спасибо, рада что этот вопрос Вас заинтересовал!:)
Цитата |
---|
умная собачка СОНЯ пишет:
Я считаю что практически все так называемые Евент агенства остались на уровне тамады, и профессионально подойти к разработке конкретного традиционного, ежегодного мероприятия для солидной компании у них нехватает образования. |
Во многом согласна с Вами. Так получилось, что в прошлом году я писала курсовую по ивентам, в этом выбрала тему - спец мероприятия как инструмент эмоционирования бренда (пока вольная интерпретация темы))) Приходится много читать в интернете, так вот многие примеры больше похожи на какой-то банальный корпоратив.. нет привязки к компании-заказчику, к бренду, в конце концов. Думаю, настоящих специалистов сейчас единицы, да и работают они в основном с транснациональными компаниями, а у тех своя "песня".
Извините, могу я Вас попросить отправить описание Вашей ситуации мне на ящик. Думаю, в курсовой работе это будет ярким примером! Кстати, живу практически рядом с Вами - Барнаул:)