Цитата |
---|
Ноомаркетолог пишет:
2. Mak$imu$
в итоге красть буду Ваших потребителей. если они думают, что "чудо" - это вкусно, полезно", то я сделаю так, чтобы на счет "вкусно и полезно" они стали думать относительно другой торговой марки.
Т.е. слово "Чудо" остается у Вас, а вот потребители станут моими.
Бренд - это ведь не надпись, это представление потребителя, и это представление можно привязать к любому слову.
|
Начну с конца - "Бренд - это ведь не надпись, это представление потребителя"...
Но Ваши ассоциации со словом "Чудо" - вкусно и полезно, это по-моему что-то из продуктов питания (бог с ним, Чудо творожок), а следовательно ассоциаиции с брендом... Хотя на самом деле, слово "чудо" было выбрано произвольно....
Можно сделать заключение, что данное слово крепко зарепилось в мозгах потребителей...
а чтобы красть потребителей, чтобы они думали о вкусности и полезности относительно уже вашего продукта, так это просто конкуренция... Товаров-аналогов на рынке полным полно, и каждый потребитель решает сам, что ему надо а что нет...
да, возможно, долю рынка вы у меня отнимите, но не отнимите бренд.