Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
GR, нужна помощь
 
Здравствуйте, я студент 5 курса и прохожу преддипломную практику в одной стрительной компании. Тематикой моей работы являетьяс выявление, систематезирование и разработка рекомендаций по GR-деятельности (Government Relations-связи с властными структурами) компании! На занятиех мы очень поверхностно затрагивали эту тему и я сейчас сталкиваюсь с некоторыми проблемами! Не могли бы вы, кто уже возможно работал в данной области или сталкивался непосредственно на практике подсказать с чего стоит начать, какой материал использовать и где найти нужную литературу! Именно по Government Relations найти литературу в интернете проблематично, нашел только несколько обзорных статей.
Изменено: Константин - 19-03-2009 11:33:07
 
Цитата
Константин пишет:
Именно по Government Relations найти литературу в интернете проблематично

Конечно :) Потому что это в РФ - подсудное дело :wink:
 
Насколько мне известно, некоторые крупные корпорации (в большинстве инностранные), при своих представительствах в России создают GR-oтделы, либо назначаеться человек выполняющий свои данные функции. Одним из примеров могу привести Майкрософт. Насколько я знаю, но к примеру если вы пригласите местного чиновника в ресторан и поговорите с ним о делах, или подарите ему на день рождение дорогой подарок, то за это не сажают...даже у нас! Всегда ведь можно держаться в рамках закона, ну или по крайней мере чтоб другие так думали! GR это не только давание взяток всем подряд, это налаживание дружеских и теплых отношений с нужными людьми, а статьи в за дружбу с чиновниками я еще не видел!
 
Цитата
Константин пишет:
Одним из примеров могу привести Майкрософт.

Константин, вы можете, конечно, дружить с чиновниками, но когда ваши конкуренты принесут им откат - вы пойдете лесом.
GR в вашем понимании имеет смысл там, где взятки чиновникам являются исключением, а не правилом.