Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Нестандартные методы стимулирования сбыта
 
Добрый день! Нужна помощь опытных маркетологов. Я студентка заочного отделения, учусь на маркетолога. На работе перевели в отдел маркетинга и поручили ответственное задание, а я боюсь, что не справлюсь и н знаю с акой стороны подступиться, т.к. с маркетингом знакома в основном по теории.

Задание такое:
1. Разработать нетрадиционные методы стимулирования сбыта в сети магазинов по продаже бытовой химии, косметики и парфюмерии.

С чего начать? Какие нетрадиционные методы стимулирования здесь можно использовать?
2. Предложить отделу маркетинга сети нестандартные методы сотрудничества.
3. Составить план работы по данному направлению.
 
Не традиционный, значит - редко используемый. В маркетинге редко используется то, что редко работает или работает в редко встречающихся условиях.
Увы, но в бытовухе уже все давным-давно придумано и обкатанно еще в америке и европе. Ничего нового не изобрести.
Понятно, что руководство в кризисных условиях пытается на минимуме бюджета получить максимум результата. Но отдавать все равно что-то придется. Либо бонусы, либо креатив. И то, и другое все одно будет чего то стоить.
Народ обозлен, на креатив реагирует вяло.Значит либо халява, либо распродажи.
 
Я уже об этом думала. А что на счёт привлечения кого-то сотрудничать с нами со стороны. Кто бы это мог быть? Я придумала только страховую компанию, которая может застраховать объёмы продаж. Что ещё можно придмать?
Как быть с планом работы? Что в нём обычно пишут?
И ещё, я подумала, может начать с персонала, ведь если с ним что-то не так-это большой минус!
 
Цитата
Ирина Володина пишет:
Какие нетрадиционные методы стимулирования здесь можно использовать?

Стимулирования кого - покупателей или торговых точек?
Цитата
Ирина Володина пишет:
Я придумала только страховую компанию, которая может застраховать объёмы продаж.

Ни одна СК под это не подпишется - страховать магазин от плохих объемов продаж.
 
Стимулировать и магазин и покупателей, директору нужны мало используемые или вообще не используемые методы.
Это довольно большая сеть магазинов, скидки, примотки, карты уже придуманы!
 
Мне кажется, что сейчас много будет зависить от подбора персонала.
Утрируя: угрюмых идиотов(а таких сейчас в рознице большинство) - НАХ.
 
Цитата
Ирина Володина пишет:
директору нужны мало используемые или вообще не используемые методы

Я подозреваю, что ему все-таки нужны работающие методы - он ведь результат хочет, а не коллекцию редкостей собирает.
Просто он почему-то решил, что работать будут только нестандартные методы. Этот вывод совершенно необязательно будет правильным.
Гарантированно дающим отдачу методом в сегменте продуктов питания и FMCG является BTL. Вы бы пропобовали для начала BTL-акции, прежде чем от них отказываться.
 
СМС рассылки для клиенток шопоманок :-))))))
Ночные распродажи....
Распродажи отдельных категорий продуктов, типа к Пасхе яйца и пр.....
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Мы с руководителем определились. Т.к. персонал хромает решили провести стимулирующую акцию для персонала, соответственно, задача так же увеличить прибыль. 1. Выбираем поставщиков и продукцию, эту продукцию продавцы и должны будут продвигать, самым лучшим продавцам -подарки. 2. Обучение. Те же поставщики, проводят обучение по специфике продажи своего товара+подарки и свидетельство после обучения. 3. Распродажа застойного, сезонного ассортимента. 4. Листинг и планограмма. Мотивируем закупку + подарки лучшим сотрудникам. 5. Реклама. Листовки, наружка, доп.место.

Проведение мероприятий будет контролироваться посредством Таинственных покупателей.

Теперь вопросы.
Сколько акция должна проходить?
Затраты, я так понимаю, надо вычитывать с поставщиков. Каким образом?
Как оценить бюджет на подарки?
Есть ли у вас шаблоны по методике проведения данных мероприятий.

irina-sv@km.ru
 
Ирина, скажите лучше сразу куда приехать, чтобы разработать и провести все необходимые мероприятия за Вас :superman:
 
Я б с удовольствием, :stop: но хочется самой!!! Нужна лишь помощь! :help:
 
Хотя бы подскажите где шаблоны взять можно.
 
Цитата
Ирина Володина пишет:
Затраты, я так понимаю, надо вычитывать с поставщиков.

А мужики-то (поставщики в смысле) знают? :)
Что они думают по поводу ваших планов вычесть с них свои затраты? :wink:
Цитата
Ирина Володина пишет:
Мы с руководителем определились.

... с тем, что нестандартные методы вам все-таки не нужны? :)
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
... с тем, что нестандартные методы вам все-таки не нужны?


ПРосто, когда он мне всё это описывал изначально, он наговорил столько сумбуру, видимо, для того чтобы я из этого что-то выбраля. Я сделела акцент на плохой работе персонала. Из этого и стали двигаться[
QUOTE]Михаил Полиенко пишет:
А мужики-то (поставщики в смысле) знают?
Что они думают по поводу ваших планов вычесть с них свои затраты? [/QUOTE]

Насколько, я поняла у них всегда этот процесс происходит на деньги поставщиков. Мы просто организуем им цепь, а за подарки платят они.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом