Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Разработка корпоративного стиля проектного бюро.
 
Ребятушки, очень нужна ваша помощь! Мне выпала задачка разработать корпоративный стиль для компании, занимающейся проектированием зданий (жилых и нежилых).

Составные части КС такие:
Коммуникационная платформа
Логотип
Фирменные цвета, шрифты
Визитка, бланк, конверт
Методика применения

Акционеры - консервативные немцы и могут многое не понять (cтиль других их компаний просто отвратный)… Хотелось бы чего-то лаконичного, но необычного.
Мне собственно видится сиреневый цвет и какой-нибудь циркуль, но это слишком примитивно. Дайте креатива. :yahoo:

Заранее благодарю,
Настя.
 
Настя, дайте денег :)
Креатив будет
 
Настя, согласна с ответом. Поделитесь бюджетом, все сделают.
Сиреневый не берите, этот цвет (в одиночном исполнении) продукции для девочек детсадовского возраста.

:wink:
 
похоже вас кризис сильно избил :spiteful:
Изменено: Анастасия - 16-01-2009 09:28:09
 
Цитата
Анастасия пишет:
похоже вас кризис сильно избил

:stop:
дело не в кризисе...
просто много уже писали о разработке стиля - это вам не абы-кабы, под этими цветами и логотипом вам работать и представлять свою компанию...
и просто так от балды вам никто ничего не будет придумывать даже из-за того, что сначала нужно знать мнение, желания, требования заказчика - т.е. составить подробное тех.задание и только от него и отталкиваться.
Добрый совет, обратитесь к профессионалам
...готов поспорить!...
 
А я не жадная я помогу, должно быть что то лаконичное и звучащий немецкий бренд, который потом принесет кучу денег своим владельцам, у меня есть знакомая финская компания которая занимается проектированием и строительством финских домов вот их сайт посмотри может что навеет....
www.honkatalog.fi
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Цитата
Катерина Новосибирск Новосибирск пишет:
А я не жадная я помогу, должно быть что то лаконичное и звучащий немецкий бренд, который потом принесет кучу денег своим владельцам, у меня есть знакомая финская компания которая занимается проектированием и строительством финских домов вот их сайт посмотри может что навеет....
www.honkatalog.fi

Большое спасибо! я думала как раз в том же направлении))), но в нашем случае B2B так что нужно не просто лаконично, а скорее строго.
Нарвится вариант с написанием названия компании в черном квадрате. Над исполнением будут стараться художники )
А сайт на который вы дали ссылку и правда очень хорош!!!
Изменено: Анастасия - 19-01-2009 12:53:29
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:



Цитата

Анастасия пишет:
похоже вас кризис сильно избил

дело не в кризисе...
просто много уже писали о разработке стиля - это вам не абы-кабы, под этими цветами и логотипом вам работать и представлять свою компанию...
и просто так от балды вам никто ничего не будет придумывать даже из-за того, что сначала нужно знать мнение, желания, требования заказчика - т.е. составить подробное тех.задание и только от него и отталкиваться.
Добрый совет, обратитесь к профессионалам

Что имеете введу под «обратиться к профессионалам»?
Я представлю, что значительную часть работы по созданию КС берет на себя маркетолог. Именно он дает задание художнику на основании концепции продвижения и известных ему правил брендинга и рекламы.
 
Цитата
Анастасия пишет:
Что имеете введу под «обратиться к профессионалам»?


Наверно, то, что Вы пока что профессионализма не продемонстрировали. Не воспринимайте это как наезд, но если Вы маркетолог этого проекта и Вам известны "правила брендинга и рекламы", то чего конструктивного Вы ждёте, задавая вопрос таким образом, как в первом посте?

Если Вам нужен совет, как это лучше сделать, то дайте больше информации о самом бюро, тех, кто будет "потребителями" этого корпоративного стиля, конкурентах.

А креатив ради креатива не нужен абсолютно никому, разве что почесать эго разработчиков.
 
Цитата
Гость пишет:



Цитата

Анастасия пишет:
Что имеете введу под «обратиться к профессионалам»?

Наверно, то, что Вы пока что профессионализма не продемонстрировали. Не воспринимайте это как наезд, но если Вы маркетолог этого проекта и Вам известны "правила брендинга и рекламы", то чего конструктивного Вы ждёте, задавая вопрос таким образом, как в первом посте?

Если Вам нужен совет , как это лучше сделать, то дайте больше информации о самом бюро, тех, кто будет "потребителями" этого корпоративного стиля, конкурентах.

А креатив ради креатива не нужен абсолютно никому, разве что почесать эго разработчиков.


Не считаю нужным отвечать, тем более на анонимки.
Удачи!
 
Цитата
Анастасия пишет:
Я представлю, что значительную часть работы по созданию КС берет на себя маркетолог. Именно он дает задание художнику на основании концепции продвижения и известных ему правил брендинга и рекламы.

а вот тут поподробнее - что вы называете концепцией продвижения и что это за правила брендинга, влияющие на фирменный стиль?....

да и кстати, какую ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ часть работы берет на себя маркетолог? :unsure:
Изменено: Mak$imu$ - 19-01-2009 14:59:37
...готов поспорить!...
 
в сад!
 
Цитата
Анастасия пишет:
в сад!

надеюсь, не в детский :umnik:
...готов поспорить!...
 
Mak$imu$ дорогой друг скажи как поставить аватар , а?! :help:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Вот теперь я с аватАром :-)
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
Вот теперь я с аватАром

:) :) :)
Изменено: Mak$imu$ - 26-01-2009 16:42:56
...готов поспорить!...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом