Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Мативация сотрудников
 
Я работаю менеджером по продажам и начальник вводит новую систему наценки по продажам Ставится план на квартал по прибыли от продаж и по обороту,и при выполнении одного из этих пунктов в конце квартала пересчитываются проценты +5% к каждому месяцу от прибыли прошедшего квартала.

Раньше было +15% за месяц, теперь по 10% и при выполнении плана +5%
Подскажите пожалуйсто насколько это действенная система и есть ли ещё вырианты какповысить мотивацию процентами
 
Нужно не процентами повышать на мой взгляд а авторитетом :-))))
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Сложно сказать...
Все зависит от специфики отрасли.
 
Сейчас Вам остается лишь на своей шкуре это испытать, и личным опытом убедиться, работает ли эта схема, какова мотивация в реальности!:))
Успехов! :wink:
"Невозможное - возможно!..."
 
всем привет!
с недавнего времени работаю менеджером в сети магазинов (розничная торговля, одежда).В данное время под моим руководством 20 сотрудников на три магазина (в данной ситуации продавцы-консультанты и старшие магазинов).Все они привыкли к предыдущему менеджеру: она с ними, как с маленькими детьми - говорит им делать их же работу в ласковой форме(...ну пожалуйста...ну иди сделай...)вроде как уговаривает!
А я им говорю в обычной форме(да и вообще - они прекрасно знают свои должностные обязанности!) - они еще и злиться начинают, что с ними не "так" общаются. Хочу добиться дисциплины в коллективах и не разводить "детский сад"...
 
Для последнего... Прежде чем жесткую дисциплину наводить, может стоит разобраться в основных психо-типах? Может дело вовсе не в предыдущем менеджере, который так избаловал персонал? Может жесткая дисциплина приведет к обратному результату и еще совсем не ясно, кто же в компании останется... хорошо у Харского о психотипах продавцов написано, поищите в инете, может он на своем сайте выложил
 
У нас в одном из ресторанов мы пожинаем горький опыт "закручивания гаек"...
Растеряли всех постоянных клиентов с формулировкой "больше никто нас не встречает радушной улыбкой, какое-то все колючее и холодное"

Жаль... но восстановление репутации/имиджа гораздо более дорогое удовольствие, чем экономия на каких-то мелочах. А в сфере общепита с ограниченным контингентом вообще возможное ли...

Дорогостоящая управленческая ошибка

P.S. Я - за дисциплину! После внимательного анализа техники продаж и т.д.
Изменено: Елена - 31-03-2009 21:13:08
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом