Попроси руководителя сформулировать твои функциональные обязанности. Изучи работу и все материалы предыдущего маркетолога.
Цитата |
---|
Люся пишет:
Задачи начальства склоняются в основном только к рекламе и печати всякой полиграфической продукции. |
Реклама. На что направлена реклама? В первую очередь, на привлечение первичных потребителей. Составь портрет целевой аудитории, чтобы потом определить какие источники информации и каналы коммуникации ты будешь использовать для рекламы(изучив маршрут своих потенциальных клиентов). Не забывай про четкое позиционирование, как ваш ресторан должны видеть клиенты и жители города.
Не стоит забывать о своих постоянных клиентах, поддерживать существующую программу лояльности, либо сформировать таковую, чтобы не потерять клиентов.
Далее может идти охват рынка В2В, предложение бизнес-ланчей, корпоративных вечеров и т.д.
Контролировать качество обслуживания, уровень сервиса, если это в твоих функциональных обязанностях, а также климат в коллективе.
Изучать рынок своих услуг. Проводить мониторинг ближайших конкурентов (близко расположенных), ключевых конкурентов в городе.
Думаю, скоро опытные маркетологи тебе подскажут что делать и сформулируют "инструкцию" логично выстроенную, и отработанную.