Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Малобюджетная федеральная кампания, Программа, идеи, экспертиза
 
Уважаемые коллеги!

Обратился заказчик с потребностью проведения федеральной рекламной кампании лечебного продукта.
Продукт: Бытовой прибор и методики лечения заболеваний с его применением
Целевая группа: Жители РФ, страдающие широким спектром недугов и состояний
Дистрибуция: Интернет-магазин, перспективы построения дилерской сети
Конкуренция: Имеется одна компания, предлагающая аналогичный продукт, и имеющая на текущий момент предпочтительные позиции на рынке
Ограничения
конвенциональные - недопустимо использования методов сетевого маркетинга
бюджетные - рекламный бюджет - 50-100 тыс. руб. в месяц с увеличением пропорционально росту объемов продаж.

Мною рекомендована следующая программа продвижения (последовательность пунктов - по времени запуска направлений)
1. PR-кампания с генерированием информационных поводов, реализацией их в лентах новостей; формирование сообществ на тематических интернет-площадках и в блогах
2. План контекстной рекламы в выдачах поисковых серверов (Яндекс, Google, Рамблер, Бегун)
3. Продвижение интернет-магазина компании
4. Рекламная кампания в специализированных печатных СМИ с федеральным распространением
5. Телевизионная кампания средствами телемагазинов
6. Телевизионна рекламная кампания на "рейтинговых" федеральных каналах

Что скажете в порядке критики, дополнения или одобрения предложенной программы?
не спорьте с природой
 
В целом план выглядит вполне адекватным. Бросилось в глаза не вполне корректное определение ЦГВ: думаю, "жителей РФ, страдающих широким спектром" лучше было бы заменить на "жителей РФ, заботящихся о своем здоровье". Не указаны цель и ожидаемые результаты кампании, например: "рост известности" (какой? насколько?) или "опережение конкурента" (в какие сроки? насколько? на каких рынках?) или "выход на конкретные рынки" (какие именно? на какую долю?) и т.п. Ну и рекламный бюджет для целевой кампании верстается не "пропорционально росту продаж", а все-таки, скорее - адекватный самим целям и задачам, а также реальным конкурентным условиям и цене применяемых средств.
Victor Korb,
korb.copi.ru
 
А мне как-то не "бросилось в глаза не вполне корректное определение ЦГВ". "Жители РФ, заботящиеся о своем здоровье" - это, скорее, ЦГВ для кефира, чем для "лечения заболеваний", как сказано в постановке.
С целью вышла промашка, признаю, исправляюсь:
Цель: формирование интереса к продукту, стимулирование переходов к конечным пунктам дистрибуции, исследование отклика в целевых подгруппах.
Постановка классических маркетинговых целей, предложенных Виктором Корбом, к сожалению, невозможна по указанным бюджетным ограничениям - цена определения количественных параметров позиционирования превзойдет бюджет продвижения.

Коллеги, кто имел дело с телемагазинами? В частности, интересует: подрядчики (изготовители, распространители), средний отклик (обращений/аудитории), характерный CPT.
не спорьте с природой
 
...
Изменено: Konstantin Filatov - 18-11-2008 15:14:55
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом