Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как продвинуть страховую компанию?
 
Здравствуйте!
Подскажите,пожалуйста,как в реальных условиях продвинуть страховую компанию?
Какими способами привлечь людей к сотрудничеству?
Название компании-Первая страховая компания
(www.1sk.ru)




*Прошу прощения,если модераторы сочтут это за рекламу.
Просто для того,чтобы в последствии не спрашивали название,написала его сразу.
 
Я бы (если существует некая растерянность) просмотрела что делают сейчас ваши конкуренты, проанализировала их действия. Выбрала бы для себя 2-3 приоритетных направления, начала бы с них! Готова помочь! Пишите свои основные проблемы на мейл annabelle_08@mail.ru
 
Простое копирование действий конкурентов даст "минутный" результат. Скорее индивидуальность и преимущества вашей компании - это основа продвижения в реальных условиях.
Необходимо уточнить, о каком продвижении идет речь? Только лишь ориентированном на интернет-аудиторию?
Изменено: Александр Фомин - 15-02-2009 01:49:29
 
У всех страховых компаний одна беда - всё очень вежливо, быстро и красиво, пока ты платишь им. Иная ситуация, когда ты обращаешься в отдел урегулирования убытков.
Опыт общения со страховщиками у нашего народа растет довольно быстрыми темпами и, я предполагаю, с проблемами урегулирования убытков многие уже сталкивались.

Подумайте в этом направлении. Возможно, гарантия четких процедур в страховых случаях (понятные стандарты и правила) в сочетании с адекватными тарифами может стать неплохим вариантом позиционирования.
--

Трудовых успехов!
 
А что значит
Цитата
"как в реальных условиях продвинуть страховую компанию?"


какие это реальные условия? реальнее чем реальные пацаны? :to_keep_order:
что вы имеете в виду - современную ситуацию на рынке, условия выдвинутые вашим руководством или это значите просто с небольшим бюджетом?

да и "продвинуть" должно иметь какое-то конкретное наполнение… Понятно что конечная цель увеличить продажи, но каких клиентов на какие услуги в каком объеме и в какие сроки ?

Первое что сделать НЕОБХОДИМО - это сайт из картинки превратить в инструмент. Сейчас это фотография в пасспорте - аз есмь - любите раз пришли. И вообще больше информации для профессионалов-страховщиков, чем для рядового клиента…
Немного живого текста хотя бы с описанием услуг, если уж пока не до УТП, и то могло приносить по паре доп. клиентов в день.

СЛоган "Жить уверенно" - это все что вы можеете о себе сказать? ( а как это жить неуверенно? :wink: )
Кстати а почему "Первая"?
 
Юлианна,
Цели продвижения какие?
Если стимулирование продаж - то могу подсказать один недорогой вариант.
 
Михаил Полиенко,
Вы совершенно точно написали цель продвижения-стимулирование продаж.
 
Ответил личным сообщением
 
Юлианна!

Как пользователь услуг Первой страховой компании, хочу обратить Ваше внимание на качество обслуживания вашей компании. Это дорогого стоит!
Есть множество сайтов, на которых очень много отрицательных отзывов о 1СК, и я как, к большому сожалению, потребитель ваших услуг, читаю их вместе с другими людьми, для которых страхование важно.
 
Согласен с тем что качество обслуживания превыше всего
Ну и Юрий Конькин правильный сделал замечания
 
Едут в авто трое - страховой агент, андерайтор и актуарий. Страховой агент давит на газ, андерайтер рулит, а актуарий смотрит назад и говорит куда ехать.

Наиболее распространенная "картинка" организации страховой компании на российском рынке. И задача маркетолога - "продвинуть" все это. :D
 
Андрей Коротков,
Можете предложить более современную модель построения страхового бизнеса? :)
 
Михаил Полиенко,

Зачем же сразу изобретать велосипед? :pioneer:
Занятная вещь - "Реинжениринг страховой компании" Автор - Николенко.
Или почитайте "Insurance marketing" Arthur Meidan.

А Вам что, знаком страховой рынок? Вы на нем работали/работаете?
 
Михаил Полиенко,

Ссори, посмотрел Ваш профиль. Вот что действительно пришлось изобретать на этой неделе, так это программу исследований для одной авиакомпании :) .
 
Цитата
Андрей Коротков пишет:
А Вам что, знаком страховой рынок? Вы на нем работали/работаете?

Учили в вузе, да и немного соприкасаюсь с ним сейчас.
 
Я, собственно, вклинился к чему. Простых бесплатных советов "как продвинуть в реальных условиях Первую страховую компанию" быть не может.
Юлианна, если коллеги по форуму не знают ни структуру Вашего страхового портфеля, ни структуру компании, ни порядок взаимодействия подразделения маркетинга с другими подразделениями и филиалами, ни организацию продаж... да много еще чего не знают. То как можно всерьез давать и слушать советы? :stop:
Изменено: Андрей Коротков - 27-02-2009 14:51:53
 
[h2]balenciaga wallet[/h2]
[h3]balenciaga wallet[/h3]
[h4]balenciaga wallet[/h4]
[h5]balenciaga wallet[/h5]
miumiu bags
[h3]miumiu bags[/h3]
[h4]miumiu bags[/h4]
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом