Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Закрытая информация, Как и где добывать?
 
Здравствуйте коллеги! Наверняка многим из вас приходилось в работе добывать информацию, которая находится в закрытом доступе. Например, планы конкурентов, реализация продукции по конкретным позициям и т.п., бюджеты, выделяемые на рекламу и маркетинг, кадровые перестановки, особенности технологий, проблемы, с которыми сталкиваются конкуренты и т.п. Хотелось бы узнать опыт добывания такой информации. Кто и как ее получает? Какие источники используете? Если это шпионы из конкурирующего лагеря - то интересует вопрос - как на них выйти? Начальство требует от меня именно такой информации, а вот как ее добыть - не знаю. Поделитесь, пожалуйста, секретами! Очень нужно! Спасибо!
 
Бюджеты вам никто не выложит, если вы не спросите, на данный момент сами компании бюджеты не знают, выжидают, пересматривают, сегодня могут утвердить сумму на квартал, а завтра распределить потому-то поставщик подвел, не до рекламы все деньги на выживание. Ну если вы хоть чуток понимаете смысл Маркетинга, то труда провести исследования определяющее объем закупок, реализации и тд. Вам не составит, есть множество компаний, которые целенаправленно заниматься тем что мониторят рынки и выдают подтвержденные или не подтвержденные данные расхождение небольшое около 20 %. Ну а все остальное что вы перечистили, :wink: ;, создавайте в своей компании отдельное подразделение и садите в отдел Шпионов :to_keep_order: ;. Только зачем вам это нужно ?
Изменено: Николай Супрун - 08-02-2009 03:27:55
 
Какой-то промышленный шпионаж прям =))
Странное у вас начальство =))
Единственное что можно, это промониторить СМИ может где упоминалось.
А насчет шпионов - это жестоко!
 
Есть очень хороший способ добыть всю нужную информацию :) пойти работать к конкурентам :umnik:
 
Natusi,
Согласен, да и еще " Собеседования" :wink: Надеюсь понятно?
 
А собеседования - это вообще отдельный разговор. кладезь самой ценной информации! главное уметь правильно ее использовать :to_keep_order:
 
есть одна сложность. надо еще как-то попасть на это собеседование :umnik:
 
Мониторинги СМИ и пр. деск рисёч, это хорошо, но, несерьезно.

Обычный заказ на конкурентную разведку,мы постоянно этим занимаемся. Бюджет в зависимости от компании.Главное, что обычно инетересует объем продаж и база клиентов с указанием объемов закупок по товарным группам.Но, как правило, это доверяют специальной компании, что может сделать физически одна девушка-маркетолог??

Дарья Красноярка
А что, кто-то не собирает такую информацию о своих главных конкурентах, как же Вы тогда работаете на рынке?
 
Griffon, спасибо за поддержку! Вы полагаете, что это только через специальные фирмы? И вы видимо,представитель одной из них. А можно ли узнать подробнее? Вы работаете в любом регионе, в любой отрасли?

То Дарья Красноярка - что до моего начальства, то именно оно сумело создать одну из крупнейших компаний в регионе. Думаю, что не в последнюю очередь благодаря именно умению добывать нужную информацию и действовать на опережение. Вот только жаль, что делиться контактами не хочет. Хотя, наверное это и правильно.

А что до мониторинга СМИ, то там информация только общеотраслевого характера. По крайней мере по интересующим меня вопросам.

То Николай Супрун: по поводу Собеседований - не совсем понятно. :this: Самой проводить или самой устраиваться на работу?
 
Анастасия Самой проводить, откройте вакансию проводите 10 собеседований поверте что занеделю вы очень многое узнаете о компаниях различны! ( собственный опыт )
 
Темболее сейчас когда кризист уволил многих...Обида на компанию у сотрудников очень серьезная...все раскажут как милые грамотно задовайте вопросы
 
Спасибо Николай! Я возьму на заметку!
 
Ну та вы корректно вопрос ставьте!
Сначала спашиваете:
Цитата
Анастасия пишет:
Хотелось бы узнать опыт добывания такой информации. Кто и как ее получает? Какие источники используете? Если это шпионы из конкурирующего лагеря - то интересует вопрос - как на них выйти? Начальство требует от меня именно такой информации, а вот как ее добыть - не знаю.

А потом отвечаете, причем сами же:
Цитата
Анастасия пишет:
что до моего начальства, то именно оно сумело создать одну из крупнейших компаний в регионе. Думаю, что не в последнюю очередь благодаря именно умению добывать нужную информацию и действовать на опережение. Вот только жаль, что делиться контактами не хочет.


Так в чем вопрос то? Если ваша фирма и до этого "промышляла шпионажем", сейчас то в чем вопрос? =)))Те же каналы не катят уже? или хотите, чего-нибудь свежего?=))
 
А!!! Это ваше начальство С ВАМИ делиться не хочет??
 
Дарья Красноярка! Мне непонятно, что вас так возмущает и одновременно забавляет в моем желании знать о конкурентах несколько больше, чем позволяют открытые источники информации. Не знаю как в Красноярске, но в городе, в котором живу я крупных компаний в любой отрасли не так много. И поверьте, руководство этих компаний друг друга знает и в случае необходимости обменивается ооочень конфиденциальными сведениями. А то что оно хранит свои источники в секрете, так это вполне нормально. Вы же не рассказываете всем подряд о своих планах на жизнь. Точно также и тут. Только уровень несколько иной. Но если возникает острая необходимость, например, внешняя угроза со стороны третьего конкурента, поверьте, раскрываются очень большие секреты. Я не собираюсь влезать на такой уровень, ибо достаточно адекватно оцениваю свои умственные и прочие возможности и вероятные риски. Речь идет о другом. Мне как маркетологу-аналитику довольно часто необходима информация, которая не встречается в открытых источниках, в частности в СМИ. Поверьте мониторинг СМИ - это моя ежедневная работа. Но для составления более-менее точного прогноза или элементарно для определения своей доли рынка необходимо знать несколько больше, чем пишут газеты, форумы и официальные сайты конкурентов. А по поводу шпионов - простите великодушно мне мою безграмотность и некорректность. Оно, знаете, иногда бывает так, что мысль летит впереди рук. И не все запятые и прочие знаки препинания успеваешь расставлять. Особенно в таком деле.
А эти самые шпионы есть в любой более или менее крупной компании.
Изменено: Анастасия - 12-02-2009 00:31:56
 
Настя, если бы внимательно читали мои комменты, то вам бы не пришлось писать такие тексты..
Незнаю где вы там нашли возмущение и забаву в моих комментах.. я вобще то о другом спрашивала.
Но это уже не суть важно, не хочу заморачиваться..
 
А что конкретно нужно знать о конкурентах, чтобы использовать эту информацию? и Как ее использовать? Я проанализировала рынок платных космет. и мед.услуг, в котором работаю. Установила конкурентов, затем прямых конкурентов. Выяснила их позиционирование, на каком уровне они и моя компания находимся в глазах жителей моего города. Узнала цены на основные позиции услуг. А дальше что делать не знаю. Как использовать эту информацию? как ее проанализировать и какие выводы сделать, наверное, нужно потом в соответствии с этими данными наметить план движения своего предприятия, рекламной кампании идр. Подскажите, уважаемые.
 
Белянка да у вас Очень нужные инструменты которые теперь во едино собрать нужно:))))
А сейчас Специальность Маркетолога должна реализовать те задачи которые помогут увеличить прибыль "нужно потом в соответствии с этими данными наметить план движения своего предприятия, рекламной кампании идр."!
:umnik: Все верно!!! и ЕЩЕ МНОГОЕ ДРУГОЕ :)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом