Подскажите, у кого был опыт по продвижению бистро.
Какие каналы коммуникации, наиболее эффективны в момент открытия. Работаем 10 дней. Макс. возможное кол-во единовременных посетителей 52 человека. Акцент сделан на линии раздачи и дешевой еи в то же время вкусной пище. Средний чек за время работы 152 рубля. Кол-во посетителей за день на данный момент не превышает 40 человек.
Изначально когда открывались, был расчет на студентов (рядом находится университет), возможно он оправдается, но сейчас у студентов каникулы. Поблизости находится несколько бизнес-центров, но как заставить зайти к нам их работников?
Какие каналы коммуникации, наиболее эффективны в момент открытия. Работаем 10 дней. Макс. возможное кол-во единовременных посетителей 52 человека. Акцент сделан на линии раздачи и дешевой еи в то же время вкусной пище. Средний чек за время работы 152 рубля. Кол-во посетителей за день на данный момент не превышает 40 человек.
Изначально когда открывались, был расчет на студентов (рядом находится университет), возможно он оправдается, но сейчас у студентов каникулы. Поблизости находится несколько бизнес-центров, но как заставить зайти к нам их работников?