Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Идеи кросс партнерства, Ресторан формата quick&casual и автосалон
 
Планируется провести совместную акцию Ресторана с концепцией quick&casual с автосалоном. Но нехватает идей на эту тему, пока есть мысли вроде: при покупке авто в подарок праздничный ужин по случаю столь удачного приобретения..., но самому эта идея кажется не очень подходящей...
Подскажите пожалуйста на чем еще можно завязать эту акцию...
Еще для этого ресторана планируются вечеринки для премиум-аудитории, они люди специфические, поэтому с ними еще сложнее, попытки привлечь такую публику к участию в шоу-программе бесполезны..., а чего еще запоминающегося организовать для людей, которых ничем не удивишь, я и не знаю..
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
quick&casual и премиум аудитория?
и как они сочетаются?
 
ой, забыл сказать, для премиум аудитории есть отдельный зал, где все это и планируется...
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
А их и не надо удивлять...для этого есть другие заведения.
Организуйте сигарные вечера, тематические алкогольные вечера. Пусть люди отдыхают...
 
Цитата
Роман Птиц пишет:
Планируется провести совместную акцию Ресторана с концепцией quick&casual с автосалоном. Но нехватает идей на эту тему, пока есть мысли вроде: при покупке авто в подарок праздничный ужин по случаю столь удачного приобретения..., но самому эта идея кажется не очень подходящей...
Подскажите пожалуйста на чем еще можно завязать эту акцию...
Еще для этого ресторана планируются вечеринки для премиум-аудитории, они люди специфические, поэтому с ними еще сложнее, попытки привлечь такую публику к участию в шоу-программе бесполезны..., а чего еще запоминающегося организовать для людей, которых ничем не удивишь, я и не знаю..


Премиум-аудитория достаточно сложная, удивить таких людей и правда сложно, они любят все эксклюзивное и элитарное. Подумайте по поводу вечеринок только для своих, возможно, что-то типа закрытого клуба.
 
Премиум-аудитория не только пресытившаяся, но и, как правило, прижимистая. Вторая проблема - как заставить эту рыбку проглотить крючок. Ведь не будете же вы прямо при продаже авто объяснять, что этот ресторан действительно достоин внимания, потому что там есть отдельный зал, не имеющий ничего общего с форматом quick&casual...
Можно попробовать убить двух зайцев одним выстрелом, разработав подарочный сертификат на деликатес, к примеру, на лобстера. Сертификат можно преподнести в виде карты, к которой будет прилагаться буклет или сертификат качества с печатью - ресторан достоин VIP внимания, причем печать сделать из сургута, а бумагу подобрать под пергамент, скрутить свитком... но это так, детали, галвное, чтоб было информативно и большими буквами написано - лобстер в подарок, причем в любое время дня и ночи. Ну и установить достаточно гибкий срок действия предложения. Правда, чем больше времени будет проходить с момента покупки авто, тем больше падать вероятность того, что клиент действительно придет. Кстати, а как далеко расположен ресторан от салона? Вот если бы сразу горяченького клиента заманить в ресторан да еще и обыграть старую добрую традицию обмыва крупной покупки... Представляете картину... только деньги отстегнул, а тут сразу вваливаются цыгане, песни, пляски и уводят под шумок в ресторан...(шутка)
 
ага, надо накрывать поляну прям на месте покупки авто)))) подписали договор, открывается багажник, а там еда, питье и все дела))) естественно все из ресторана подвезенное)))
 
выдавать ключи в ресторане
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
выдавать ключи в ресторане
Здорово, спасибо, только вот что делать, если покупатель авто захочет приехать на нем в ресторан?
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
заказавать лимузин и отвозить до ресторана, чтоб человек смог забрать ключи?
Изменено: Роман Птиц - 21-01-2009 15:14:51
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
не надо обязаловки, это пугает :)
 
Коллеги, я пошутил!
Конечно, отдавать автомобиль где-то помимо места непосредственной покупки - нонсенс.
А вот неанонсированный ужин покупателю - неплохой пункт в программе лояльности. Приятный сюрприз. мало кто откажется на халяву посидеть и замыть бибику.
Вопрос в градации стоимости авто и стоимости ужина.
 
Градации стоимости не будет, будут разработаны комплексные варианты ужина на выбор. То есть, для покупателей авто будет разработано спец меню.
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Да, но для покупателя Q7 меню будет отличаться от меню для Логана?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом