Я слышу все мнения спасибо вам за них! :pioneer:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
06-03-2009 10:29:17
Я слышу все мнения спасибо вам за них! :pioneer:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
|
|
|
06-03-2009 14:30:04
Катерина, завидую вашей выдержке и терпению, создалось такое впечатление, что ненависть к спаму разом свалилась на Вас. У меня вот как-то не стыкуется образ 40-летнего топ-менеджера компании, да еще в этой отрасли с отсталостью от технологий, неумением и принципиальным нежеланием пользоваться смс, да еще и с телефоном с плохим экраном, да еще и зрение плохое... прямо не директор, а бедолажка на каталке, не способный даже настроить свой телефон, который у него почему-то на СОВЕЩАНИИ разрывается сигналом от смс да еще и напоминаниями :shok: Товарищи, вы где таких директоров-то находите?!
Ну да это лирическое отступление... По-моему как раз заполнение заявки на подписку + возможность отписаться + плата за сервис сводит риск негатива к нулю. Другое дело, что исследование проводить, безусловно, нужно, чтобы определиться с периодичностью рассылки информации и контентом. Теперь по поводу примеров. Известен опыт Связного: "В этой статье мы подробно рассмотрим использование инновационных способов коммуникации с держателями карт программы лояльности «Связной клуб», в частности возможностей мобильного маркетинга, который активно применяется с запуска программы. Так, на wap-сайте компании «Связной» есть раздел «Связной клуб» для держателей карт «Связной клуб»; действует справочно-информационный sms-сервис «Узнай баланс карты «Связной клуб»;" ссылка на статью (читать где-то с середины) - правда, ЦА там совсем иная |
|
|
06-03-2009 15:43:19
Спорить с придуманными аргументами всегда намного проще, чем с реальными. Ваше сообщение - наглядный тому пример.
Изменено: |
|||
|
10-03-2009 07:01:09
В споре рождается истина, ещё немного и уже! :spiteful:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
|
|
|
27-03-2009 10:02:55
На этом сайте вы можете
|
|
|
|
27-03-2009 10:06:06
На этом сайте вы можете
|
|
|
|
07-06-2009 20:39:50
SMS реклама дает возможность оперативно информировать партнеров, клиентов, коллег о важных событиях или акциях, происходящих в Вашей компании. внедрением новейших информационных решений на основе службы массовых SMS-рассылок (СМС-рассылок) с 2007 года. И теперь хотим предложить Вам ознакомиться с основными принципами и стоимостью SMS-рассылок (СМС-рассылок). Преимущества службы коротких сообщений: - адресность информации, которую получают только те клиенты, кому она действительно нужна - информация распространится в считанные секунды - 99% полученных SMS-сообщений прочитываются - более низкая стоимость в сравнении с традиционными средствами коммуникации Мы предлагаем услуги по рассылке SMS-сообщений - это простой и недорогой способ уведомления клиентов Вашего предприятия о различных события и мероприятиях. Подробнее о данной услуге |
|
|
|
08-06-2009 12:57:16
Как показывает практика минимальная стоимость 1коммерческой СМС в районе 50 копеек.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
|
|
|
09-06-2009 19:10:13
Сорри, осилила только первую страницу обсуждений. Постараюсь кратко:
1. Коллеги, давайте учитывать, что речь идет о тех, кто сам подписался на рассылку. Так что интимность смс тут не при чем 2. Организовать такой сервис не сложно. Только лучше предоставлять клиенту возможность выбрать, в какое время суток или по каким дням недели он хочет получать смс. Я в свое время так подписывалась на рассылки и была им рада. 3. Прежде чем тратить время и силы на организацию сервиса (это не очень сложно, но несколько дней отнимет точно), стоит узнать у своих клиентов, нужно ли им это. Лучше перечислить темы рассылки и спросить, как им удобнее получать рассылку. 4. Мы для своего клиента делали смс-сервис через компанию SMS-Traffic. Не сочтите за рекламу, но я прозвонила порядка 20-ти компаний и по уровню общения выбрала именно их, а следом за мной из тех же 20-ти компаний по технической документации их же выбрали мои программисты. 5. Стандартная схема работы будет скорее всего такая: у Вас на сайте есть форма подписки на рассылку. Все подписчики попадают в базу с пометками "мэйл", "смс" и т.п. При отправке рассылки (это ваш веб-разработчик должен будет организовать) сообщения для смс-подписчиков отправляются на сервер смс-провайдера. Смс-провайдер Вам предоставляет скрипт, который Вы самостоятельно инсталлируете на сайт, + пакет смс в соответствии с выбранным Вами тарифом. Всю логику сервиса продумывать Вам и вашим веб-разработчикам.
_________________
Елена Кучерявенко kucheryavenko.ru - копирайтинг, интернет-маркетинг, управление репутацией в Интернет |
|
|
21-02-2010 16:39:13
Мы сделали сайт для СМС рассылки
Есть возможность массового отправки, вместо номера отправителя любое слово. В процессе доработки Множество сервисов для Веб мастеров. Если У вас будут вопросы пишите постараюсь ответить :-) |
|
|
|
10-06-2010 11:54:45
Вы можете рассылать сообщения как через MessageBox
|
||||
|
|
|||