Помогите советом, колеги ! ! Открывается строительный гипермаркет,этим летом... Будет единственный в городе, с населением 300 000 ... как строить работу по продвижению... перед открытием и во время самой работы гипермаркета??
27-01-2009 18:01:00
...спасиб Alexei,будем дерзать!!
|
|
|
30-01-2009 12:12:28
Скажите, этот магазин, часть какой то сети?
Если да, то необходимо перенять и изучить внутренний опыт Если же нет, то необходимо заняться следующим: 1)после тщательного изучения потребителей и конкурентной среды определиться с ассортиментом 2) бизнес процессами, (стандартизация и совершенствование) 3) процессом обслуживания 4) внедрением спектра дополнительных услуг (в зависимости от расположения и масштаба торговой точки) 5) разработкой программы продвижения Если работа над первыми 4 позициями завершена, то расскажите о них более подробно. После этого коллегам проще будет высказывать мысли о 5 пункте P.S. это в том случае, когда компания разобралась с более глобальными задачами: целями, политикой, концепцией. |
|
|
04-02-2009 15:09:50
9-10 апреля в Москве бизнес-семинар «Маркетинг и Реклама. Эффективные малобюджетные технологии. Интегрированные маркетинговые коммуникации».
Майк Савод (США). Я полагаю, что этот семинар будет Вам очень полезен. Успехов!!! |
|
|
05-02-2009 08:54:26
напишите маркетинг-план - будет проще..=)
по ходу и разберетесь с чего начать и чем закончить =)) А начните с МИ =)) Вот и поймете что и как делать.. =) |
|
|
06-02-2009 11:02:04
...тоже вариант ))
|
|
|
06-02-2009 13:23:31
Согласен с Максимусом, что тут сложного то? Вот у нас в городе население еще меньше (около 270000) есть два реально больших торговых центра строительноотделочными материалами. Мы считаемся середнечками если говорить о розничной торговле строематериалами, и еще десятки мелких торговцев. В вашем же случае просто нужно граматно выбрать место расположения и все!!! Само продвинется короче!!! :victory:
|
|
|
06-02-2009 13:59:22
...эт да.но случай тут как раз иной - территория мин., около гектара, поэтому только за городом будет находится :help:
|
|
|
06-02-2009 16:13:23
Вот тут конечно, тягче... ну подумайте тогда об организации транспортных путей к вашему гипермаркету. Тут вариантов много: договариваться с ПАТП, троллейбусным парком, маршрутчиками, купить в собственность автобусы... вобщем один из вариантов полюбому прокатит. У вас доставка полюбому бесплатная по городу будет, поэтому главное, чтобы потенциальный клиент без напрягов смог к вам приехать, выбрать товар, оставить бабло и ехать со спокойной душой домой и ждать свои материалы.
|
|
|
06-02-2009 16:53:41
Да. Вариант ...
|
|
|
10-02-2009 06:30:40
как то это с трудом представляю.. тогда уж ЦА это население с личным авто... хотя может быть.. просто все время представляю себя на месте потребителя - в данной ситуации - эт не моё.. поехала бы с кем то на тачке, но никак не на автобусе.. |
|||
|
10-02-2009 12:55:02
Дарья, вот напримере наше торгового центра строематериалов. Люди приезжают и без ЛА, хотя транспортные городские пути пролегают не так ужи близко. Все дело в процессе покупки. Человек приезжает выбирает товар, а потом ему доставляют его до подьезда. Это же логично. Все бы было на много проще если бы эти самые транспортные пути были ближе. И таких примеров (покрайней мере в нашем городе) несколько.
|
|
|
16-03-2009 21:35:18
Соберем для Вас по сети интернет базу данных потенциальных клиентов для Вашего Бизнеса
(Название телефон факс адрес e-mail www имена информация о товаре и др все, что необходимо для Вашего Бизнеса) В течение трех суток соберем столько, сколько может человек собрать вручную в течение шести лет, для чего Вам это нужно, решайте сами - большое количество свежайшей качественной информации еще никогда и никому не помешали при продаже услуг и товаров. Есть Бизнес, есть товар, есть продавец, но мало покупателей, свяжитесь с нами и мы поможем их Вам найти! Все обновления баз данных собранных для Вас Бесплатно и когда Вам это нужно! Более подробно узнайте по Телефону: +3727122884 ICQ: 62-888-68 Skype: prodawez Email: bazy.potencialnyh.klientov@gmail.com |
||||
|
|
|||