните лучшая реклама - это ваши довольные клиенты.
3. Конкурентные цены за хороший отдых.
4. Карты постоянных клиентов - всем клиентам после первого заказа.
5. Собственная служба доставки клиентов до сауны и из сауны.
6. Привел в сауну друзей - получи скидку. Дисконтные системы.

Ну вот пожалуй самое основное.
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
 
:D
250 час, два - 450
 
есть огромный +
эта сауна открывается в ресторанном комплексе, кухня работает круглосуточно...ну и все сопутствующие услуги - тёлки, ёлки :pioneer: и т.д. ...
 
Цитата
Oleg пишет:
есть огромный +
эта сауна открывается в ресторанном комплексе, кухня работает круглосуточно...ну и все сопутствующие услуги - тёлки, ёлки и т.д. ...

Интернет - отзывы клиентов. Конкретно по данной услуге "телки, елки" есть несколько соответстувующих сайтов с комментариями. Вот там и можно попиариться. Ну и конечно "Все сауны москвы"
 
Для начала определиться с ЦА. "тёлки и ёлки" привлекут вполне конкретный сегмент мужской аудитории, но при этом отпугнут всех, кто ждет от сауны чистоты и качественных услуг. Женщины очень любят ходить в сауны, особенно если рядом еще есть спортклуб. Для такой аудитории обязательно наличие доп услуг: разные виды массажа, педикюр,наличие спец зоны отдыха, где можно в перерывах между заходами "на пар" попить чаю, нанести маску на лицо итп. Желательно, чтобы сауна предоставляла услугу заказа горячего чая разных сортов, легкого здорового меню... для этого можно скооперироваться с одним из ресторанов, которые находятся поблизости и которые могли бы принять заказ от посетительниц сауны по телефону и быстро его выполнить.
Для удержания этой аудитории нужен постоянный штат - люди привыкают к "банщику", массажисткам и ходят "к ним". Карты лояльности ни в коем случае нельзя выдавать всем, после первого же посещения!!! Удерживайте только ценных клиентов, которых можно сподвигнуть с помощью дополнительных бонусов ходить чаще и заказывать доп услуги. В качестве доп бонусов можно предложить веник, масло для парной, специальную косметику для сауны, персональное именное (с вышивкой, к примеру Завсягдатый или Почетный гость, можно именные вышивки сделать)полотенце или махровую простынь, отшелушивающие варежки, шапочки, тапочки плюс доп услуги в подарок, чтобы они, распробовав, потом их заказывали - отдельную кабинку, но не в будний день в 4 часа!!! (услугой должны воспользоваться и остаться довольны), а в выходной, в самое удобное время. От одного раза для ценного клиента от вас не убудет, а вот его лояльность поднимется до неземных высот вместе с суммой его среднего чека. Подарите массаж, косметическую процедуру в партнерском салоне красоты - и все эти бонусы и подарки привяжите к частоте посещения сауны и количеству одновременно приходящих человек. Париться к гордом одиночестве мало кто любит, а вот компанией... чтоб всех мужей сразу обсудить...вот вам и дополнительный поток новых клиентов.
Изменено: red - 26-12-2008 11:58:57
 
Бесплатное пиво+ телки со скидкой
 
Люди предлагаю вам РЕАЛЬНЫЙ ЗАРАБОТОК, нужно только 30 мин в день и в месяц у вас будет 120$ и это только начало дальше всё будет зависить от вас!!! если кому интересно пишыте ICQ 234-238-053
 
:shok: сетевой мархетиг ужо и сюда прет, ачуметь :warning:
/Информация не роскошь, а средство продвижения/
 
Согласен с
Цитата
red пишет:
Для начала определиться с ЦА.


1.Главное - выбрать направление. Для кого вы хотите работать, какую часть населения обслуживать? Подростков, пенсионеров, "Папиков", "сливки" ну и т.д.
2.Потом выяснить, что для вашей ЦА представляет главную ценность в сауне (услуга, дизайн, престижное место, клубные карты, тусовка, халява??? и пр, пр. пр.)
3.Какие информационные каналы использует ваша ЦА для получения информации о досуге?
4.Только после этого определяться с формированием уникального торгового предложения (УТП) и разрабатывать тактику продвижения (моожете читать рекламы).

Удачи!!!
 
Кстати, прочитайте топик Слюсарева Дмитрия "Насколько Ваш бизнес вооружен?" - может найдете для себя новые идеи. (это не реклама :victory: )
 
Цитата
Oleg пишет:
Как заинтересовать людей прийти в сауну ?


Насмешили.
Это что - новый вид сервиса? Вы думаете люди, до сих пор, не знают для чего туда ходят и что там можно делать? Многие могут найти такое применение сауне, о которых Вы не и догадываетесь)))
Цитата

эта сауна открывается в ресторанном комплексе
- А номера-то есть?

Всего-то и нужно, что донести нужную информацию до определенной публики.
******************************
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.
Ф.И. Тютчев
 
Договоритесь о сотрудничестве с магазинами, которые продают аксессуары для сауны (тапочки, шапочки и все такое). При приобретении их товара- приглашение опробовать товар в Вашей сауне. :victory:
 
девочками :D
 
Я часто хожу в сауну с подругой и дочерьми и для нас важно чтобы было чисто, вкусный чай, девочки для нас совсем не обязательно :)
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом