Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
СМС рассылка, есть опыт работы? Поделитесь, А?
 
Я слышу все мнения спасибо вам за них! :pioneer:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Катерина, завидую вашей выдержке и терпению, создалось такое впечатление, что ненависть к спаму разом свалилась на Вас. У меня вот как-то не стыкуется образ 40-летнего топ-менеджера компании, да еще в этой отрасли с отсталостью от технологий, неумением и принципиальным нежеланием пользоваться смс, да еще и с телефоном с плохим экраном, да еще и зрение плохое... прямо не директор, а бедолажка на каталке, не способный даже настроить свой телефон, который у него почему-то на СОВЕЩАНИИ разрывается сигналом от смс да еще и напоминаниями :shok: Товарищи, вы где таких директоров-то находите?!
Ну да это лирическое отступление... По-моему как раз заполнение заявки на подписку + возможность отписаться + плата за сервис сводит риск негатива к нулю. Другое дело, что исследование проводить, безусловно, нужно, чтобы определиться с периодичностью рассылки информации и контентом.
Теперь по поводу примеров. Известен опыт Связного:
"В этой статье мы подробно рассмотрим использование инновационных способов коммуникации с держателями карт программы лояльности «Связной клуб», в частности возможностей мобильного маркетинга, который активно применяется с запуска программы. Так, на wap-сайте компании «Связной» есть раздел «Связной клуб» для держателей карт «Связной клуб»; действует справочно-информационный sms-сервис «Узнай баланс карты «Связной клуб»;" ссылка на статью (читать где-то с середины) - http://www.loyalty.info/technology/938.html
правда, ЦА там совсем иная
 
Цитата
red пишет:
Товарищи, вы где таких директоров-то находите?!

Спорить с придуманными аргументами всегда намного проще, чем с реальными. Ваше сообщение - наглядный тому пример.
Изменено: Михаил Полиенко - 06-03-2009 15:48:15
 
В споре рождается истина, ещё немного и уже! :spiteful:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
На этом сайте вы можете скачать фильм День рождения Алисы и еще 1800 фильмов!
 
На этом сайте вы можете скачать фильм Незваные и еще 1800 фильмов!
 
ООО ЮнионСтрим

SMS реклама дает возможность оперативно информировать партнеров, клиентов, коллег о
важных событиях или акциях, происходящих в Вашей компании.
Наша фирма занимается разработкой,
внедрением новейших информационных решений на основе службы массовых SMS-рассылок
(СМС-рассылок) с 2007 года. И теперь хотим предложить Вам ознакомиться с основными
принципами и стоимостью SMS-рассылок (СМС-рассылок).

Преимущества службы коротких сообщений:
- адресность информации, которую получают только те клиенты, кому она действительно
нужна
- информация распространится в считанные секунды
- 99% полученных SMS-сообщений прочитываются
- более низкая стоимость в сравнении с традиционными средствами коммуникации

Мы предлагаем услуги по рассылке SMS-сообщений - это простой и недорогой способ
уведомления клиентов Вашего предприятия о различных события и мероприятиях.
Подробнее о данной услуге http://www.sms.unionstream.ru/
 
Цитата
Гость пишет:
более низкая стоимость в сравнении с традиционными средствами коммуникации

Учитывая, что e-mail отправляется бесплатно - вы, простите, доплачиваете своим клиентам за каждую отправленную смс? :)
 
Как показывает практика минимальная стоимость 1коммерческой СМС в районе 50 копеек.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Сорри, осилила только первую страницу обсуждений. Постараюсь кратко:

1. Коллеги, давайте учитывать, что речь идет о тех, кто сам подписался на рассылку. Так что интимность смс тут не при чем

2. Организовать такой сервис не сложно. Только лучше предоставлять клиенту возможность выбрать, в какое время суток или по каким дням недели он хочет получать смс. Я в свое время так подписывалась на рассылки и была им рада.

3. Прежде чем тратить время и силы на организацию сервиса (это не очень сложно, но несколько дней отнимет точно), стоит узнать у своих клиентов, нужно ли им это. Лучше перечислить темы рассылки и спросить, как им удобнее получать рассылку.

4. Мы для своего клиента делали смс-сервис через компанию SMS-Traffic. Не сочтите за рекламу, но я прозвонила порядка 20-ти компаний и по уровню общения выбрала именно их, а следом за мной из тех же 20-ти компаний по технической документации их же выбрали мои программисты.

5. Стандартная схема работы будет скорее всего такая: у Вас на сайте есть форма подписки на рассылку. Все подписчики попадают в базу с пометками "мэйл", "смс" и т.п. При отправке рассылки (это ваш веб-разработчик должен будет организовать) сообщения для смс-подписчиков отправляются на сервер смс-провайдера. Смс-провайдер Вам предоставляет скрипт, который Вы самостоятельно инсталлируете на сайт, + пакет смс в соответствии с выбранным Вами тарифом. Всю логику сервиса продумывать Вам и вашим веб-разработчикам.
_________________

Елена Кучерявенко
kucheryavenko.ru - копирайтинг, интернет-маркетинг, управление репутацией в Интернет
 
Мы сделали сайт для СМС рассылки
http://vipsms.net
Есть возможность массового отправки, вместо номера отправителя любое слово.
В процессе доработки Множество сервисов для Веб мастеров.

Если У вас будут вопросы пишите постараюсь ответить :-)
 
Вы можете рассылать сообщения как через MessageBox www.mssgbox.com. Также предлагаем доступ к шлюзу через HTTP, SOAP для интеграции с вашими сайтами, сервисами.
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом