Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Дополнительная ценность услуги или Что же им от нас еще надо?
 
Уважаемые коллеги, прошу поделиться практическим опытом!
Вопрос вот в чем, занимаемся дистрибьюцией продуктов питания(снеки, чай-кофе и т.д.). Уже месяц ломаю себе голову, какую дополнительную ценность от работы именно с нашей компанией (кроме цены и личной выгоды естессно) можно предложить клиентам(зав магазином, продавцы ларьков, хозяева торговых точек...). Может быть кто-то что-то пробовал, поделитесь плиз!
 
Оформление магазина, оборудование...Акции по привлечению клиентов.. ну это так, самое простое
 
Да, на первый взгляд все так, НО! к оформлению магазина на пушечный выстрел не подпускают (даже плакаты рекламные либо категорически нельзя, либо за деньги), доп. оборудование ставят у себя опять же только за деньги... Вопрос в том, что же нужно от поставщика рознице!
 
От поставщика рознице нужна любовь и взаимовыгода - ко дню святого Валентина попробуйте ввести бонус свой (подарите личный подарок - бабам цветы, мужикам - коньяк хороший) и не ломайт голову, займите ее чем-нить великим
 
Можно ввести систему мотивации, допустим купить карты эльдорадо на покупку быт техники и вручать лидерам сбыта...
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
К сожалению наша розница любит не вас и не ваш товар (уж какой бы хороший он небыл) а те деньги которые она зарабатвает на продаже - это факт!
Поэтому если хотите чтобы вас любила розница сделайте так чтобы она на вас больше зарабатывала. Проведите серию промо акций, выкупите доп. полочное пространство, заплатите за размещение POSов. И вы увидите как появиться улыбка на лице заведующих и хозяев тт когда вы будете к ним приходить.
Язык цифр.
Вот и вся магия! :wizard:
 
вообще стандартным методом работы с закупщиками и хозяевами магазинов является проведение конкурсов между ними, самое главное в качестве приза сделать что-то очень желанное, но то что эти закупщики и хозяева себе не купят в силу определенных факторов (женщикам например карту в СПА салон)

ма проводили такую акцию: оповестили магазины о проведении акции и ее условиях, затем под видом тайного покупателя приходили в магазин, сначала тестировали продавцов на знание продукции (в вашем случае это скорей необязательно), потом раскрывались и заполняли анкету по ассортименту, качеству выкладки, наличию рекламных материалов, за каждый пункт анкеты начислялись баллы, всего посещений было 3, по итогу сравнивались замеры до акции и результат в ходе и после нее, выводились победители и вручались призы отдельно для продавцов и директорам магазинов. Конечно, что все магазины убедить участвовать не получится, но у нас по итогам акции неплохие результаты. И еще один важный вывод - вручение призов нужно проводить не в тихоря между 1,2,3 местом и поощрительными призами, а между всеми, т.к. много магазинов просто скептически отнеслись к акции, хотя могли бы занять призовые места...и еще хорошо было бы освещать итоги в СМИ. Как вариант)
 
Сверхматериальные мотивы в дистрибуции не работают.
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
Сверхматериальные мотивы в дистрибуции не работают.

То есть вы считаете, что можно использовать исключительно денежную мотивацию? А можно ли привлечь их за счет доп. бесплатных услуг? например у нас доставка работает как часы и человек получает заказ на следующий день, в отличие от конкурентов(у которых задержки бывают до недели) - как показала практика это помогает привлечь и завоевать лояльность некоторых клиентов, кто умеет считать деньги и ценить время. Может быть есть еще какие-то доп. услуги? Опережая события скажу, что в неделю посвятил на встречи с самими клиентами, но ничего вразумительного от них добиться так и не удалось.
 
Дополнительные бесплатные услуги являются частью материальной мотивации. Вы то снимая с них расходы перекладываете их на свои плечи.
а если учесть царящий у них бардак(а это норма), то ничего вразумительно и нельзя получить...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом