Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Наполнение флаера
 
Подскажите, у кого был опыт по продвижению бистро.

Какие каналы коммуникации, наиболее эффективны в момент открытия. Работаем 10 дней. Макс. возможное кол-во единовременных посетителей 52 человека. Акцент сделан на линии раздачи и дешевой еи в то же время вкусной пище. Средний чек за время работы 152 рубля. Кол-во посетителей за день на данный момент не превышает 40 человек.

Изначально когда открывались, был расчет на студентов (рядом находится университет), возможно он оправдается, но сейчас у студентов каникулы. Поблизости находится несколько бизнес-центров, но как заставить зайти к нам их работников?
 
Сделайте скидки, на обеденное время, например, с 12 до 16 (средний обеденный перерыв у офисных работников) скидка 20%, у нас так распространено в одном из заведении. У них очень много народа там всегда. Распространите инфу об этом по бмзнес-центрам. Меню можно утреннее сделать - там кашки всякие =) омлеты, гренки - ну эт на утро..
Дисконты тоже актуальны, для повышения лояльности -карты постоянного клиента.
В день рождения для владельцев сертификат на сумму 150р, наприме, или скидка тм 50-70%.
На какие то отдельные блюда в определенный день скидки...
Сейчас главное заманить побольше клиентов, завоевать авторитеть, определенный уровень лояльности.
Позже цену варьировать, по принципу "цена по освоению"

Вот таков мой взгляд =)) Удачи в начинаниях =))
 
если при среднем чеке в 152 рубля еще и скидки делать.... там прибили вообще не будет, одни убытки

кстати считается что программы лояльности более эффективно воздействуют на клиентов чем гольные скидки

еще как вариант - повесить большой баннер напротив окон бизнес-центра с изображением очень аппетивного блюда)) пусть слюни пускают до обеда, а потом бегут к вам

еще можно запустить листовки с изображением меню: фото+описание+цена
ну и цвета соответственно вызывающие аппетит, фото очень хорошие сделать, цена у вас итак привлекательна
 
Спасибо!

насчет утреннего меню у нас оно и так достаточное, вопрос как это донести, была идея всех бесплатно накормить несколько раз, но как людей заставить прийти на это... бесплатно..
 
комнить бесплатно не стоит - бесплатный сыр только в мышеловке =))

а куда все работники бизнес-центра кушать ходят?? конкуренты значит есть..

ну как доносить - рекламой конечно..

хотите лояльность - несите в офисы дисконтные карты =))
заинтерисует придут к вам.. =))
 
Вам дали дельный совет.

"если при среднем чеке в 152 рубля еще и скидки делать.... там прибили вообще не будет, одни убытки

еще как вариант - повесить большой баннер напротив окон бизнес-центра с изображением очень аппетивного блюда)) пусть слюни пускают до обеда, а потом бегут к вам"
 
Была подобная практика.
В диапозоне до 10-15 минут ходьбы от местоположения предприятия провели мероприятие (постеры,флаеры по кабинетам,под дворники ит.д.,выставили людей с приглашениями на период обеденного времени перед выходами ОФ.центров куда не пускали.(назвали неделя знакомства,что -то такое..)короче за неделю решили вопрос а дальше энерция пошла.. Рад если что полезное найдёте в сообщении.
 
Бистро, оно конечно хорошо :)))
Но вы хотя бы примерный ассортимент озвучили, фасад показали, схемку приложили где вы, а где рты ну и т.д.
Может тогда бы и действительно чтото дельно можно было бы подсказать ;)

Цитата
Дарья Красноярка пишет:
Сделайте скидки, на обеденное время, например, с 12 до 16 (средний обеденный перерыв у офисных работников) скидка 20%


в самое жЫрное время лишить себя остатков прибыли? жестоко :)

А вот "накопиловку" какую-нить смысл есть сделать - например "каждую 10 пиццу бесплатно", причем такую что бы могли передать другу или коллеге
во-первых есть повод зайти повторно, во-вторых привлечь еще народу :)

- это условно, повторюсь - вы не дали входящей информации, может быть 10 пицца бесплатно - это крайне не выгодно, может за каждое второе посещение кофе дарить… Это вы сами посчитать должны
 
ну что вы так категорично к скидке отнеслись то, я не знаю какой у них там выхлоп в обеденное время, но людей там "помойка" - там очередь не реальная, при условии, что это заведение находиться в центре города и вокруг оч много конкурентов..
МОжет у вас атмосфера не совсем подходящая для офисных работников: студенты (МЛАДШИХ КУРСОВ) и, например, директора, - согласитесь, это не всегда уместно - но это все мое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение, так сказать как потребителя =))

Изуите потенциальных потребителей и конкурентов. И все таки не всегда стоит "мешать" контингент, может стоит позиционироваться на определенной ЦА.
 
Ну насчет "каждую 10 пиццу бесплатно" - это даааа! Из разряда "12-ая чашка кофе в подарок" Тут и до обжорства недалеко. И вообще лучше, думаю, пропогандировать здоровую пищу - это ведь сейчас очень модно, причем равно как среди женщин так и мужчин.
Думаю для начала действительно необходимо определиться с целевой аудиторией: то ли это директора, то ли студенты, затем распространить инфо, тут можно и флаеры и баннеры, а уж если и дальше не "попрет", тогда можно и о стимулировании подумать.
 
1. А я бы включила как компонент игру. Удовлетворяем потребность человека в игре.....Мммм ну не знаю придумать чтонибудь, чтобы человеку было прикольно, хотябы пойти и позырить.
2.можно скандальчик какойнибудь, на местном сайте новостей, заказать новость...
3. Можно самим себя назначить экспертами БИСТРО города N, и писать о всех забегаловках на тех же сайтах, новостных лентах. Выдумать красивый псевдоним журналисту, заказывать статьи, а потом вообще весь этот проект перепродать тому же сайту новостей, ибо посещаемость у них повышается. У нас на сайте городском я постоянно такие новости с удовольствием прочитываю внимание ссылка;-)http://relax.ngs.ru/news/more/42798/
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Про доставку, не думали, случайно? Разнести меню по БЦ. Надбавить стоимость немного за доставку....может сработать.
 
И не помешало бы пустить слух, что у Вас - самая свежая и вкусная еда. Например - приходят к Вам посетители из БЦ. Они кушают, а Вы неподалёку беседуете с работниками ресторана на тему как тяжело было выбирать поставщика с самыми свежими и вкусными продуктами. Самому пришлось всё перепробовать и т.д. Ну или что либо подобное. Я не PR специалист, поэтому моя идея может выглядеть непрезентабельно, но уверен - если грамотно запустить сарафанное радио - люди пойдут.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом