Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Реклама для интернет-провайдера, Нужна помощь!
 
Дорогие коллеги! нужна ваша помощь! :help:

Задача: интернет-провайдер подключил новый район, абонентов подключенных к ним очень мало и работа идет для него в минус. Поэтому нужно, чтобы о нем узнали и стали подключаться.

Решили сделать обзвон с целью рассказать о себе и предложить выгодные условия подключения (как делают это наши конкуренты) + обход по квартирам с презентацией услуг интернет-провайдера и получения заявок на подключение.

Листовки по подъездам традиция, хочется что-то новенькое. Промо-акции в общественном месте, типа магазина- дорого.
(радио, газеты, tv пробовали, не работает. Т.к. находимся в пригороде и охватываем всего три района, не вижу смысла выкидывать на это деньги)

Что думаете про рекламу на маршрутках? Видеореклама или наклейки.
Может еще есть какие-то варианты прорекламировать?
 
Цитата
Лилка пишет:
Листовки по подъездам традиция, хочется что-то новенькое.

Вам надо "шашечки" или "ехать"? :)
Если хочется результат (осведомленность вашей ЦА про вас), то как раз листовки в подъезде и почтовом ящике - самый короткий и недорогой путь к потребителю.
 
Хотите сказать, что нам надо остановиться на листовках?
Дело в том, что в этом районе, который мы недавно подключили действует наш конкурент. Люди уже подключены к интернету и они о нас ничего не слышали, скорее они выкинут листовку в мусорку. Листовки действуют хорошо там, где дом еще не подключен к интернету, либо примерно одинаково пришли в этот дом с конкурентом и люди выбирают к кому подключиться. У нас ситуация другая- там практически все подключены к конкуренту, т.к. у них выбора не было=)
 
Цитата
Лилка пишет:
Хотите сказать, что нам надо остановиться на листовках?

Хочу сказать, что не надо их отбрасывать только потому что "хочется чего-то новенького".
Цитата
Лилка пишет:
скорее они выкинут листовку в мусорку.

Ну а это уже зависит от того, что вы на листовке напишете.
Цитата
Лилка пишет:
практически все подключены к конкуренту

А вы чем-то лучше конкурента? По вашему мнению, у вас есть что-то, ради чего потребитель должен забыть про подключение, за которое уже заплатил, к которому привык, которым в какой-то мере доволен(в какой?) и переподключиться (лишние расходы, проблемы) к вам?
Если есть - то напишите об этом на листовке.
Изменено: Михаил Полиенко - 16-03-2009 19:49:53
 
Листовки мы не отменяем. Пока это единственный эффективный вид рекламы, который дает видимый выхлоп. Но кроме этого хотелось бы еще что-то. А так же по возможности узнать другие мнения относительно таких действий, как обзвон с "переманиванием" клиентов, обход квартир и рекламы на маршрутках, возможно, еще где-нибудь хорошо работает рекламка, а я просто не знаю:)
 
Цитата
Лилка пишет:
Пока это единственный эффективный вид рекламы, который дает видимый выхлоп. Но кроме этого хотелось бы еще что-то.

Странные вы, ей богу...
Имеете гарантированно эффективный канал коммуникаций, но при этом хотите еще что-то. У вас излишки денег завалялись и не жалко потратить их на эксперименты?
Цитата
Лилка пишет:
узнать другие мнения относительно таких действий, как обзвон с "переманиванием" клиентов, обход квартир

Мое мнение: плохие идеи. Сидит человек дома, релаксирует или занят чем... Тут кто-то приходит/звонит и начинает ему что-то рассказывать про какой-то интернет... Имхо, больше негатива заработаете.
Не забывайте, что всевозможные продавцы картошки и космических пылесосов уже давно выработали рефлекс посылать каждого, кто похож на продавца чего-либо.
Изменено: Михаил Полиенко - 17-03-2009 13:19:47
 
Обзвон квартир - это называется телемаркетинг, как вариант тоже может использоваться.

Вы пишите, что подключили только определенный район, поэтому листовки пока ваш единственный способ коммуникаций, который может принести какие-либо результаты. Реклама в маршрутках не даст нужного эффекта, так как ее будут смотреть/слушать люди, которым возможно ваша услуга не доступна.

Еще как вариант - проведите веселую акцию с шарами и розыгрышами во дворе какого-либо дома в районе. где уже действует ваша сеть.

Также у провайдеров интернета популярна акция, смысл которой заключается в следующем - "отключись от кокнкурента - получи месяц бесплатного интернета или бесплатное подключение"

Вам наверняка известны тарифы ваших конкурентов, проанализируйте их и подумайте над своими, возможно вы предложите что-то более выгодное.

Даже по себе могу сказать, раньше я была подключена к одному провайдеру безлимит 128 - 650 руб., теперь к другому - безлимит 128 - 350 руб.. Технологии передачи данных различны, а на мне в целом как на абоненте это никак не отражается. Качество тоже, только под столом теперь стоит маленький ADSL-модем.
 
А чем вы лучше конкурента? - к вам перейдут, если вы какие-то акции предложите, например, пол-года на стоимости тарифа в месяц 50% и тд. А хождение "в народ" плохо - сил потратите, а эффекта ноль - листовки с акциями считаю лучше всего, можно и прозвон с предложениями ваших условий. Те кто подключились - те уже в инете не нуждаются, надо вам ЦА конкурента заинтересовывать перейти к вам :)
 
У нас в городе была подобная акция. Во двор приезжал фургон, оформленный очень красиво, слоган название, логотип, телефоны. Выгружали аппаратуру и устраивали детский праздник.С раздачей шариков мыльных пузырей, значков с фирменной символикой. Родителям флаеры с бесплатным подключением+ возможность прямо на месте сформировать заявку на подключение, подключать приходили уже с заполненным договором т.е. жильцу не приходилось выезжать в офис. Потом на следующий день эта акция проводилась в соседнем дворе, а на каждом подъезде висело объявление совсем простенькое: "Жильцы дома № Н кто не успел подключиться к услуге, до такого то числа это можно сделать по адресу...."
НО эта компания предоставляла сразу три услуги по цене одной: телефон, интернет и кабельное ТВ. :rtfm:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Спасибо за ответы.
умная собачка СОНЯ, есть над чем подумать:)
У нас есть плюсы перед конкурентами, которые мы безусловно озвучиваем.
Михаил Полиенко, денег много не бывает! Листовки работают сейчас, но их эффективность снижается..
Акции, как подключение бесплатно, 1 день бесплатного интернета (еще до внесения суммы на счет), подключи друга-получи на счет.
Хождение в "народ" для того и прорабатываем, чтобы привлечь ЦА конкурента к нам. По кр мере, если откроют дверь, то хотя бы получат листовку в руки.
 
А что вы думаете на счет такой идеи:
У всех сейчас провайдеров есть акция Подключи друга и получи N рублей на счет.
У нас есть люди, которые зарабатывают себе так на Интернет и подключили от 5 чел и больше, может им сделать более выгодное предложение раз они целеноправленно подключают людей.
что думаете о материальном поощрении?
 
Цитата
Лилка пишет:
может им сделать более выгодное предложение раз они целеноправленно подключают людей.
что думаете о материальном поощрении?

Лучше не деньгами, а все тем же бесплатным интернетом (раз их это мотивирует). Что-нибудь типа 5 человек = месяц (два, три) бесплатного интернета. Это будет выгоднее и вам, и им.
 
Праздник двора - раздражает только!(шумно, ярко, но каким образом подобные мероприятия отражаются на качестве услуги так и не ясно - приходится окна закрывать, чтоб всего этого убожества не слышать)
От себя скажу, меня полностью устраивает домашний интернет, что бы кто ни предложил - не переключусь, мне лень. Так и всем лень, для "отбора" клиентов у конкурентов, нужно предложить что-то уж совсем особенное, что будет для вас весьма затратно.
Как вывод: для начала решите сможете ли Вы вообще переманить кого-либо, если сами себе честно ответите и этот ответ будет положительным, посчитайте, во сколько это вам обойдется, а далее примите решение, куда направить свои рекламные усилия)))
Успехов!
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
А ещё была компания за то что ты приводишь друга тебе даётся месяц бесплатного интернета, и другу тоже , и чем больше друзей тем больше у тебя бесплатных месяцев.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Что-то дискуссия перешла от вопроса "Как донести информацию?" к вопросу "Какая должна быть информация?".


Цитата
Лилка: Дело в том, что в этом районе, который мы недавно подключили действует наш конкурент. Люди уже подключены к интернету и они о нас ничего не слышали


Насколько я понимаю Вы нацелены на отбор потребителей у конкурента, которые уже являются активными пользователями интернета. Одна из форм продвижения, собственно лежит на поверхности. Как насчет контекстной рекламы в поисковиках. Плюсов много: относительно не дорого (платите толко за клик), возможность районирования, охват целевой аудитории, возможность орценки эффективности. Главное подумать над контекстными словами, оптимизацией коэффициента стоимости и содержанием объявления (сделать действительно выгодное предложение) и люди потянутся.
 
Спасибо всем большое за советы!
ABC Да, спасибо, мы над этим думаем. Сейчас хотим попробовать сделать это вконтакте, у нас он очень популярен)
 
Сама меняла провайдера, вернее, их теперь у меня два)))
1-ый вдвое дороже, но + в том, что хор. локалка и другие доп. ресурсы.
2-ой дешевле в 2 раза при тех же тех.характер., но нет локалки и пр.
Условия подключения и клиентский сервис - одинаковы.
Приспособилась: по условиям договора с 1-ым провайдером п.п. "О расторжении договора в одностороннем порядке" оплачиваю услугу не реже 1 раз в 6 мес.
В итоге: экономия по тарифу 2-го провайдера + пользуюсь локальными и доп. ресурсами 1-го.
О 2-ом провайдере узнала из РН: листовка в почтовом ящике и телемаркетинг.
Так что, традиционные и работающие рн никто не отменял)))
 
РН
это что имелось ввиду?
 
Уважаемая Лилка, вам стоит попролбовать такие методы как "вирусный маркетинг, "партизанский маркетинг", "управление слухами" и "сарафанное радио"! На мой взгляд для рынка услуг, тем более в каком-то локальном районе данные методы будут иметь смысл!!! К примеру стоит попробовать найти людей пользующихся авторитетом и уважением в данном районе, пригласить их в офис, напоить чаем, расказать о своей компании, о своих плюсах и минусах конкурентов, замотивировать их чем-нибудь(к примеру бесплатным интернетом в течении года) за то что они будут рассказывать об этом всем подряд, естественно все должно выгляедеть как дружба с жильцами, а не как коммерческое предложение!!! Так же можно пустить слух среди местных, к примеру о том что у конкурентов слишком изножено оборудование и в ближайшее время могуть быть постоянные обрывы соединений и проблемы с интернетом!!! Так же можно пустить и положительные слухи о свиох услугах!! Можно так же на специализированных форумах, и так же на форумах фирмы конкурента от лица недовольного пользователья писать о том что как вы разочарованны в данном провайдере и все такое!!! При этом естественно подкрепляя стандартными каналами коммуникаций!!! Вообщем на войне все средства хороши, а конкуренция-это война!!!
 
Меня сейчас тоже интересует этот вопрос- подключаем новый район, имея трех конкурентов... Самое главное- это доказать клиенту что ты лучший, но как это правильно сделать- вот в чем вопрос!
 
Константин ваши советы из разряда вредных!
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Активные продажи сделают эту компанию прибыльной. Будут агенты бегать - не нужна будет дорогая реклама, оплата за результат
ПСУ Комплекс вывоз мусора в москве
 
Я работаю в только что начавшей развиваться Интернет-компании менеджером. Домов на подключение - 4 шт. Конкурентов - 3 компании (более крупные чем мы). Поделюсь опытом как мы ищем клиентов. В свое время мы пробовали практически все способы привлечения клиентов, но самым действенными оказались - это листовки и хождение по квартирам (раз в 2-3 месяца).
 
Продолжайте ходить :D
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Мне кажется, что в вашем случае, Лилка, следует делать упор на листовки. При этом они должны быть привлекательными в первую очередь визуально. Ну и конечно же немаловажное значение следует уделить содержанию. В первую очередь нужно указать все ваши преимущества перед конкурентами.
Я бы не исключал вариант с сарафанным радио, т.к. оно очень эффективно работает (во всяком случае у нас)
P.S. Кстати очень знакома ваша ситуация, т.к. буквально недавно мы подключили к своей сети соседний город. Удачи вам.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом