Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Использование специальных мероприятий в брендинге. Это перспективная тема для работы?
 
Давайте поделимся мнениями:)
 
очень обобщенный вопрос, можно поконкретнее, какие именно мероприятия? :wizard:
 
Тина, спасибо!:wink:
Думаю так: организация event-ов на этапе формирования бренда.. Ивенты как инструмент создания бренда..
Например, фестивали имени компании N, ежегодный конкурс имени N.
Что-нибудь в этом ключе.
 
«Например, фестивали имени компании N, ежегодный конкурс имени N.» Никак не повлияет на Формирования мышления у потребителей, в качестве закрепления да, в качестве основы не в коем случае!
Какие спец. Мероприятия вы предполагаете ЕС-че?
 
Здравствуйте, Николай!
Ну вот смотрите, прочитала статьи на eventmarket.ru В одной
говорится, что ивенты - реальные инструменты на службе у бренда. В другой автор декларирует, что ничего не может быть лучше для приближения к потребителю бренда, "чем опыт, который дает грамотно созданное мероприятие, после которого в сознании потребителя бренд компании прочно связывается не просто с тем, что человек любит, но с тем, что для него составляет неотъемлемую часть его личности и его личного имиджа."

Речь в статьях идет о муз фестивалях, уличных акциях,.. Из российских примеров пришел на ум, допустим, Рок фестиваль Старый Мельник
 
Для нас эта тема тоже актуальная. Напоминаю мы сегмент В2В. Мы предложили Евент агенству разработать нам форму мероприятия для наших партнёров, клиентов, снабженцев. При том что у компании есть свой ресторан-площадка для проведения мероприятия. И что они сделали?! Они взяли и впихнули свои сценарии, артистов и сказали, что это то, что нам нужно...Это выглядило следующим образом: ...........1) Устроить бизнес-завтрак или бизнес-ланч в ресторане Terra del Fuego.
Основная задача – сделать бизнес-завтрак не только вкусным, но и зрелищным, информативным. Приглашенные гости за чаем, кофе и лёгкими закусками собираются в первой половине дня, рассаживаются за столами, в каждом зале есть выступающий с подготовленной презентацией про деятельность компании ,,,,,,,,На мои вопросы компания праздников ответить не смогла: 1.Почему нас должны слушать? Вот если бы товарищ был из российского союза поставщиков металлопродукции, его наверное бы послушали…...Это партнеры, которые уже знают нас, кто мы и что мы, работая в этой же области партнёры тоже могут много чего рассказать, не нужно думать, что партнёры это – дураки! (Всё их предложение пересказывать не буду, но там было всё и моряки на входе, и артисты пляшут не понятно по какому поводу, и Джек Воробей не понятно от куда взялся руководит всей этой вакханалией, и кругосветное путешествие по городам разных стран, и сделать это мероприятие традиционным, я уверенна что после первого же на второе никто не пришел бы).
В ИТОГЕ: У компании праздников начался ступор, предложения от них мы неслышим до сих пор.
ИМХО: Я считаю что практически все так называемые Евент агенства остались на уровне тамады, и профессионально подойти к разработке конкретного традиционного, ежегодного мероприятия (события которого будут ждать все) для солидной компании у них нехватает образования.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
спасибо, рада что этот вопрос Вас заинтересовал!:)
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
Я считаю что практически все так называемые Евент агенства остались на уровне тамады, и профессионально подойти к разработке конкретного традиционного, ежегодного мероприятия для солидной компании у них нехватает образования.

Во многом согласна с Вами. Так получилось, что в прошлом году я писала курсовую по ивентам, в этом выбрала тему - спец мероприятия как инструмент эмоционирования бренда (пока вольная интерпретация темы))) Приходится много читать в интернете, так вот многие примеры больше похожи на какой-то банальный корпоратив.. нет привязки к компании-заказчику, к бренду, в конце концов. Думаю, настоящих специалистов сейчас единицы, да и работают они в основном с транснациональными компаниями, а у тех своя "песня".
Извините, могу я Вас попросить отправить описание Вашей ситуации мне на ящик. Думаю, в курсовой работе это будет ярким примером! Кстати, живу практически рядом с Вами - Барнаул:)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом