Уважаемые коллеги!
Обратился заказчик с потребностью проведения федеральной рекламной кампании лечебного продукта.
Продукт: Бытовой прибор и методики лечения заболеваний с его применением
Целевая группа: Жители РФ, страдающие широким спектром недугов и состояний
Дистрибуция: Интернет-магазин, перспективы построения дилерской сети
Конкуренция: Имеется одна компания, предлагающая аналогичный продукт, и имеющая на текущий момент предпочтительные позиции на рынке
Ограничения
конвенциональные - недопустимо использования методов сетевого маркетинга
бюджетные - рекламный бюджет - 50-100 тыс. руб. в месяц с увеличением пропорционально росту объемов продаж.
Мною рекомендована следующая программа продвижения (последовательность пунктов - по времени запуска направлений)
1. PR-кампания с генерированием информационных поводов, реализацией их в лентах новостей; формирование сообществ на тематических интернет-площадках и в блогах
2. План контекстной рекламы в выдачах поисковых серверов (Яндекс, Google, Рамблер, Бегун)
3. Продвижение интернет-магазина компании
4. Рекламная кампания в специализированных печатных СМИ с федеральным распространением
5. Телевизионная кампания средствами телемагазинов
6. Телевизионна рекламная кампания на "рейтинговых" федеральных каналах
Что скажете в порядке критики, дополнения или одобрения предложенной программы?
Обратился заказчик с потребностью проведения федеральной рекламной кампании лечебного продукта.
Продукт: Бытовой прибор и методики лечения заболеваний с его применением
Целевая группа: Жители РФ, страдающие широким спектром недугов и состояний
Дистрибуция: Интернет-магазин, перспективы построения дилерской сети
Конкуренция: Имеется одна компания, предлагающая аналогичный продукт, и имеющая на текущий момент предпочтительные позиции на рынке
Ограничения
конвенциональные - недопустимо использования методов сетевого маркетинга
бюджетные - рекламный бюджет - 50-100 тыс. руб. в месяц с увеличением пропорционально росту объемов продаж.
Мною рекомендована следующая программа продвижения (последовательность пунктов - по времени запуска направлений)
1. PR-кампания с генерированием информационных поводов, реализацией их в лентах новостей; формирование сообществ на тематических интернет-площадках и в блогах
2. План контекстной рекламы в выдачах поисковых серверов (Яндекс, Google, Рамблер, Бегун)
3. Продвижение интернет-магазина компании
4. Рекламная кампания в специализированных печатных СМИ с федеральным распространением
5. Телевизионная кампания средствами телемагазинов
6. Телевизионна рекламная кампания на "рейтинговых" федеральных каналах
Что скажете в порядке критики, дополнения или одобрения предложенной программы?
не спорьте с природой