Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
RSS
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
Артем, если вам еще не надоело, то можно и мне скинуть ваши наработки anna-bujanova@mail.ru ! а то я похоже в такой же ситуации, что и Александр!)
 
и мне, и мне) тоже скинуть на эл. адрес)director_ae@mail.ru
 
Здравствуйте ,Артем!Буду банален:скинте пожалуйста
на vic2511@yandex.ru свои наработки -готов участвовать в обсуждении
 
Добрый день, Артем!
Оказалась в похожей ситуации, буду очень благодарна за помощь, если Вы еще не устали делится опытом )))
komochek@gmail.com
Заранее благодарю! ))
 
добрый день, дамы и господа!
а не поделитесь ли вы файликом с анализом, пож-та???
Артем? буду признательна

спасибо заранее!
е-мейл: [COLOR=blue]duholl@rambler.ru[/COLOR]
 
Файл получил, за что огромное спасибо!
Прошу прощения за то что до сих пор не ответил по теме. Это не потому, что мне неинтересна тема обсуждения, просто на данный момент сильно загружен.
Хочу заверить, что тема мне по-прежнему интересна и я постараюсь в ближайшее время посмотреть файл и отписаться.
 
Первый раз зашел на этот сайт и он (сайт) мне понравился! Где еще безвозмездно :yahoo: деляться знаниями из практики!
Так, что не буду оригинален, если попрошу Вас Артем и мне сбросить столь интересную всем информацию. Спасибо!
Мой адрес: kvn_2003@mail.ru
 
Артем, может поделитесь отзывами, которые Вы получили?
Или сами расскажите с чем вы согласны, а в чем сомневаетесь в Вашей таблице? Раз никто не пишет свои отзывы.
 
Абстрактный вопрос и получаете такие же ответы, а ещё точнее - полнолное их отсутствие.
Насколько я поняла Вы хотите пройти (здесь!) курс обучения по Excel - это смешно. Идите от обратного: что Вы хотите проанализировать (задачи)? Так как Вы никогда не делали анализ, - Может, просто (утрирую), показать прибыль за предыдущих два месяца? - Тогда достаточно в Excel задать формулы сложения или умножения.
Для выбора параметров анализа нужно изучить спец. литературу или на худ. конец спросить у Директора: "Чё те надо и в каком виде (типа, диаграмма или цифирьки и т.д)))?? Если для получения результата достаточно тех знаний, которые есть сейчас - создаете шаблон и вносите данные, если знаний не хватает , то берете в руки самоучитель по Excel + методички по анализу.

С искренним уважением, Е. V.
******************************
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.
Ф.И. Тютчев
 
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.
 
sir "Считать количество звонков, по моему - это бред."
ну я бы не был на столько радикальным, звонки это время, время это деньги, можно посмотреть какая сумма приходится на 1 звонок, это показатель профессиональности продавца или за сколько звонков совершается продажа,а потом уже смотреть что с менеджером делать.

по поводу функций: сводные таблицы, очень помогают логические функции, вообще help-е все есть, все зависит от того что у вас на входе и что необходимо получить на выходе.
 
Да бред все это, бред. Если Вы, Serhio, не учитываете себестоимость товара, его цену, объём реализованного товара, то расчет затрат на звонки - это лишь ничтожная доля затрат на реализацию товара, которая практически никак не отражает рентабельности работы менеджера, либо рентабельности покупки у конкретного поставщика, или рентабельности продажи конкретному покупателю, либо вообще какой либо рентабельности.
 
а ни кто и не говорит, что только это надо учитывать, но как показатель эффективнасти менеджера это интересная вещь, например, (из личной практики)есть один манагер - работает в поте лица а результаты средние, начали выяснять почему нашли причину - устранили, а еслибы не заметели этот показатель какую сумму приносит 1 звонок сидел бы сейчас парниша с посредственными результатами при своих звонках, а сейчас он один из лучших продавцев
 
кстати, друг мой, не зобывайте что вы маркетер, и отрицать сразу какие-то идеи - есть не простительная растрата.
 
Вот и не отрицайте. Почитайте. Может что-нибудь почерпнете.
 
я и не отрицаю, то что я здесь прочитал есть переложении теории на ваши домыслы, с таким же успехом можно было послать человека курить google, я предложил показатель который в свое время помог компании выростить из посредственности звезду.
кстати это я бы вам посоветовал почитать книги западных менеджеров высшего звена, а не только маркетологов, и желательно в оригиналах, тк многие переводы долеки от совершенства, да и выходят переводы со значительным запазданием.

к тому же хотел бы заметить, что анализ
Цитата
sir пишет:
не учитываете себестоимость товара, его цену, объём реализованного товара
зависит от рынка, (учитывая ваши выкладки с математикой вы хороше знакомы, по крайней меря я на это надеюсь)как мы знаем основной постулат теории игр - любая системма стремится к равновесию, так? в условиях информационного общества, это приводит к тому что на рынке появляются аналоги отличающиеся друг от друга на бесконечно малые величины, и вот тут роль продажника выходит на первый план.
 
вообще как-то мы удалились: по поводу анализа могу сказать так:
вот минимальный анализ который делаем
1) прибыль оборот и тд(причем сами по себе ни чего кроме информации они не несут) их надо смотреть в разрезе клиентов и товаров(не секрет что как правило покупки совершаются "пакетами")
2) эффективность манагеров (сколько клиентов ушло сколько привели, сколько перешло из груп в группу, почему)
3) затраты на рекламу и отдача от нее(это самое сложное тк подразумевает наличия контроля с самого стартапа)
4) показатели которые интересны руководству
 
Добрый день всем!
Как оказывается, популярна тема анализа продаж! :)
Сейчас как раз занимаюсь формированием единой системы аналитики продаж (как блока управленческой отчетности) - тоже было бы очень интересно взглянуть на опыт коллег :)

Артем, присоединяюсь к длинному списку желающих ознакомиться с вашим отчетом. Моя почта - gavrikys@mail.ru Заранее благодарна! :)
 
Здравствуйте, Артем!

Если Вам еще не надоело. Не скинете ли мне ваши
наработки.Если разбирусь, обязательно поучавствую
в обсуждении.Мой e-mail: dmi4634@yandex.ru

Заранее большое спасибо !!! :)
 
К сожеление последним кто прислал запрос на форму не смог отправить, очень загружен на работе был... поэтому же сразу же и не ответил Вам Sir.
Честно говоря отзывов получил в аську и на электронку крайне мало. Наиболее полным (если не ошибаюсь) как раз и был Ваш!
Действительно в моей форме, как вы заметили очень мало прогнозных значений и выводы кстати мною там тоже не сделаны. Буду работать над этим.
Еще спасибо за дельные советы по расчетам коэффициентов эффективности затрат на рекламу по направлениям и поправки в расчетах рентабнльности. Кстати говоря действительно в натуральных показателях было бы нагляднее, но к сожалению обрабатывать такую информацию, беря данные в 1с крайне трудоемкая задача, так что решил этот вопрос обсудить с системным администратором, чтобы можно было создавать отчет в этой же 1с потипу динамики продаж, только в натуральных велечинах!!! )))
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
И на счет динамики цен посоветуйтесь. Что он скажет. Можно вывести за несколько лет? Чтобы цена и объем по всем поставщикам каждой позиции номенклатуры в динамике было показано.
 
Ага , в этом случаее можно тогда будет и относительные величины ввести,чтобы нагляднее было!
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Я наверное позновато :( ,но пришлите и мне,пожалуйста...... :help:
 
ой я забыла адрес :) :) :) oeu.runet@gmail.пришлите ну пожалуйста...... :) :) :) :)
 
И мне, пожааалуйста!
avc24@rambler.ru
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом