Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
СМС рассылка, есть опыт работы? Поделитесь, А?
 
СМС рассылка по клиентской базе, которая формируется, по заявкам самих клиентов, которые хотят учавствовать в информационном смс портале нашей компании, рынок В2В.
Был ли у вас опыт с подобными вещами + и -, подводные камни...
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
На вас вышли продавцы смс-сервисов? :)
Вы попросите их конкретно описать суть их конкретного предложения вашей конкретной компании, с учетом вашей конкретной ЦА и ваших бизнес-процессов. Только заранее предупредите их, что "возможность рассылки смс по расписанию" и прочие фантастические возможности самостоятельной ценностью для вас не являются.
Потом прочитайте вдумчиво и ответьте на вопрос: нужно ли оно вам? желание продать вам этот сервис подкреплено пониманием вашего бизнеса и той полезности, которую они собираются конкретно вам (а не любой компании из любой отрасли) принести, или же только желанием на этом заработать?
 
Нет на нас не выходили эти товарищи мы сами на них вышли, потому что именно сейчас в наши тяжелые времена хотелось бы находиться ближе с нашей целевой аудиторией и держать её не только как надежная компания но и как информационный поставщик в мире металлотрейдинга, компания "УралСибТрейд. Сибирский регион" создаёт свой информационный смс портал, в помощ своим партнёрам.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Цитата
Катерина Новосибирск Новосибирск пишет:
создаёт свой информационный смс портал, в помощ своим партнёрам

А он им нужен?
Имхо, не будет 30-40 летний успешный дядька смс-ки слать... разве что любовнице :)
 
Слать может и не будет , а получать прогноз цен с заводов на металлоизделия на халяву это большой бонус. :yahoo:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Цитата
Катерина Новосибирск Новосибирск пишет:
Слать может и не будет , а получать прогноз цен с заводов на металлоизделия на халяву это большой бонус.


Вы уверены? Спросите лучше самих дядек из числа ультра-лояльных клиентов, считают ли они это бонусом или раздражающим спамом.

Имхо, привычнее будет обычная email/факс рассылка
 
Это не спам потому что я писала что человек должен сам заполнить заявку на участие в смс портале, до 30 августа подключение к нему бесплатное, а потом будем деньги за это брать.....
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Тут вопрос не в том, является ли это спамом, а будет ли человек это воспринимать как спам или скорее как что-то нужное
 
Мы делаем заявку, где человек может выбрать именно те информационные направления которые ему интересны, вплоть до чёрных списков метеллотрейдеров, и информации о состоянии его документооборота с нашей компанией.Стараемся сделать всё, чтобы "СМС ПОТРАЛ" стал полезным.... :pioneer:
Люди кто всё таки по существу что-то скажет хорошее +и-СМС рассылок, подводные ками? :help:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Катерина, смс-портал очень хорошая и свежая идея, поздравляю, что Ваше руководство поддерживает такие проекты!

Многое зависит от формы, не всякая рассылка воспринимается как спам! Ключевым моментом является то, что люди сознательно заполнили анкеты и подписались на рассылку, соответственно она им нужна!

Но есть небольшая сложность, многие получатели могут посчитать, что личное пространство нарушено, мол «дурацкая реклама на МОЙ номер». Потому мой совет – не отправляйте обезличенные сообщения, подпишите лучше именем ГД или именем менеджера по продажам. Личный контакт никому не вредит )

О факс/mail рассылках могу сказать, что зачастую в больших компаниях подобные письма оседают в столах секретарей и помощников. По-моему они-то как раз и не продуктивны.

P.S. Дядьки такие же люди как и мы, те дядьки, что не знают как мобильным пользоваться давно на пенсии.
Изменено: Анастасия - 19-01-2009 13:14:54
 
Спасибо Анастасия, это очень хорошее предложение , очень!
Потому что все направления информации будут вести разные люди коммерческий по документам, маркетолог ценовое изменение, рекламный отдел будет информировать о мероприятиях в мире металлотрейдинга, выставки семинары, сборища различные....
Так-что идея с подписью очень хороша!
Тем более что я в рекламные сратегии давно внедряю и отстаиваю идею "ЧЕЛОВЕКУ к ЧЕЛОВЕКУ" ибо устал офисный работник от общения с компом, Рунетом и факсом, обезличивание информации это не есть хорошо.ИМХО :drinks:
P.S.В условиях кризиса нужно жить как всегда - бороться и искать, найти и перепрятать :-)
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Средний возраст вашего клиента?

Если 40+, то вот вам "-":
Мобильные телефоны этой части аудитории редко отличаются функциональностью и габаритами дисплея, если смс длиннее одного сообщения, осилить такое на экране в 5 строк очень тяжело, к тому же зрение с годами тоже не улучшается.

Теперь давайте ответим на вопрос, так ли оперативно нужна человеку ваша информация, что он должен получать ее на экран мобильного телефона сидя, к примеру, в кабинке туалета? :) Если нет, то читать текст на экране монитора компьютера намного проще и лучше обойтись имайл рассылкой.

Далее, если ваша аудитория менеджеры высшего звена, то когда он поймет, что "состояние его документооборота" неудовлетворительное, прочитав это из СМС, ему будет очень проблематично переслать список документов дебиторской задолженности секретарю Зиночке по смс и гораздо проще сделать это по имайл! Ну не сам же он будет дибиторку разгребать.

А если ваша информация настолько полезна клиенту, что ее нужно сохранить? Телефоны теряются, стираются в таху с брюками, глючат и перепрошиваются - информация ушла... Опять же, имайл в этом плане надежнее.

Если на все мои вопросы вы отвечаете "нет", тогда смс портал может быть действительно вам полезен, хотя лично я отказался даже от рассылки прогноза погоды по смс (уж куда полезнее). Ну не хочется человеку вздрагивая от виброзвонка читать, что завтра ночью будет -20 или что в список черных металлотрейдеров попал компания Рога и Копыта. Смс - очень интимная вещь...
 
Цитата
Катерина Новосибирск Новосибирск пишет:
человек должен сам заполнить заявку на участие в смс портале

Т.е. они еще и что-то вам должны? :)

Катерина, ну вот представьте: сидит руководитель компании (ваш клиент) на совещании, с такими же руководителями (а может и вышестоящими). И тут у него пиликает телефон, что пришла смс (а некоторые телефоны еще и умеют напоминать каждые N минут).
А теперь подумайте, что вы должны прислать этому человеку, чтобы он полез в карман, прочитал ваше сообщение и не обматерил вас и ваш сервис, твердо решив отписаться как только доберется до компьютера? Какая информация будет ему настолько важна, что не подождет, пока он вернется к компьютеру и проверит почтовый ящик и человек будет благодарен, что вы ее оперативно прислали? У вас такая информация для него будет?
 
Спасибо Дмитрий, задумалась, о том на сколько интимная вещ СМС :umnik:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Цитата
Дмитрий пишет:
Ну не хочется человеку вздрагивая от виброзвонка читать, что завтра ночью будет -20 или что в список черных металлотрейдеров попал компания Рога и Копыта. Смс - очень интимная вещь...

+1
 
Цитата
Катерина Новосибирск Новосибирск пишет:
задумалась, о том на сколько интимная вещ СМС

Только сейчас?
Не... тогда смс-портал вам точно не нужен...

СМС, например, может прийти, и когда ты за рулем. И вот ты кое-как одной рукой выковыриваешь из кармана брюк придавленный ремнем телефон, на ощупь пытаешься найти нужную кнопку, не находишь, начинаешь коситься одним глазом на телефон, другим - на дорогу, кое-как снимаешь блокировку клавиш, открываешь смс на экране... практически с риском для жизни (и своей, и потенциального пешехода не незамеченном одним глазом переходе) читаешь и с удивлением узнаешь о новостях черной металлургии в мире...
Чесслово, я после одной из таких смс от Билайна с предложением выиграть БМВ так обматерил их службу поддержки, что вот уже с месяц как не получаю рекламные смс вообще (чему безмерно рад).
Изменено: Михаил Полиенко - 19-01-2009 13:37:17
 
[QUOTE]Дмитрий пишет:
Средний возраст вашего клиента?

Если 40+, то вот вам "-":
Мобильные телефоны этой части аудитории редко отличаются функциональностью и габаритами дисплея, [QUOTE]
не согласна по сути, для преуспевающих людей 40+ телефон часто имиджевая вещь
 
Mak$imu$ НУ ГДЕ ТЫ?!!! Твоё мнение сейчас так нужно?????
Тут Михаил вгоняет меня в сомнения, никакого позитива :help:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Цитата
Катерина Новосибирск Новосибирск пишет:
Тут Михаил вгоняет меня в сомнения, никакого позитива

А знаете почему?
Потому что вы понятия не имеете, нужен ли вашим клиентам этот смс-портал. Имеете только идею, которая вам по каким-то причинам нравится.
Этого слишком мало, чтобы инвестировать деньги :wink:
 
Цитата
Анастасия пишет:
Если 40+, то вот вам "-":
Мобильные телефоны этой части аудитории редко отличаются функциональностью и габаритами дисплея, [QUOTE]
не согласна по сути, для преуспевающих людей 40+ телефон часто имиджевая вещь


Поэтому, при желании не проблема на телефон или смартфон, или КПК получать письма с рабочей электронной почты или как минимум иметь доступ к ней!
 
Какое исследование нужно провести чтобы понять что мы не ошиблись в своей идее, Михаил Полиенко жду конструктивных предложений :sorry:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
ну ну, представляю как например с сироко или тем более с верту этот дядька будет смски читать)))) имиджевая вещь для 40+ это значит в первую очередь ДОРОГО, а не функционально

смс сервисы это в рознице для молодежи хорошо: о скидках, распродажах и новых завозах сообщать

в любом случае для кого то это подходит. для кого то нет, что это так сложно проверить? прозвоните по своим клиентам и узнайте хотели бы они пользоваться такой услугой или нет, или еще лучше предложите варианты того, в какой форме они хотели бы получать информацию (sms, e-mail, etc.)

а нравится идея по-моему Катерине потому, что в будущем они хотели бы этот сервис сделать платным и деньги с него рубить))))
 
узнайте во-первых какая информация требуется вашим клиентам, составьте свой список, из того что планировали рассылать по смс например, и спросите какие пункты реально нужны в работе вашего клиента

а потом спросите в какой форме ему было бы удобнее всего получать эту информацию (смс, почта, печатные доки, факс прости господи)

еще можно выяснить с какой периодичностью она ему необходима, если раз в полугодие, нафига так напрягаться то
 
Нет, навариться она потому, что четко в целевую аудиторию - это раз, второе , что компания УралСибТрейд действительно один из крупнейших игроков на этом рынке, почему бы не назначить себя, информационным папой, позже составлять рейтинги отрасли, маркетинговые исследования(которые мы будем продавать и публиковать), проводить различные мероприятия интересные)))опять таки, СМС портал нам поможет всех оповестить, что намечается сборище металлотрейдеров и т.д.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
ну а я о чем? вот поэтому и опросите клиентов хотя бы по 3-м пунктам, представленным выше, а то зря еще деньги вбухаете, а отдачи не получите
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом