Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
О, Всемогущие гуру брендинга, помогите кто чем может!! Лучше советом:)
 
Здравствуйте всем!
Выбрала в качестве темы курсовой работы брендинг, так как безумно нравится данное направление. Силы воли не хватает сузить тему (нравится и интересно все),но в работе хочется исследовать что-то новое и актуальное. Думаю над "эмоционирование в брендинге". Подскажите, что именно в данном направлении выбрать. Хочется писать на злобу дня!

С поклоном ко всем, кто это прочитает, студентка 3 курса отделения Связи с Общественностью.
 
Цитата
Galina пишет:
Здравствуйте всем!
Выбрала в качестве темы курсовой работы брендинг, так как безумно нравится данное направление. Силы воли не хватает сузить тему (нравится и интересно все),но в работе хочется исследовать что-то новое и актуальное. Думаю над "эмоционирование в брендинге". Подскажите, что именно в данном направлении выбрать. Хочется писать на злобу дня!

С поклоном ко всем, кто это прочитает, студентка 3 курса отделения Связи с Общественностью.


Создание бренда путем закрепления положительной эмоции за ТМ в настоящее время, дорогостояще, плюсом к этому в данном направленнии осуществление оценки эффективности достаточно размыто. Таким образом осуществление брендинга, как процесса становления бренда из торговой марки, именно тикими средствами на реальном предприятии, будет воспринято руговодством, если сказатьть помягче,холодно. Из этого вывод: подобная тематика не будет злободневной.
По поводу "интересно все" - провальный подход тем более к теоретической работе, ведь Вам нужно показать свой профессионализм в каком-либо направлении, а как известно профессионализм будет показать тем проще, чем уже профессинальная область, предлагаемая для оценки.
Вы бы эту курсовую в апреле-мае прошлого года писали бы :wink:
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Роман, спасибо Вам за отклик!
охохо... Да, действительно, в мае прошлого года было бы легче, сейчас этого вопроса уже бы не стояло:) Но все-таки, если это направление сомнительно, какие есть актуальные варианты? подскажите, пожалуйста,.. сроки идут...
 
Напишите о ребрендинке, и тема свеженькая, и литературы валом! :rtfm:
 
Над этим думала.. Но хочется сначала научиться что-нибудь создавать, а уж потом переделывать:) А какие еще варианты?;)
 
Добрый день.На злобу дня ,"плавучесть" бренда во время кризиса,достаточно ли предприятия поработали с ТМ ,чтобы они стали отчасти "спасительными кругами".
 
Спасибо Вам за отклик!
Идея интересная, действительно на злобу дня!:) Но дело в том, что я и хочу сначала изучить, как же нужно работать с ТМ, чтобы создать и поддержать настоящий бренд. В том-то все и дело:))) Вот и прошу помочь сузить тему до реальной и актуальной
 
Ну например двух годовая работа. Компания от начального бренда проводила два ристайлинга и один серьезный Ребрендинг. Итог всех изменений заключался в Визуальной по даче ( род деятельности ТВ), как фактор менялась вся политика компании! За каждым визуальным образом скрывается полноценная смысловая нагрузка подачи Продукта на рынок. Если интересно Могу скинуть Примеры !
 
Цитата
Николай Супрун пишет:
Если интересно Могу скинуть Примеры !


Николай, благодарю за внимание к моим сообщениям!
Это, конечно, интересно, если Вам не трудно- скиньте, почитаю (всегда приятно и полезно смотреть на удачный опыт других)galinasha@mail.ru
Но все-таки, какая тема сейчас в цене на рынке брендинга? Очень привлекают эмоции в брендинге... Стоит ли за это браться?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом