Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Нелегкий вопрос..Как определить цену на товар у конкурента?
 
Я продвигаю кухонные шкафы на рынке. У меня 5 крупных конкурентов, которые продают такие же шкафы. Мне необходимо узнать среднерыночную цену на товар, то есть цены конкурентов. Помогите решить эту задачу.
(cвоё видение проблемы необходимо мне изложить в анлитическом отчете. У кого есть примеры аналитических отчетов, вышлите на почту, пожалуйста
t.kot@mail.ru)
 
а по салонам не пробовали пройти и просто посмотреть?... :umnik:
...готов поспорить!...
 
Отчет:
1. программа исследования. общие параметры. участники. параметры участников.
2. отчет по исследованию. цены, материалы, фурнитура и т.д.
3. сравнительный анализ: возможности, перспективы, прогнозы
4. рекомендации

Это так...навскидку...
 
У меня есть несколько шаблонов анализа конкурентов :-)
Могу поделиться пишите адреса!
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
Могу поделиться пишите адреса!

Ну все, щас начнется выставка мэйлов...
Соня, кидайте сразу на файлообменник - экономьте свое время :)
 
Прикольная ветка получилась. Человек спросил как узнать цену, а в итоге каждый выпулил то, что знал...
никто ведь не сказал, как сделать главное - узнать цены

это легко - пошлите кого-нибудь с хорошей памятью к конкурентам под видом покупателя, заодно и другую информацию узнаете...
составьте анкету для опроса, пусть "покупатель" ее запомнит, и главное запомнит результаты "опроса" которые в итоге и будут материалом для оанализа на основании которого и можно будет составить отчет
 
Цитата
Ноомаркетолог пишет:
это легко - пошлите кого-нибудь с хорошей памятью к конкурентам под видом покупателя, заодно и другую информацию узнаете...


Зачем?
Все проще, можно просто прийти и попросить посчитать сумму, или даже просто прийти и поинтересоваться ценами (взять прайс-лист). Потребитель инетерсуется ценами - это вполне естественно.

Для начала стоит определить критерии отбора потребителя: по каким параметрам клиент выбирает поставщика.

А потом все зависит от целей, возможностей и т.д.
 
To:умная собачка СОНЯ
вышлите,пожалуйста,шаблон анализа на t.kot@mail.ru
 
Притвориться покупателем и походить по салонам можно..но директор отмел эти идеи, и предложил мне придумать свой метод,который поможет определить точную среднерыночную цену..то есть что-нибудь новенькое и оригинальное
 
Цитата
Энна пишет:
то есть что-нибудь новенькое и оригинальное


Он имел ввиду не новую методику)))))))

Предлагаю Вам "новую" методику: воспользоваться телефоном или эл.почтой.
Но, точность в данном случае относительна.

По среднерыночным ценам на категорию вашей продукции поможет Стеная палата РФ.


Энна, Вы бы ради приличия, порылись бы в Интернете, поискали бы информацию на данную тематику.
 
To Игорь
Игорь и всё-таки желательно придумать новую методику, как бы вам это веселым не казалось.

Ведь и mystery shopping когда-то был новым способом отслежевания цены конкурентов.

Придумать новый метод,конечно же сложно,и я сама занимаюсь этой темой, в том числе и читаю материал в интернете; но может кто-то сталкивался с такой проблемой и может подсказать что-нить подходящее.
Опыта нет, к сожалению,пока тока учусь.
 
Цитата
Энна пишет:
To Игорь
Игорь и всё-таки желательно придумать новую методику, как бы вам это веселым не казалось.

Ведь и mystery shopping когда-то был новым способом отслежевания цены конкурентов.

Придумать новый метод,конечно же сложно,и я сама занимаюсь этой темой, в том числе и читаю материал в интернете; но может кто-то сталкивался с такой проблемой и может подсказать что-нить подходящее.
Опыта нет, к сожалению,пока тока учусь.

Придумать можно что угодно...тут некоторые глобус России впаривают...
Вопрос цены и результата. Прямой контакт с производителем/продавцом пока единственный споособ точно определить цены при минимальных временных и ресурсных вложениях.
Мне кажется, Ваша проблема во взаимоотношениях с руководством.
Попробуйте выяснить, что именно хочет директор: НОВУЮ МЕТОДИКУ или РЕЗУЛЬТАТ?
Изменено: Konstantin Filatov - 28-01-2009 08:52:02
 
Цитата
Энна пишет:
среднерыночную цену на товар


Энна, я прошу прощения, может сильно резко высказывался.

Но вот, сразу не вспомнил, что среднерыночная цена продукта, это не среднеарифметическая прайс листов, а перемноженная на объем продаж.

т.е. формула получается:
Рср.рын.= (Р(1)*x+Р(2)*y+Р(3)*z)/(x+y+z)
где x,y,z - объем продаж по компаниям. P() - цена конкурентов.

На сколько я понял, объема продаж по компаниям у Вас нет.
 
Умная собачка СОНЯ!
Могли бы Вы мне на электроночку скинуть шаблоны анализа конкурентов, буду премного благодарна! tusya-bar@mail.ru
 
Умная собачка СОНЯ!
Могли бы Вы мне тоже на электронку скинуть шаблоны анализа конкурентов lazarenko.chel@tbm.ru
Заранее большое спасибо!
 
Вообще,это больше похоже на задачку,заданную преподавателем в институте, чем на реальную ситуацию....
Энна, извините, если это не так,но...
Думаю, препод просто хочет заставить Вас подумать
 
Умная собачка СОНЯ, если Вас не затруднит, то буду благодарна... :wink: tanya.kyrylenko@gmail.com
 
Умная собачка СОНЯ и мне киньте пожалуйста elena_feok@mail.ru. Спасибо.
 
Энна, вы тоже учитесь у Леонова?
 
Умная собачка СОНЯ,если не сложно сбросьте и мне пожалуйста.Буду очень признателен :) Best_Alex@rambler.ru
 
To:умная собачка СОНЯ
вышлите,пожалуйста,шаблон анализа на Best_Alex@rambler.ru Буду очень признательным
 
Вот все таки это учебная задачка =)
Я думаю так, самое реальное, сейчас гоорю про практику, а НЕ теорию, - это неведаться к конкурентам как покупатель - это всегда достоверно (тем более конкурентов всего 5), там вы можете "помучать консультанта" =)) под шумок выяснить условия доставки, наличие скидки и т.п.

Говорю вам со стороны студента бывшего )), уже не раз писала об этом, в маркетинге нет совсем не правиного ответа ), есть не до конца обоснованный ))
Так что пишите красивый отчет с упором на то что, цитирую Konstantin Filatovа )) "Прямой контакт с производителем/продавцом пока единственный споособ точно определить цены при минимальных временных и ресурсных вложениях". И отстаивайте свою точку зрения ))

Вот такое вот мое мнение =))
Всем спасибо - все свободны =))))))
 
Коллеги, кому скинули шаблоны, перекиньте пожалуйста на tusya-bar@mail.ru.Буду очень признательна! :yahoo:
 
киньте тоже шаблоны =))
Спасибо заренее!!
Darin_ka@list.ru
 
:-) сбросьте и мне пожалуйста!! Заранее Благодарен
pr-inform@ukr.net или oleg@pr-inform.com.ua
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом