Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Нужна помощь! Разработка рекламной кампании
 
Пишу курсовую работу в институте на тему "Разработка и проведение рекламной кампании". Предприятие занимается производством кондитерских изделий. Пожалуйста, помогите с литературой. Буду очень признательна. :)
 
общие черты тут
...готов поспорить!...
 
Помогите!!! Срочно нужны обобенности рынка товаров и услуг!!! :shok: Услуги нашла, а вот особенностей товарного рынка нигде нет :( Везде конкретные рынки анализируются, а мне общее нужно. Спасите, хотя бы просто перечислите....
 
Цитата
Олик пишет:
Везде конкретные рынки анализируются, а мне общее нужно.

вот и обобщите :)
...готов поспорить!...
 
Народ, может кто поделится практическим опытом организации рекламной кампании для пищевиков или кондитерского производства? Заранее спасибо :wink:
 
Многие составляющие в Вашей задачке просто отсутствуют, чтобы давать "практические" советы. Что за товар, объемы производства, каналы сбыта (напрямую с магазинами или чрез кучу прослоек, сети это или мелкорозница) и т.д. и т.п.
Без ответа на эти вопросы любой опыт будет "общим".
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Предприятие занимается производством кондитерских изделий, ассортимент небольшой(различные зефиры, мармелад, карамель, шокол.конфеты). работает в основном напрямую с магазинами (мелкорозница в основном), есть конечно несколько оптовиков. в целом и общем система сбыта "страдает". фабрика работает очень давно, когда-то продукция пользовалась спросом, но сейчас ее просто не видно в магазинах (во-первых, ее мало где можно найти, а во-вторых страдает упаковка), а некоторые потребители даже не знают, что в нашем городе есть такое предприятие.вот так все печально :( но замечу, что продукция очень вкусная, конкурентам не уступает, а даже наоборот :) так что может чем поможете? :help:
буду очень благодарна :)
Изменено: panchita - 18-02-2009 23:03:57
 
Все-таки интуиция моя меня не подводит :drinks:
Свой предыдущий пост я хотела начать с подробного описания (пошагового) маркетинговых мероприятий.
Поставила "1" с точкой и написала "упаковка"... потом стало лень (если быть до конца честным)... и задала Вам кучу вопросов, чтобы оградить себя от излишних телодвижений. Знаете ли, на работе хватает лишней пустой рутины...

Начните с анализа того, как Вам удобно продавать (с точки зрения организации учета и логистики), а Вашему клиенту удобно покупать... До сих пор не определилась, что важнее... Отсюда пойдет форма и формат упаковки. Дальше дизайн упаковки (а может он и не нужен вовсе, Вы ж маркетолог и Вы определяете изюминку, которая будет продавать Ваш продукт)... Мож, Ваш клиент будет думать, что если Ваша продукция в ярком пакетике с вычурными загогулинами, то Вы, сволочи, "задрали" цену и "понапихали химии"... В общем, определиться с упаковкой и ее оформлением.
Дальше каталоги. То, что помогает продавать Вашим продажникам. А мы эти каталоги используем ещё на всех дружественных точках продаж. Просто у нас очень красивые и элегантные каталоги (дешевые при этом). Удобные!
Дальше все зависит от амбиций, мощности производства и т.д. и т.п.

P.S. Утром защищать 4 проекта... В тяжелой кризисной ситуации выколачивать бюджеты на рекламу, без которой никак нельзя оказывается, аццкий труд :wizard:
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Относительно последней фразы могу поделиться, имееться опыт проведения Рекламных компаний: производственников, от Икры, до Тортов. В Условиях кризиса.( не только централизированное распределение бюджетов, но и разработка позиционирования бренда перед выбранной Ц.А.). Если интересно могу кинуть пару идей и кейсов. Либо под котировку кинуть пару проектов возможно даже с заточкой под Ваши пожелания!

P.S. Изюминку придумывает Криэйтор а не Маркетолог
Изменено: Николай Супрун - 19-02-2009 00:50:57
 
Цитата
Изюминку придумывает Криэйтор а не Маркетолог

Не согласна... Креаторы визуализируют поставленную маркетологом задачу.

Цитата
Относительно последней фразы могу поделиться, имееться опыт проведения Рекламных компаний: производственников, от Икры, до Тортов. В Условиях кризиса.( не только централизированное распределение бюджетов, но и разработка позиционирования бренда перед выбранной Ц.А.). Если интересно могу кинуть пару идей и кейсов.

Спасибо, конечно. Чужой опыт и мысли всегда интересно. Но мне сейчас больше нужно "дара убеждения", чем идей...
Хотя меня сегодня увидели у ксерокса с пачкой 500-рублевых купюр и спросили, что это я решила себе денег наксерачить...
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Елена, большое спасибо, что откликнулись на мою просьбу :wink: Тяжеловато,что либо разрабатывать или предлагать в курсовой работе, когда нет практических навыков работы, только теоретические знания :rtfm:
 
Помогите пожалуйста!
пишу в универе курсовую на тему "специфика продвижения товарной категории на местах продаж" моя ТК - мармелад
у кого-нибудь есть какая-нибудь информация о жевательном мармеладе на российском рынке..?

заранее благодарна.)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом