Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Как рекламироваться компаниям B2B рынка в период кризиса?
 
1. Как рекламируются металлотредейры?
2. Какие СМИ выбирают продающие и перепродающие компании?
3. Какие СМИ не стоит брать, по каким причинам?
4. Может, есть альтернатива СМИ?
5. Сувенирная продукция, полиграфия ЗА и ПРОТИВ?


Расскажу мой небольшой опыт. Рынок автокранов и прочей грузовой техники... Бюджет также особо не блистал.. Когда пришёл туда работать, вся реклама была только в интернете и в пару журналах. Продавцы говорили, что из журналов вообще никто не звонил.. А вот по интернету часто. И именно баннеры. Также у них была контекстная реклама Яндекс Директ и Бегун. Ну не знаю на сколько это эффективно, если честно. Но деньги жрёт неплохо... Не помню как пришли к решению, но кому-то в голову ударила моча сделать рекламу на магистральных щитах. Было выбрано всего 8 шоссе и на каждом по 2 баннера.... В итоге эта реклама и оказалась действенной. Затраты за 3 месяца составили около 750 000 рублей.. Но эффект произвело очень хороший.. не помню уже сколько, врать не буду. Была бы моя воля.. Я бы оставил только баннеры на специализированных порталах и 3 шоссе, с которых больше всего звонков, лучше бы туда ещё по баннеру. А то некоторые весят там непонятно где, что ничего не видно.
 
Доброго дня!

Сделал сайт, поставил на него игрушку с вирусным потенциалом. Иллюзии по поводу того, что этого достаточно для привлечения внимания клиентов, развеялись как дым в школьном туалете.
Думаю есть у этих вирусов какая-то тайна, но мне она неведома. Подскажите, кто чем может, или посоветуйте того, кто подскажет. Вопрос собственно, что делать дальше, чем наделанное измерить и сколько за измеренное платить?

Если бы у меня был 100000$$ на промо, я бы этот вопрос не задавал :( Виновник живет здесь http://www.goodtraining.ru/
 
Цитата
Александр пишет:
Когда пришёл туда работать, вся реклама была только в интернете и в пару журналах. Продавцы говорили, что из журналов вообще никто не звонил.. А вот по интернету часто. И именно баннеры. Также у них была контекстная реклама Яндекс Директ и Бегун. Ну не знаю на сколько это эффективно, если честно. Но деньги жрёт неплохо...


Эффективность Интернета, довольно легко можно посчитать, по каждому виду деятельности. Нужно только желание и настойчивость.

Цитата
Александр пишет:
В итоге эта реклама и оказалась действенной. Затраты за 3 месяца составили около 750 000 рублей.. Но эффект произвело очень хороший.. не помню уже сколько, врать не буду.


Сравнение с Интернетом не совсем корректно. Я думаю, что на Интернет Ваша компания тратила раз в 5 меньше, за такой же промежуток времени. Чтобы исключить субъективность в оценки эффективности, нужны конкретные цифры продаж, по каждому каналу продвижения. Тогда сравнив их с расходами, можно говорить какой канал эффективнее.

Я часто слышу от маркетологов крупных компаний, что для их бизнеса реклама и продвижение в Интернете не эффективно, что им больше подходит ТВ, радио и т.д. Они не видят эффекта от Интернета. Представите страховую компанию или банк, который на рекламу по ТВ потратил 5 млн.долларов в год, а на Интернет 100тыс. 98% и 2%, и они сравнивают их эффективность! Как это можно сравнивать?
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Если цель - продажи, значит ЦА - ваши потенциальные клиенты, причем скорее всего уровень довольно высоких руководителей (но не топов). ЦА изначально очень узкая.Лично я бы выделил директ-маркетинг, поддержку сэйлзов, имиджевое присутствие на пафосных отраслевых мероприятиях. СМИ есть смысл использовать только если для ЦА имеет значение присутствие потенциального партнера в СМИ. Кстати, в СМИ я бы рекомендовал не рекламу давать, а статьи, в которых вы бы выступали с позиции эксперта и рассказывали интересную для своей ЦА информацию о новых тенденциях на рынке (сырье, технологиях и т.п. - ни в коем случае не самореклама)

[COLOR=red]5+++++++++++++[/COLOR]

* Сотрудничество команды грамотных PR + эксперты всех отделов. У вас там поле не паханное... Не то, что для статей, а для циклов статей на тома любой тематики для СМИ под ЦА.
******************************
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.
Ф.И. Тютчев
 
Елена VIVA пишет:У вас там поле не паханное... Не то, что для статей, а для циклов статей на тома любой тематики для СМИ под ЦА. ----Не совсем поняла про циклы, но по поводу статей у нас всё порядке;-)
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Мы полгода назад сделали такой план, и пытаемся по нему работать. От плановых цифр пока очень далеки, но сами работы и наше виденье, чего нужно делать в корне поменялось. Но самое главное, что результаты получаемые в Интернете стали на много лучше.
 
Цитата
Евгений Лернер пишет:
Я часто слышу от маркетологов крупных компаний, что для их бизнеса реклама и продвижение в Интернете не эффективно, что им больше подходит ТВ, радио и т.д. Они не видят эффекта от Интернета. Представите страховую компанию или банк, который на рекламу по ТВ потратил 5 млн.долларов в год, а на Интернет 100тыс. 98% и 2%, и они сравнивают их эффективность! Как это можно сравнивать?


Очень знакомая ситуация.

Цитата
Катерина пишет:
Моя компания является авторизированным дилером Магнитогорского Металлургического Комбината, продаём чёрный металлопрокат, по Сибири и Дальнему востоку. При наличии не скромных рекламных бюджетов в период кризиса компания не знает где размещаться, подскажите, у кого есть опыт в размещении компаний B2B, что сейчас даёт наибольшую отдачу от рекламы и продвигает имя компании на этом сложном рынке?


Как раз такой случай. А "не скромный рекламный бюджет", это 100-200 тысяч рублей в месяц, за которые они хотят наибольшую отдачу, увеличение продаж на миллионы долларов.
 
Ренат вы не правы, по поводу отдачи долгое время мы вкладывали деньги в имиджевую рекламу, а от неё прямой отдачи как известно нет. А если для вас 100 - 200 тыс. не деньги , то для нас даже рубль деньги, не смотря на то что мы входим в 100 крупнейших компаний Сибирского региона.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
мне нравиться как подают себя в период кризиса.. наружка
смотреть тут
 
Вобще рынок черной металлургии кризис скосил существенно. И продажи сократились, потому что потребности нет, а потребности нет, потому что финансирования нет. сами подумайте, нужны вам клиенты, которые вам оплачивать продукцию будут по несоклько месяцев, и в итоге не факт что заплатят, а не обанкротятся.
ставку делать надо на уже постоянных, проверенных клиентах. А это не реклама в СМИ.
если привлекать новых - это Коммуникации для рынка BtoB.
а "продвигать имя" вам зачем, непонятно. ММК - это устоявшийся бренд, имя.
 
Цитата
Смирнофф пишет:
ставку делать надо на уже постоянных, проверенных клиентах.

То что с постоянными нужно работать и всеми силами удерживать, это справедливо всегда. В принципе, только работая на постоянных клиентах, в кризис многие фирмы, могут выжить и переждать тежёлые времена.
Но если цель, рост доли рынка, а кризис для этого подходит лучше всего, то на существующих клиентах этого не сделать, нужно у кого-то, чего-то отбирать. И здесь без агрессивной маркетинговой(рекламной, ценновой и т.д.) компании не обойтись.
Да и конкуренты не подписывали пакт о ненападение.
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
 
Здравствуйте!
Я работал в подобной компании начальником отдела маркетинга.
По моему опыту могу сказать, что самсое эффективное - личные продажи менеджеров. Тут, конечно, много нюансов. В одном сообщении не напишешь. Довольно много информации по продажам на сайте: Продажи и сбыт
Более подробно о промышленном маркетинге в кризис смотрите в моей статье "6 идей получения клиентов для компаний b2b на сайте: Промышленный маркетинг.
Можно использовать интернет-продвижение, а также рекламу в специзданиях (но это скорее для имиджа и рассчитано на тех клиентов, которые металл покупают нерегулярно и вообще впервые).
Если вы занимаетесь продажей и частным лицам, то полезно будет посмотреть мою статью "7 способов привлечения клиентов для малого бизнеса" на сайте: Сайт о маркетинге
Надеюсь информация будет полезной.
Удачной работы!
 
Выражаю вам благодарность полезные сайты!
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Катерина, альтернатива СМИ, всегда интернет. Во-первых, вы можете заказать поисковое продвижение своего сайта, если таковой имеется. Можете попробовать контекстную рекламу (более дорога, но и даст результат быстрее). Есть такая вещь, как блоги. Так вот, есть опытные и добросовестные блогеры, которые за некоторую плату помогут Вам.
Что до сувенирной продукции (флаги, флажки вымпелы и т.п.) - она Вам может помочь при проведении выставок, презентаций. Ее роль не только в создании узнаваемого образа, но и для того, чтобы вашу компанию запмнили
 
Спасибо Пётр как раз сейчас занимаемся сменой фирменного стиля, сменой дизайна сайта, а потом активно пойдем в Интернет. Флаги заказали ещё в прошлом году в большом количестве, настольные трёхрожковые, до сих пор дарим, партнёрам нравиться;-) Сменим логотип закажем большое корпоративное знамя. :umnik:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
А есть ли онлайн закупки у вас? почему не рекламировать в первую очередь удобство работы с вами?...имхо.
 
Нет таких закупок у нас нет, мы размешаем заказы на заводе ММК, заказываем металл на склад, и продаём вагонами транзитом напрямую покупателю.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом