Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
RSS
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
Здравствуйте, сограждане!

Никогда не занимался анализом продаж. Но вот в будущем буду за это ответственным... Нашёл на сайте Майкрософт обучающие уроки..:)

Умею следующее:
- создать диаграмму;
- сводные таблицы;
- фильтры.

Подскажите. Ещё надо что-то знать? Может формулы какие, чтобы быстрей всё анализировать... Пока что мои знания ограничиваются только тем, что я делал на этих обучающих уроках.. Возможно, мною перечисленного будет достаточно. Но хотелось бы побольше в этом знать. Поделитесь.. ))
Изменено: Александр - 06-02-2009 17:54:34
 
Тут конечно на словах не обьяснить, это надо вместе с пивом содиться и показывать как один делает, как другой делает... в таком случае можно будет даже общую, удобную систему выроботать!!! :victory:
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Нужно немного. Нужно уметь анализировать продажи.
 
Да милок, совсем все запущенно. Во первых, за месяц посетите Минимум три тренинга по тематике. ( я так понимаю учиться нужно было еще вчера), ну а во вторых следующее:
Анализ продаж, как и анализ любой другой деятельности можно проводить по разным замерам кому как удобно. Один из таких и самых основных это показатели на основе «статистик».
Определите для себя результат менеджера и его работы. Сразу скажу останавливаться на подписанном договоре не стоит, даже оплата по счету за работу менеджера не очем, советую определить длся себя такое понятие как КЦП конечный ценный продукт. То есть лояльные клиенты те которые пришли к вам во второй и более раз сами.
После этого создайте в жексели сводную таблицу, разделов в ней может быть куча. Начните с самого простого.


Статистика коммреческой деетельности:
( коллличественные показатели)
1- Количество звонков новым клиентам
2- Количество повторных звонков
3- Проведенных интервью
4- Количество отправленных предложений
5- Количество первых встреч
6- Количество повторных встреч
7- Количество подписанных контрактов ( новых)
8- Количество подписанных контрактов ( повторно)
9- Оплата по счету
Позиций может быть гораздо больше чем больше тем качественней контроль работы менеджеров. Теперь вы можете все показатели свести к единому , и самое главное проанализировать. Если у вас по позиции 1 за недели 100 , а по позиции 9 за тот же период 2, смотрите на коком этапе количественные показатели резко снизелись напремер: ( вплоть до позиции 5 показатель был 90-100, а после позиции 6 снизился до 10 – это говорит о том чте менеджер ВАЛИТ встречи. ( теперь вы знаетет что нужно делать) тренинг ,игры разбор полетов, и курирования всех встреч. Н унадеюсь суть ясна.

Планируемые продажи:
( Лично я использую сразу несколько показателей, в зависимости от менеджера и его способностей). Советую не останавливаться, только на денежном эквиваленте).
1- Объем продаж
2- Подписанных контрактов
3- Сумма контракта
Есть менеджеры которые выстреливают по качеству У них может быть один контракт в месяц делающий весть план, есть менеджеры которые на средничке вывозят такие суммы но колиечтво контрактов при этом колеблиться от 10 до 20, Распределяйте и устанавливайте индивидуальные планы.

Прирост/отток:
Самые важные данные. Если у вас прирост клиентов за установленный период колеблется в районе 10 %, а отток в районе 11% это катастрофа. Смотрите выше разбирайте позиции, и самое главное работайте с РЕКЛАМАЦИЯМИ.

Это только наброски и общие фразы, все конечно гораздо сложней чем может показаться на первый взгляд.

P.S. Надеюсь поможет.
 
gggfg
 
...да и еще если отдел продаю более 10 человек. ТО без CRM вам не обойтить.. все что я выше написал делает за меня программа, самому свести такой объем информации нереально!
 
Считать количество звонков, по моему - это бред. Если надо анализировать продажи, то в первую очередь и надо смотреть на продажи. Что продается? Какие затраты с этим связаны" К каким результатам это приводит? Как это изменяется? Кто продает? Кому? По какой цене? Какова выручка? Какова рентабельность? Вот основные вопросы анализа продаж!
Хотя, если Вы хотите продать свою СРМ - я Вас, уважаемый Гость, не осуждаю.
 
Вопрос то чисто технический мне кажется, а вы опять все теорией забиваете!!! :wizard:
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Цитата
Александр пишет:
Никогда не занимался анализом продаж.
Дааа. В услових кризиса ваше руководство идет на рискованный и не продуманный шаг! Не проще ли найти специалиста?
 
Уважаемый Артем, Вы же сами говорите
Цитата
Артем Смоленцев пишет:
это надо вместе с пивом содиться и показывать как один делает, как другой делает...

вот я и объясняю товарищу. Он же
Цитата
Александр пишет:
Никогда не занимался анализом продаж.

Или Вы считаете, что ему надо говорить только об EXCEL?
Хорошо, скажу: Хорошо бы уметь писать макросы на Visual Basic, пользоваться встроенными функциями ВПР и пр., делать базу данных для хранения информации.
Изменено: sir - 11-02-2009 21:18:59
 
Нужно уметь просто анализ продаж по товарной группе... Спасибо конечно за все Ваши комментарии, но "Вопрос то чисто технический мне кажется, а вы опять все теорией забиваете!!!"... Так какие функции? Кто-нибудь скажет? :)
Изменено: Александр - 12-02-2009 12:49:05
 
Впринципе sir прав!!! :D
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Александр. Давайте мыло, я вам скину как я делаю, может поможет!!! Впринципе все просто и того что вы описали в начале хватит, а дальше уже ваши аналитические способности должны включаться!!! :wink:
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
xxxxtov@ya.ru :) Я видел кучу разных анализов, въезжаю быстро.. Просто хочется заранее знать КАК это делать.. куда тыкать.. буду благодарен!
Изменено: Александр - 12-02-2009 13:52:29
 
Артем Смоленцев
аналогичная задача, можно на мыло мне то же самое archibull@yandex.ru
буду благодарен!
 
и здравствуйте! буду благодарна, Артем, если и мне сбросите пример анализа продаж? lsher@mail.ru
 
Артем, вы сегодня востребованы! Пожалуйста, будьте любезны и отправьте анализ продаж (пример) на мой ящик: vikaprima@mail.ru Заранее спасибо
 
Артем, будьте добры, перешлите и мне пожалуйста данную информацию. Буду очень признателен. Заранее спасибо! Email: dreklama@yandex.ru
 
боюсь показаться неоригинальным, но всегда интересовался тем как анализируют продажи... Можно и мне, если не трудно? iv-alex@list.ru
 
Да-а.. Оригинальностью блеснуть не получается! Но для начинающего специалиста такие примеры очень полезны.
Поэтому, если Вам не составит труда - malekula@km.ru
Преогромно благодарна!
 
Вроде всем отправил! ТЕперь жду критики, и вобще предлагаю совместно на основе наших разных представлений сделать что-то общее. Вобщем теперь жду ваше мнение, если что моя ася 428705592. :victory:
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Артем, буду весьма признательна, если и мне скинете xenia83@yandex.ru Заранее спасибо!!!!
 
Артем, простите... Но процесс рассылки будет, видимо, долгим. Меня это тоже заинтересовало. Но к тому моменту Вы уже всё всем отправили. Не сделаете ли исключение? Заранее благодарна. Юлия eexsite@mail.ru
 
я бы не отказался если бы вы и мне скинули Ваш анализ в замен могу послать свой...
1215170@bk.ru
 
не обделите и милую девушку... скиньте сюда, пожалуйста... :) const86@mail.ru
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Читают тему (гостей: 3)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом