Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
очень нужна помощь в составлении анкеты!!!!, начало есть а как дальше????
 
вот что у меня получилось. :umnik:
УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!
Просим Вас принять участие в данном опросе.
Это не займет много времени и не требует специальных знаний.
ВАШЕ МНЕНИЕ ДЛЯ НАС ОЧЕНЬ ВАЖНО!
1. Как часто Вы бываете у нас в магазине?
а. сегодня первый раз
б. 1 раз в год и реже
в. 1 раз в 3-6 месяцев
г.1 раз в 1-3 месяца
д.1 раз в месяц и чаще
2. С какой целью Вы выбираете ювелирное украшение ?
а.Для себя
б. В подарок
в. Другое _____________________________

3.Как часто Вы приобретали ювелирные украшения за пошедший год?
а. 1 раз в год и реже
б. 1 раз в 3-6 месяцев
в.1 раз в 1-3 месяца
г.1 раз в месяц и чаще
4. Откуда Вы узнали о нашем магазине?
а. Из рекламы в газете (какой/каком) ______________________________
б. Подсказали друзья/знакомые
в.Сам случайно нашел магазин
г.Другое
5. Совершали ли Вы ранее покупку в нашем магазине?
а. Да
б. Нет

6. Нашли ли Вы необходимый Вам товар в данный момент?
а. Да
б. Нет
в. Нет, но предложили соответствующую замену
г. Зашел в магазин ради интереса.

7. Совершили ли Вы покупку в данный момент?
а. да
б. нет(если нет, то почему?________________________________________)
в. Нет, но планирую совершить в будущем

8. Какие факторы являются для Вас наиболее важными при принятии решения о покупке?

а.Ценаб.Привлектельность
в.Предоставление скидки/кредита
г.соотвецтвие модным тенденциям
д.Другое ___________________________________________________________

9. Чем, на Ваш взгляд, магазин «Ювелир» отличается от других ювелирных магазинов нашего города?


10. Как бы Вы в целом охарактеризовали цены на представленный товар?
а. Цены завышены, можно найти такой же товар, по более доступной цене
б. Цены, в целом, сопоставимы с ценами конкурентов
в. Цены более доступны, чем у конкурентов

11. Какую еще продукцию Вы хотели бы видеть в нашем магазине?

_________________________________________________________________

12. планируете ли Вы посетить сейчас другие ювелирные магазины?
а. да
б. нет

13. Был ли магазин «ЮВЕЛИР» первым, в который Вы пришли?
а. да
б. нет(какой магазин был первым?_________________________________________)

14. Образование:
а. Начальное
б. Неполное среднее
в. Среднее
г. среднее специальное
д. неоконченное высшее
е. высшее
ж. поствузовское

14.Ваш род занятий
а. учащийся
б. рабочий
в. предприниматель
г. служащий
д. пенсионер
е. другое_______________________

15. Ваш возраст:
а.18 – 30
б.– 40
в.41 – 50
г.51 – 60
д.Старше 60



и заранее всем большое спасибо за помощь :)
Изменено: анна огреб - 31-03-2009 10:27:01
 
ну, в целом что-то уже проявляется :)
но я бы поменял порядок вопросов
и ОПЯТЬ ЖЕ - [COLOR=#FF3300]ЗАЧЕМ ВАМ ОБРАЗОВАНИЕ И РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?[/COLOR]
нипанятна-а-а-а (с)
...готов поспорить!...
 
Цитата
анна огреб пишет:
вот что у меня получилось

Решили сделать из двух разных анкет одну "среднюю"? Зря вы это...
Цитата
анна огреб пишет:
Как часто Вы бываете у нас в магазине?
Совершали ли Вы ранее покупку в нашем магазине?
Какую еще продукцию Вы хотели бы видеть в нашем магазине?

Что вам дадут ответы респондентов на эти вопросы?
Цитата
анна огреб пишет:
Какие факторы являются для Вас наиболее важными при принятии решения о покупке?

Некорректная формулировка. Что понимать под "решением о покупке"? Решение купить украшение? Или решение купить вот именно это кольцо? Или решение купить именно это кольцо именно в этом магазине? А как поймет этот вопрос респондент, когда будет выбирать ответ?
Цитата
анна огреб пишет:
Нашли ли Вы необходимый Вам товар в данный момент?

Что такое "необходимый товар"? В случае Mak$imu$ все понятно - я пришел за гаечным ключем 22/24 или победитовым сверлом на 10, но не нашел и ушел за ним к конкурентам. А у вас? Мне нужно кольцо, у вас их 300 вариантов - т.е. я нашел необходимый товар. Но ни одно из них мне не понравилось, или понравилось но не очень, или вроде понравилось, но я сейчас еще зайду к конкурентам посмотреть - как мне ответить? Как будут отвечать ваши клиенты, и что они при этом будут иметь ввиду?
Какие выводы вы собираетесь сделать из ответов на этот вопрос?
 
1. Как часто Вы бываете у нас в магазине?
Полагаю, что частота посещения магазина - значимый фактор.
Кроме того, появляется возможность выделить тех, кто зашел в магазин впервые, а эти люди смогут наиболее точно ответить на вопрос - откуда они узнали о магазине...
2. Совершали ли Вы ранее покупку в нашем магазине?
А разве это не важно знать? :umnik:
3. Какую еще продукцию Вы хотели бы видеть в нашем магазине?
Собственно тоже важный вопрос... Почему бы не знать мнение посетителей об ассортименте, что не хватает?
4. Какие факторы являются для Вас наиболее важными при принятии решения о покупке?
Некорректная формулировка. Согласен, я в своей анкете подразумевал эту формулировку: "решение купить именно это кольцо именно в этом магазине?"
5. Нашли ли Вы необходимый Вам товар в данный момент?
Что такое "необходимый товар"?
М-дя... Ну ведь есть какие-либо спецефические урашения? Ну типа брильянтовых запанок :) Думаю, они не в каждом магазине продаются
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Полагаю, что частота посещения магазина - значимый фактор.

Что именно он значит?
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Кроме того, появляется возможность выделить тех, кто зашел в магазин впервые

Это можно сделать гораздо более простым прямым вопросом
Цитата
Mak$imu$ пишет:
А разве это не важно знать?

Для чего? Что вы будете делать с этой информацией? Какие выводы из нее сделаете?
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Собственно тоже важный вопрос... Почему бы не знать мнение посетителей об ассортименте, что не хватает?

Во-первых, у вас другая специфика.
Во-вторых, ваши клиенты понятия не имеют о вашей товарной стратегии. Ну ответят вам 2% "нужны бриллиантовые запонки" - побежите сразу закупать?
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Согласен, я в своей анкете подразумевал эту формулировку: "решение купить именно это кольцо именно в этом магазине?"

Нужно разделить на два вопроса "именно этот товар" и "именно в этом магазине". Потому что это - два разных вопроса.
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Ну ведь есть какие-либо спецефические урашения? Ну типа брильянтовых запанок

Специфические украшения тем и специфичны, что они мало кому нужны. И те 2% клиентов которые не нашли бриллиантовые запонки или еще какую экзотику, тупо потонут в выводе "98% клиентов нашли у нас необходимый товар" с пропущенным "потому что искали кольца, цепочки или сережки"
 
:wacko:
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Решили сделать из двух разных анкет одну "среднюю"? Зря вы это...
это ВЫ в точку попали...2 в 1 конечно не очень хорошо но мне же задание дано-изучить потребительские предпочтения...вотя и спрашиваю какие качества они выделяют ну а на счет вопросов
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Как часто Вы бываете у нас в магазине?
Совершали ли Вы ранее покупку в нашем магазине?
Какую еще продукцию Вы хотели бы видеть в нашем магазине?
сомнения у меня возникают только по поводу первого...
и спасибо за Ваши коментарии-формулировки я изменю
Изменено: анна огреб - 31-03-2009 21:39:23
 
Цитата
анна огреб пишет:
сомнения у меня возникают только по поводу первого...

Зря, что только по поводу первого... не мучайте респондентов ненужными вопросами, которые все равно не дадут вам полезной информации.
 
ммммм ну а что делать с образованием и родом деятельности????????? :to_keep_order:
 
Михаил Полиенко,
1. он означает известность салона в городе и лояльность к нему (это касается не особо крупных городов). Посетивши магазин однократно и примерно оценив ассортимент, обслуживание, удобство размещения покупатель может решить - а стоит ли в следующий раз сюда возращаться.
2. Зачем еще один вопрос, когда можно одним выстрелом убить 2-х зайцев?
3. Выводы простые: та же удовлетворенность ассортиментом, ценами, обслуживанием, выявление постоянных посетителей, определение возможности разработки бонусных карт,....
4. Ну а что касается "бриллиантовых запанок", то не вижу в этом ничего особенного... Во-первых это подчеркивает статус магазина, во-вторых, как правило специфическая продукция имеет не хилую наценку, и в-третьих, такие изделия все равно покупают.
Хотя, ради справедливости стоит заметить, что это относится все-таки к тому, как позиционируется магазин.
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
он означает известность салона в городе и лояльность к нему

Никогда не понимал людей, которые задают вопрос один, а выводы делают потом о другом...
Известность салона узнается через отлов случайных представителей ЦА в случайных местах с вопросом "назовите ювелирные магазины вашего города". Лояльность - это процент совершенных покупок у вас, а не количество заходов в магазин.
Факт прихода посетителя в торговую точку - это результирующая очень многих факторов, в т.ч. лояльности, известности, расположения, заметности вывески, рекламы в газете в конкретный момент времени и т.п.
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Зачем еще один вопрос, когда можно одним выстрелом убить 2-х зайцев?

Здорово... А как потом понять, какого именно зайца убил клиент своим ответом? Это примерно то же самое, что и описано выше - выводы в результате такого исследования будут зависеть в большей степени от представлений интерпретатора, чем от ответов респондента.
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Выводы простые: та же удовлетворенность ассортиментом, ценами, обслуживанием, выявление постоянных посетителей, определение возможности разработки бонусных карт,....

Здорово, из одного вопроса сразу 5 разных выводов? Т.е. если клиент сколько-то лет назад совершил у вас одну покупку - значит он всем удовлетворен, зачислен в разряд постоянных и ему можно делать карту лояльности? А если нет - то, соответственно, все наоборот?
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Ну а что касается "бриллиантовых запанок", то не вижу в этом ничего особенного... Во-первых это подчеркивает статус магазина, во-вторых, как правило специфическая продукция имеет не хилую наценку, и в-третьих, такие изделия все равно покупают.

Да я тоже не вижу ничего особенного в бриллиантовых запонках для ювелирного магазина. Но вот ситуация, когда маркетолог ювелирного магазина не знает о существовании на рынке такой категории товара, кажется мне странноватой. А если знает, но по каким-то причинам (например, позиционирование) не включает их в ассортимент - то ответ посетителя будет ему бесполезен.
 
Анна! Я предлагаю Вам просто закрыть данную тему. Просто уже погнали все по третьему кругу. Вы сейчас еще больше запутаетесь, и никакого толку все равно не будет. Лучше сформулируйте новую тему по-типу: Дано: В ювелирном магазине "Х" сложилась такая-то проблема (конкретная проблема, а не вселенского масштаба). Помогите сформулировать цели и задачи исследования. После того как получите исчерпывающий ответ и результат, сочините другую тему. Типа дана проблема (описание), задачи такие-то, помогите определиться с методами исследования... И т.д.

То чем Вы сейчас занимаетесь - пустое.
 
Михаил, я вам отвечу так:
со многим что вы сказали я бесспорно согласен, но никто из одного конкретного вопроса не делает несколько вывоводов - "Здорово, из одного вопроса сразу 5 разных выводов"!
Выводы делаются из последеющих вопросов, которые и определяют, почему пришел покупатель - из-за цены ли, из-за рекламы или еще чего-то...
В СВОЕЙ анкете, я постарался чтобы вопросы вытекали один из другого. В том, что я предложил Анне, конечно есть недочеты, но это опять же связано с тем, что ни мне, ни вам не известна действительная ситуация на том, ХАРЬКОВСКОМ по-моему, рынке...
...готов поспорить!...
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Читают тему (гостей: 2)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом