Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Новаторство в продвижении.
 
Что, по Вашему мнению, можно использовать для продвижения компании, занимающейся продажей компьютерной техники?

Использовать обычные методы и способы или же искать какие-то новые?

Как вообще эта отрасль выживет в кризис?
 
Принимать в зачёт старый ноутбук, или компьютер :-)))
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Использовать обычные методы и искать каие-то новые.
 
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
Принимать в зачёт старый ноутбук, или компьютер ))


эту акцию уже делаем?

Посоветуйте свежие идеи?
 
Устроить флеш моб с уничтожением старых компьютеров!
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Цитата
Юлия пишет:
Что, по Вашему мнению, можно использовать для продвижения компании, занимающейся продажей компьютерной техники?

Использовать обычные методы и способы или же искать какие-то новые?

Как вообще эта отрасль выживет в кризис?


Без создания шума можете даже не мечтать о продвижение.
Использовать новые или нет, вопрос глупый новые за основу ( для охвата новой аудитории), старые в поддержку ( существующие потребители).

Продумайте четкое Позиционирование, чтобы занять обособленное благоприятное положение в сознании целевой группы потребителей.
После того, как принято решение о том, как рекламируемый товар должен выглядеть в глазах потребителей, и будет позиционироваться на рекламном рынке, разработка рекламной кампании переходит на следующую стадию
разработку креативной стратегии.Для достижения этих задач, процесс разработки креативной стратегии в обязательном порядке должен включать в себя ряд этапов
1 необходимо честно обозначить барьеры, к покупке, которые сейчас существуют у потребителей и которые предстоит преодолеть посредством визуальных и вербальных образов. ( например Видеоролик)
2 должны сгенерировать ключевую продающую идею, которая станет основой дальнейших креативных разработок. ( Конкурентные преимушества)
3 надо сформулировать основное коммуникативное послание, при помощи которого будет доносено до потребителя информацию о рациональных и эмоциональных выгодах бренда. ( Сравнить с другим товаром)
4 должны создать ключевой визуальный образ (key visual) - способный побудить целевую аудиторию на необходимые обратные действия (пойти в торговый зал, сделать заказ по почте, позвонить, рассмотреть товар в качестве варианта покупки при очередном посещении магазина), простой для восприятия и уникальный. ( обязательно показать качество услуг абсолютно все от Белоснежной улыбки продавца до Бесплатной доставкой и тд.)
Таким образом, очевидно, что за каждым успешным с виду лёгким, свежим и непринуждённым аудио-визуальным решением всегда стоит тщательно проработанная идея, которая, в свою очередь, опирается на опыт, исследования, анализ, стратегическое планирование и т.д.
Дельше выбераем носители.При выборе носителей необходимо учитывать следующие моменты:
Медиапредпочтения целевой аудитории
Охват носителем целевой аудитории
Соответствие целевой аудитории
Динамику накопления аудитории
Финансовые ограничения рекламодателя
Финансовую эффективность носителя
Технические возможности медиаканалов
Соответствие содержания носителя рекламному сообщению
Наличие рекламы конкурентов
Уровень рекламного шума
Законодательные ограничения
Действуйте :)
 
Николай спасибо!
у меня возникло много идей=)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом