Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
обязанности маркетолога на в ресторанной сети
 
Здравствуйте, Уважаемые коллеги! Я начинающий маркетолог в сети ресторанов, так получилось, что человек, который работал раньше на этой должности, уволился, я новенькая и одна, отдела маркетинга нет. Подскажите пожалуйста, какие основные обязанности маркетолога в этой сфере. Задачи начальства склоняются в основном только к рекламе и печати всякой полиграфической продукции. А что необходимо делать маркетологу в ресторане? Какие анализы проводить, какой информацией владеть?
 
Сейчас главное не потерять публику, поэтому все ваши действия должны быть направлены на это, для этого, вероятно, вас и взяли, хотя я не понимаю почему без опыта работы в этой сфере.
 
Попроси руководителя сформулировать твои функциональные обязанности. Изучи работу и все материалы предыдущего маркетолога.
Цитата
Люся пишет:
Задачи начальства склоняются в основном только к рекламе и печати всякой полиграфической продукции.

Реклама. На что направлена реклама? В первую очередь, на привлечение первичных потребителей. Составь портрет целевой аудитории, чтобы потом определить какие источники информации и каналы коммуникации ты будешь использовать для рекламы(изучив маршрут своих потенциальных клиентов). Не забывай про четкое позиционирование, как ваш ресторан должны видеть клиенты и жители города.
Не стоит забывать о своих постоянных клиентах, поддерживать существующую программу лояльности, либо сформировать таковую, чтобы не потерять клиентов.
Далее может идти охват рынка В2В, предложение бизнес-ланчей, корпоративных вечеров и т.д.
Контролировать качество обслуживания, уровень сервиса, если это в твоих функциональных обязанностях, а также климат в коллективе.
Изучать рынок своих услуг. Проводить мониторинг ближайших конкурентов (близко расположенных), ключевых конкурентов в городе.
Думаю, скоро опытные маркетологи тебе подскажут что делать и сформулируют "инструкцию" логично выстроенную, и отработанную.
 
Для начала изучите деятельность предшественника.
Хотя, серьезность руководства относительно маркетинга в этой сети я ставлю под большое сомнение.
Пока изучаете чужой опыт, сделаете для себя какие-нить открытия. Но без анализа продаж и клиента действительно можно только просто заниматься полиграфией.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом