Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Нужна помощь эксперта!, для проведения маркетингового исследования
 
Добрый день!
Я занимаюсь написанием маркетинговой стратегии для компании, которая занимается продажами компьютерной электронику, оказывает сопутствующие услуги.

Нужна помощь эксперта в области компьютерной электроники для проведения соц. опроса.

Кто себя таковым считает, пишите плиз, я вышлю анкету или поговорим по телефону.

Юлия
аська:8242222
 
Перед написанием стратегии, я бы например, провел анализ продаж. Посмотрел бы каких позиций уходит больше, каких меньше. Какие дороже, какие дешевле, где большая рентабельность, где меньшая. Определил бы чем фирме более выгодно заниматься. Что приносит ей большую прибыль? Желательно, конечно в динамике за 2-3-4 года.
Выявил бы тренды. Это дало бы хорошее основание для написания стратегии. Сравнил бы тренды с остатками сразу стало бы ясно на что конкретно надо сосредоточить усилия. На что снизить цену, на что повысить. Чего надо закупать больше, чего меньше.
 
сПасибо!
а как же стратегия относительно конкурентов, потребителей, поведения на рынке?
 
Уважаемый, sir!
Юлия пишет МАРКЕТИНГОВУЮ стратегию, а не стратегию продаж...
А если, Юлия еще и не работает в данной компании а допустим работает по договору подряда, то вероятность того, что ей дадут данные о продажах стремится к нулю.
 
Юлия, а какие условия работы с экспертом и какие вопросы вас интересуют?
 
вопросы по развитию рынка комп.техники, тенденциям, конкурентам, потребителям.возможным стратегиям развития
 
про то, что я пишу стратегию, а не план продаж - абсолютно верно!
 
Какова цель Вашего маркетингового (социологического исследования)?
Надо плясать от печки, исходя из цели и задач можно дать какие-либо рекомендации, а теорию Вы можете прочитать и в учебнике.
 
цель - выяснить ситуацию на рынке. конечная цель - написание маркетинговой (конкурентной, рыночной, потребит.)стратегий
 
Скопирую сюда
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Чтобы составить хорошую анкету, необходимо уже довольно хорошо понимать поведение и логику потребителя, а также в чем ваши предложения не совпадают с их ожиданиями и потребностями. Ведь количественное исследование служит лишь для количественной оценки, т.е. не для выявления проблем и их причин, а для оценки масштаба уже выявленных.

Изучение рынка надо начинать не с анкетирования. И целью этого изучения должна быть все-таки не маркетинговая стратегия.
 
Зайду с другой стороны!
На какие вопросы должно ответить Ваше исследование?
Какие показатели вы хотите получить?
Если общие тенденции и емкость, то попробуйте "кабинет" - наверное, самое оптимальное решение в Вашей ситуации.

Кстати, если вы ни разу не проводили анкетирование и не создавали анкет, то разочарую Вас. Кажущаяся легкость порой оборачивается понапрасну потраченными деньгами!
 
да, как раз получается кабинет!
нкетирование на этом уровне я решила не проводить - провела небольшой экспертный опрос)среди управляющего персонала фирм-конкурентов, изучила форумы, пообщалась с потребителями.
жаль, исследование за 2008 - только в платном доступе!
 
Юлия,
Прислушайтесь к совету sir, начните именно с этого.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом