Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
По каким параметрам можно анализировать ролик?
 
Поделитесь кто нибудь как вы анализируете ролики? (параметры, критерии)
 
ээээээ какойто общий вопрос, по многим.
если вы только готовитесь к запуску, то на фикус группах, насколько выделяется как запомянается, какие эмоции вызывает, побуждает ли купить.... - качественные параметры
если уже идет то стандартно grp, охват, частота - количественные
 
критерии зависят от целей
 
Нет, фокус-группы по финансам не потянем. Нужно анализировать ролик конкурента а затем сравнить его с нашим.
 
Цитата
Роман Владимирович пишет:
Нет, фокус-группы по финансам не потянем. Нужно анализировать ролик конкурента а затем сравнить его с нашим.


Это ошибка, анализировать рекламу внутренним потенциалом компании, в особенности внутренними силами отдела маркетинга.

Эффективность рекламного сообщения оценивается ЦА на которую нацелена реклама (продукт).

В Вашем случае, надо исходить из специфики деятельности и цели рекламной акции.

Придумать собственные критерии оценки и попробовать самим оценить это не проблема, например: время, цвета, содержание и другие методы создания эффективной рекламы оптимальные для определенного сегмента потребителя, но результаты выводов могут значительно отличаться от действительности.
 
:shok:
Изменено: Николай Супрун - 19-02-2009 01:31:17
 
Цитата
Роман Владимирович пишет:
Поделитесь кто нибудь как вы анализируете ролики? (параметры, критерии)


Могу скинуть стандартную схему Нашей компании. Но каждый ролик это индивидуальная работа от задач возможностей до срезов ( впринципе времени много не нужно чтобы сделать необходимые выводы)
Если вопрос действительно важен и у вас по мимо мыслей есть, то на что можно посмотреть и проанализировать. С удовольствием! Как говориться пишите Письма.
Благо опыт позволяет более 700 утвержденных сценариев! ;).
 
Николай, скинте мне схему. Заранее Спасибо! :drinks:
pr-inform@ukr.net
 
И мне тоже reklama@sibtrans.net
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Скинте и мне пожалуйста! corman@bk.ru
 
Мне тоже киньте, заранее спасибо. rshikanov2009@yandex.ru
 
Николай, день добрый, если не трудно пожалуйста отправьте и мне powerhouse@mail.ru
Или же, кто нибудь из получивших, если вам не тяжело, скиньте,заранее благодарю :yahoo:
 
Скиньте и мне пожалуйста, буду очень признательна!cherednichenko.x@gmail.com
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом