Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Финансы в маркетинге
 
Интересно, а кто нибуть из маркетологов занимается финансовыми расчётми по предприятию? Анализ показателей деятельности, расчёт эффективности, разработка, прогнозирование?

И ещё вопрос, кто нибуть на практике анализировал конкурентоспособность предприятиия?

Спасибо!
 
да, расчитывал(когда готовил отчет по производственной практике)
 
Вот и я сталкивался только во время учёбы))))

На практике кто-нибуть этим занимается?
 
Анализ эффективности маркетинговой деятельности - куда ж без нее!
А финансовыми показателями предприятия в целом пусть занимаются финансисты - маркетолог должен не делать подобный анализ, а пользоваться его результатами.
 
Эффективность деятельности предприятия мы не считаем, но цену покупки и цену продажи каждой позиции номенклатуры контролируем. Именно это и является у нас критерием выбора направления деятельности фирмы. Если какой-то марко-размер начинает приносить большую прибыль и продаваться лучше именно его мы и начинаем закупать больше.
:secret:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом