Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Помогите советом, колеги ! ! Открывается строительный гипермаркет,этим летом …, Единственный в городе (с нас. 300 тис. ). Из чего следует начать??
 
Помогите советом, колеги ! ! Открывается строительный гипермаркет,этим летом... Будет единственный в городе, с населением 300 000 ... как строить работу по продвижению... перед открытием и во время самой работы гипермаркета??
 
Проблемка у Вас сложная, (сужу, исходя из знания специфики Кировограда).
Для начала попробуйте собрать по Инету информацию по акциям, которые проводили Ваши конкуренты в других городах. Проанализируйте не только рынок капстроительства, а, в первую очередь рынок услуг ремонтов помещений, частного строительства. Инфа даст возможность понять направленность акций. Если магазин открывается только летом, то на весну кроме анонса ничего не нужно (да, с тизерами не заморачивайтесь). Реклама у Вас в городе не дорогая, а сейчас, вообще, копейки должна стоить. За март-апрель ситуация на рынке может поменяться существенно.
 
...спасиб Alexei,будем дерзать!!
 
Интересный опыт был у ТК "Мастеровой", Томск. У нас была о них статья (журнал LOYALTY.INFO №2(22). У них ситуация еще сложнее была - конкурентов много, ассортимент у всех примерно одинаковый, средств на масштабную рекламную кампанию не было. Они для привлечения клиентов запустили бонусную программу лояльности, которая обошлась компании всего в 15 000 рублей.
 
Цитата
Oleg пишет:
Помогите советом, колеги ! ! Открывается строительный гипермаркет,этим летом... Будет единственный в городе, с населением 300 000 ... как строить работу по продвижению... перед открытием и во время самой работы гипермаркета??

А что тут сложного, если Вы - единственные?
Ваш плюс уже в том, что у вас должен быть огромной ассортимент и конкурентноспособные цены...
Сейчас главное информировать население об открытии, а уж потом увидите как пойдут дела - до лета, действительно, многое может измениться...
...готов поспорить!...
 
Скажите, этот магазин, часть какой то сети?
Если да, то необходимо перенять и изучить внутренний опыт
Если же нет, то необходимо заняться следующим:
1)после тщательного изучения потребителей и конкурентной среды определиться с ассортиментом
2) бизнес процессами, (стандартизация и совершенствование)
3) процессом обслуживания
4) внедрением спектра дополнительных услуг (в зависимости от расположения и масштаба торговой точки)
5) разработкой программы продвижения

Если работа над первыми 4 позициями завершена, то расскажите о них более подробно.
После этого коллегам проще будет высказывать мысли о 5 пункте

P.S. это в том случае, когда компания разобралась с более глобальными задачами: целями, политикой, концепцией.
 
9-10 апреля в Москве бизнес-семинар «Маркетинг и Реклама. Эффективные малобюджетные технологии. Интегрированные маркетинговые коммуникации».
Майк Савод (США). Я полагаю, что этот семинар будет Вам очень полезен.
Успехов!!!
 
напишите маркетинг-план - будет проще..=)
по ходу и разберетесь с чего начать и чем закончить =))

А начните с МИ =)) Вот и поймете что и как делать.. =)
 
...тоже вариант ))
 
Согласен с Максимусом, что тут сложного то? Вот у нас в городе население еще меньше (около 270000) есть два реально больших торговых центра строительноотделочными материалами. Мы считаемся середнечками если говорить о розничной торговле строематериалами, и еще десятки мелких торговцев. В вашем же случае просто нужно граматно выбрать место расположения и все!!! Само продвинется короче!!! :victory:
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
...эт да.но случай тут как раз иной - территория мин., около гектара, поэтому только за городом будет находится :help:
 
Вот тут конечно, тягче... ну подумайте тогда об организации транспортных путей к вашему гипермаркету. Тут вариантов много: договариваться с ПАТП, троллейбусным парком, маршрутчиками, купить в собственность автобусы... вобщем один из вариантов полюбому прокатит. У вас доставка полюбому бесплатная по городу будет, поэтому главное, чтобы потенциальный клиент без напрягов смог к вам приехать, выбрать товар, оставить бабло и ехать со спокойной душой домой и ждать свои материалы.
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Да. Вариант ...
 
Цитата
Артем Смоленцев пишет:
парком, маршрутчиками, купить в собственность автобусы...


как то это с трудом представляю..
тогда уж ЦА это население с личным авто...
хотя может быть.. просто все время представляю себя на месте потребителя - в данной ситуации - эт не моё.. поехала бы с кем то на тачке, но никак не на автобусе..
 
Дарья, вот напримере наше торгового центра строематериалов. Люди приезжают и без ЛА, хотя транспортные городские пути пролегают не так ужи близко. Все дело в процессе покупки. Человек приезжает выбирает товар, а потом ему доставляют его до подьезда. Это же логично. Все бы было на много проще если бы эти самые транспортные пути были ближе. И таких примеров (покрайней мере в нашем городе) несколько.
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Соберем для Вас по сети интернет базу данных потенциальных клиентов для Вашего Бизнеса
(Название телефон факс адрес e-mail www имена информация о товаре и др
все, что необходимо для Вашего Бизнеса)

В течение трех суток соберем столько, сколько может человек собрать вручную в течение шести лет,
для чего Вам это нужно, решайте сами - большое количество свежайшей качественной информации
еще никогда и никому не помешали при продаже услуг и товаров.
Есть Бизнес, есть товар, есть продавец, но мало покупателей, свяжитесь с нами и мы поможем их Вам найти!
Все обновления баз данных собранных для Вас Бесплатно и когда Вам это нужно!

Более подробно узнайте по
Телефону: +3727122884
ICQ: 62-888-68
Skype: prodawez
Email: bazy.potencialnyh.klientov@gmail.com
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом